15 апреля 2014 15.04.14 34 206

Создатели The Division рады отсрочке Watch_Dogs

Хакерский экшен Watch_Dogs уже скоро стартует, однако неожиданный перенос первоначальной даты релиза игры до сих пор не дает покоя некоторым людям. В частности, разработчики из Massive Entertainment все еще пребывают в легком шоке оттого, что издатель в принципе согласился на столь рискованный шаг.

Создатели многообещающего некстген-шутера Tom Clancy’s The Division убеждены, что подобный поступок крайне важен для индустрии. Ведь именно он дал студии понять, что ради достойного результата издатель готов сознательно понести убытки.

В день, когда Ubisoft объявила о том, что премьера Watch_Dogs откладывается, акции компании упали на двадцать пять процентов. И все равно руководство осталось при своем мнении, мол, решение это верное, восхищенно напоминает глава Massive Entertainment Дэвид Полфельдт (David Polfeldt). А значит, если и впредь возникнет дилемма между заявленными сроками и качеством финального продукта, издатель выберет второе.

И вот мы, конечно, рады за столь высокий уровень взаимопонимания между Ubisoft и ее студиями, но что-то не хотелось бы, чтобы перенос релиза теперь превратился у них в традицию. Как-никак, уже поговаривают, будто и The Division ожидает та же участь, поскольку необходимо проделать еще слишком много работы и якобы наивно даже надеяться, что игроделы уложатся до конца 2014-го года.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.5K
3.6
2 638 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
973 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я лучше подожду, чем получу набитую глюками и багами сырую игру.Вот 27 мая и посмотрим как пошёл на пользу перенос игры.
Если бы я был Ubisoft, я бы ещё обязательно добавил «Ну что, видали как я могу?» Но не добавлю… Нет, это не потому что я не Ubisoft… Просто не буду самоутверждаться за счёт других. Хотя это моё основное качество. Иногда мне снится, что я — это не я, что я — это они… Да, да, да, да я знаю что это не нормально, но я не могу не изливать душу окружающим меня людям… По натуре своей не могу… Иногда я думаю, что я могу приблизить выход чуда, но чудо ещё не готово, нет… Я не могу допустить провала, ведь чудо надеется на меня, а я надеюсь на чудо. И не буду, ибо имя мне Морин, Джнонатан Морин. Я сломаю вашу реальность, проникну к вам в душу, проткну вашу пяту и уйду в закат. Connection is power!!! We are Connection!!!
Да, но конкуренция все-равно была бы и не хилая, особенно на консолях. Прошел стояк у людей на Великого Автоугонщика и можно выпустить свое, особенно потому что пока о некстгенном и PC-шном Автоугонщике пока ничего не слышно.
Блин, 25% из-за переноса игры. Прям раздолье для брокеров, надо загуглить что там у «игровых» компаний творится.
Обидно, что мало компаний готовы пойти на такой поступок и выпускают сырой продукт.
Единственное что их объединяет — авто, убийства и открытый мир. Смотрящие_Песики о другом.
Закидывают удочку… готовы ли морально, потенциальные покупатели The Division к переносу?!
Да по любому баги будут. Свежак же. Здесь перенос в основном из-за самого мира. Допиливают внешне и по геймплею.
Жанр вообще не важен. Осенью из-за ГТА продажи упали у серий, начиная с колды и заканчивая фифой.
Электроникам стоит брать с них пример, на бф4 до сих пор без слёз не взглянешь, а во время релиза она вообще неиграбельна была
Тут не только дело в сырых продуктах, а еще в куче нереализованных идей разработчиков из-за коротких сроков разработки игры.
Будет ржач, когда рокстар анонсируют ГТА5 27 мая на ПК
Потому что не все компании стоят столько сколько Ubisoft и для кого-то 25% слишком критичная цена. У всех все по разному. И еще пока неизвестно, окупится ли Ubisoft эта тема в достаточном количестве.
Тут ты прав, но кому захочется играть в недоделанный толком проект.
напиши мне, чего ты такого пил или ел)
И вот мы, конечно, рады за столь высокий уровень взаимопонимания между Ubisoft и ее студиями, но что-то не хотелось бы, чтобы перенос релиза теперь превратился у них в традицию.

А уже не традиция (Far cry 3, Rayman legends тоже переносили)?
если и впредь возникнет дилемма между заявленными сроками и качеством финального продукта, издатель выберет второе.

Ассасинс крид каждый год как-бы намекает, что сроки поважнее.
Будет очень обидно, если WD окажется баганутой не смотря на перенос… :(
Йо, тут с ранним доступом игр навалом, половина из которых и на 50% не доделано, но играют. А так, не припомню уж конкретных выпущенных «недоделок» в последнее время.
Читай также