Директор по развитию EverQuest Next Дэвид Джорджсон (David Georgeson) не перестает сыпать гениальными идеями. Сперва он выразил надежду на то, что Sony когда-нибудь придумает, как добавить поддержку Project Morpheus в PC-версию его игры. А теперь и вовсе утверждает, будто геймеры всего мира просто обязаны желать, чтобы их любимые ММО были фритуплейными.
Нет, против ежемесячной подписки Джорджсон, конечно, тоже ничего не имеет. Но именно free-to-play он считает идеальной моделью для онлайн-игр. Почему? Да потому что лишь в таком случае разработчики способны понять, насколько хорошо они выполняют поставленные задачи. Если студии не удается как следует развлечь потребителя, значит, и денег она не заслужила.
В этом плане создатель EverQuest Next сравнивает игроделов с уличными артистами, которые выходят на людное место, поют-танцуют, а зрители, которым нравится показываемое представление, бросают им монетки в шляпу. И, по мнению Джорджсона, таким все и должно оставаться в индустрии. Пользователям не нужно покупать за шестьдесят баксов кота в мешке, а зарплата девелоперов должна напрямую зависеть от качества производимого ими продукта. Ох, слышала бы это Bethesda Softworks.
Лучшие комментарии
Я дарю букву «Ъ». Пользуйся на здоровье)
ВоВ для меня остается единственной ммо, не только потому что она в плане геймплея лучшая (была), но и из-за подписки.
1.Подписка дает чувство спокойствия, что с тебя, как с лоха, не будут драть нереальное бабло ни за что. Ты точно знаешь сколько платишь и все.
2.При подписке все твои достижения в игре — результат только твоей криворукости (или наоборот) И если у тебя есть супер-кожаные стринги 100500 уровня, то это означает, что ты клево играешь, а не тупо заплатил за них два бакса
3.Ну и, конечно, хоть как-то мало-мальски отсеивает тупорылых школьников из игры
Вот тут я согласен. Разработчики F2P — это уличные артисты, музыканты и клоуны, а вот хорошие разработчики — это уже театр, опера или цирк.
— Хочешь нагибать — просто донать
— Хочешь быстрее качаться — просто донать
— Хочешь крутые вещи — просто донать
— Хочешь получать удовольствие от игры — просто донать
— Хочешь красивую кастомизацию — просто донать
— Хочешь найти хороших игроков — просто донать
или все вместе сразу))
А то боты, яростные школьники или ещё кто… И обязательно толпами.
*завязал с Линейкой как-раз из-за этого и из-за обновления GOD.
1) Любой игрок без донат снаряги — несерьезен.
2) Донат пухи реально нагибные.
3) Наличие доната — это негласное требование для вступления в хороший клан.
4) Сначала (до ~30 лвл) вы можете не донатить, но потом начинается ад. Донат пухи у каждого первого… Вы начинаете донатить, а когда задонатили много, вам становится жаль денег, или у вас появляется клан… Так или иначе вы будете продолжать донатить, как МИНИМУМ на випку (150р в месяц)
5) Мыло зажралось и откровенно кладет большой и толстый болт на игровые проблемы, баги, жутко глючной ССС (Система Сетевого Сглаживания) из за которой в игре нереальные глюки. Недавно, например, пофиксили известный баг, которому уже 1.5 года.
6) ЧИИИИТЕРЫ, ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТЕРОВ. Читы просто ВАЛЯЮТСЯ бесплатно в интеренте!
7) Мои любимые дробовики в игре, с 2мя полосками пинга (50) — полное дерьмо. И вообще, чем меньше у вас пинг, тем больше у вас шансов стать батькой этой конченной игры.
А теперь о Titanfall, которую я приобрел недавно
1) Никакого доната. Причем многое то, что доступно с 5 лвл лучше, чем то что с 50. (Хотя на вкус и цвет.
2) 1200 руб — это не так уж много, уверяю вас на Лагфейс вы потратите гораздо больше
3) Меньше багов. Прокачался до 40 лвл со вторым престижем, но багов не заметил.
4) С пингом в 150 мне гораздо комфортнее играть в тайтанфолл, чем с пингом в 50 в лагфейс
6) Пока что не заметил ни одного читера. Может я просто нуб.
7) ДРАБАВИК EVA — 8 РУЛЕТ!1!11
Подписка не всегда бывает удобна, а f2p часто подразумевает донат, читеров, некоторую сырость продукта.