Геймеры должны хотеть, чтобы все ММО были F2P, убежден создатель EverQuest Next
Директор по развитию EverQuest Next Дэвид Джорджсон (David Georgeson) не перестает сыпать гениальными идеями. Сперва он выразил надежду на то, что Sony когда-нибудь придумает, как добавить поддержку Project Morpheus в PC-версию его игры. А теперь и вовсе утверждает, будто геймеры всего мира просто обязаны желать, чтобы их любимые ММО были фритуплейными.
Нет, против ежемесячной подписки Джорджсон, конечно, тоже ничего не имеет. Но именно free-to-play он считает идеальной моделью для онлайн-игр. Почему? Да потому что лишь в таком случае разработчики способны понять, насколько хорошо они выполняют поставленные задачи. Если студии не удается как следует развлечь потребителя, значит, и денег она не заслужила.
В этом плане создатель EverQuest Next сравнивает игроделов с уличными артистами, которые выходят на людное место, поют-танцуют, а зрители, которым нравится показываемое представление, бросают им монетки в шляпу. И, по мнению Джорджсона, таким все и должно оставаться в индустрии. Пользователям не нужно покупать за шестьдесят баксов кота в мешке, а зарплата девелоперов должна напрямую зависеть от качества производимого ими продукта. Ох, слышала бы это Bethesda Softworks.
Лучшие комментарии
Я дарю букву «Ъ». Пользуйся на здоровье)
ВоВ для меня остается единственной ммо, не только потому что она в плане геймплея лучшая (была), но и из-за подписки.
1.Подписка дает чувство спокойствия, что с тебя, как с лоха, не будут драть нереальное бабло ни за что. Ты точно знаешь сколько платишь и все.
2.При подписке все твои достижения в игре — результат только твоей криворукости (или наоборот) И если у тебя есть супер-кожаные стринги 100500 уровня, то это означает, что ты клево играешь, а не тупо заплатил за них два бакса
3.Ну и, конечно, хоть как-то мало-мальски отсеивает тупорылых школьников из игры
Вот тут я согласен. Разработчики F2P — это уличные артисты, музыканты и клоуны, а вот хорошие разработчики — это уже театр, опера или цирк.
— Хочешь нагибать — просто донать
— Хочешь быстрее качаться — просто донать
— Хочешь крутые вещи — просто донать
— Хочешь получать удовольствие от игры — просто донать
— Хочешь красивую кастомизацию — просто донать
— Хочешь найти хороших игроков — просто донать
или все вместе сразу))
А то боты, яростные школьники или ещё кто… И обязательно толпами.
*завязал с Линейкой как-раз из-за этого и из-за обновления GOD.
1) Любой игрок без донат снаряги — несерьезен.
2) Донат пухи реально нагибные.
3) Наличие доната — это негласное требование для вступления в хороший клан.
4) Сначала (до ~30 лвл) вы можете не донатить, но потом начинается ад. Донат пухи у каждого первого… Вы начинаете донатить, а когда задонатили много, вам становится жаль денег, или у вас появляется клан… Так или иначе вы будете продолжать донатить, как МИНИМУМ на випку (150р в месяц)
5) Мыло зажралось и откровенно кладет большой и толстый болт на игровые проблемы, баги, жутко глючной ССС (Система Сетевого Сглаживания) из за которой в игре нереальные глюки. Недавно, например, пофиксили известный баг, которому уже 1.5 года.
6) ЧИИИИТЕРЫ, ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТЕРОВ. Читы просто ВАЛЯЮТСЯ бесплатно в интеренте!
7) Мои любимые дробовики в игре, с 2мя полосками пинга (50) — полное дерьмо. И вообще, чем меньше у вас пинг, тем больше у вас шансов стать батькой этой конченной игры.
А теперь о Titanfall, которую я приобрел недавно
1) Никакого доната. Причем многое то, что доступно с 5 лвл лучше, чем то что с 50. (Хотя на вкус и цвет.
2) 1200 руб — это не так уж много, уверяю вас на Лагфейс вы потратите гораздо больше
3) Меньше багов. Прокачался до 40 лвл со вторым престижем, но багов не заметил.
4) С пингом в 150 мне гораздо комфортнее играть в тайтанфолл, чем с пингом в 50 в лагфейс
6) Пока что не заметил ни одного читера. Может я просто нуб.
7) ДРАБАВИК EVA — 8 РУЛЕТ!1!11
Подписка не всегда бывает удобна, а f2p часто подразумевает донат, читеров, некоторую сырость продукта.