Без преувеличения звук — это одна из главных составляющих любого хоррора. От грамотно выстроенной акустической картины иной раз может пробирать похлеще, чем от вида какого-нибудь отвратительного вурдалака. Хорошо, что SEGA и Creative Assembly это прекрасно понимают, и потому на звуковом оформлении Alien: Isolation экономить не собираются. Свежий выпуск дневников разработчиков как раз посвящен работе звукарей, которые пытаются добиться в игре такого звучания, чтобы геймер мог оценивать обстановку с закрытыми глазами, ориентируясь лишь на шорохи и гул работающего оборудования.
Читай также
Лучшие комментарии
кот)
Хотел бы я так работать =)
Ночь, темнота, светящийся экран монитора, наушники, Alien:Isolation, судорожное биение сердца. Самый напряженный момент и вдруг…
Что-то прикасается к плечу и разворачивает тебя на стуле…
" А чего мы это не спим, а?" — говорит ваша девушка/парень/родители…
В общем, надо сильно будет постараться не заорать во весь голос xD
Спасибо Сеге, что заморачиваются со звуком, вангую, что во время прибытия на станцию, оркестровая музыка придаст огромную кучу пафоса.
беру
Кстати на счет наушников. Если судить по комментариям(в разных темах), то создается впечатление, будто почти все играют постоянно с колонками, а не наушниками. Или мне это только так кажется?