14 апреля 2014 14.04.14 45 173

Скриншот в доказательство масштабов H1Z1

Похоже, Sony Online Entertainment действительно намерена запустить свой зомби-апокалипсис как можно скорее. Иначе как еще объяснить столь обширный поток информации, касающейся едва анонсированной H1Z1, который буквально обрушился на наши головы в течение всего каких-то шести дней?

На этот раз всплыл панорамный скриншот, который отыскали на официальном сайте игры крайне любознательные пользователи Reddit. Они подметили, что мигающий огонек слева на странице явно что-то передает азбукой Морзе. Как выяснилось, это ссылка на следующую ниже живописную картинку, судя по которой, масштабы карты H1Z1 и правда довольно внушительны.

Пару дней назад глава SOE Джон Смедли (John Smedley) похвастался, мол, благодаря специальной системе, девелоперы смогут оперативно расширять границы игрового мира, добавляя в ММО «огромные территории» на основании интересов пользователей. А значит, в H1Z1 никогда не узнаешь, как далеко ты сможешь зайти сегодня или завтра.

По словам Смедли, студии хочется, чтобы, блуждая по лесам и полям, игроки испытывали чувство изолированности, а также в страхе чурались прочих коллег по несчастью. Завидев другого человека, геймер должен в первую очередь кинуться в укрытие. А то какой же это апокалипсис, если повсюду расхаживают толпы живого народа, недоумевает президент SOE.


Поддержи Стопгейм!

H1Z1: Just Survive

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
15 января 2016
79
2.4
86 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

СКРИНШОТ В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МАСШТАБОВ

Масштабы масштабами, но если не будет проработанных городов, деревень и других интересных мест, то размеры карты будут ей только во вред.
главное чтоб не было такого же убожества как в warz пожалуйста там такая маленькая локация (((
Это куча одинаковых деревьев.
Я не хейтер, но выглядит убого, честно говоря.
По лесу на машине не проедешь, то есть «да здравствует час тупой беготни в поисках не пойми чего!»
В GTA V казалось бы большая территория, но поиграв в неё, в душу забирается чувство, что даже GTA San Andreas была больше.
Это плюс) Гифку уже сохранил.
Завидев другого человека, геймер должен в первую очередь кинуться в укрытие.

А как же «ФРЕНДЛИ ЕП… А!» в голосовой чат :(
Любимый мультик из детства. Ностальгический плюс)
Очередной ДейЗоподобный выживастик, вопрос в другом, для чего? зачем? и кому? есть тот же баганный DayZ, есть вполне хороший RUST, это зачем? А ну да, Ф2П же.
я более чем уверен, нового там не увидит никто и ничего.
Тот же «выживай» мод, те же «Френдли» готовые убить за банку бобов, и те же глупые зомби, которые тебя то в упор не увидят, то с другого конца карты заметят и побегут.
возможно, я и ошибаюсь, и Сони сделают что-то более адекватное, чем тот же Дейз и Раст, но пока что… все выглядит слишком типично, и даже более того, очень походит на War Z.
Интересно другое, как разрабы простимулируют игрока пересекать все эти леса, поля, горы, города и т.д.
просто в SA было много гор и кривых дорог
Ну Planetside 2 тоже маштабной была, посмотрим что здесь выйдет.
Читай также