Стриминговая телеприставка Amazon Fire TV сочетает в себе возможности мультимедийного центра и игровой консоли. Но какое же из двух этих направлений является доминирующем? Чтобы выяснить ответ на этот непростой вопрос, журналисты Engadget вышли на связь с вице-президентом компании Питом Ларсеном (Pete Larsen).
Вопрос оказался и правда непростым, потому что даже сам Пит не смог дать однозначного ответа. Он объяснил, что Amazon при проектировании Fire TV никогда не задавалась целью отхватить какую-то определенную аудиторию — просто хотела создать устройство воспроизведения потокового мультимедиа, максимально соответствующее потребительским запросам.
В компании внимательно изучили отзывы о продукции конкурентов, выписали в столбик основные проблемы и постарались их решить. Как? По мнению Ларсена, достаточно было сделать открытую архитектуру, голосовую навигацию и высокую производительность. Он убежден, что все эти качества и возможности реализованы в Fire TV на высшем уровне.
Но и простым геймерам есть чего ожидать от этой приставки. Amazon вкладывает в игровое направление значительные инвестиции, уже успела заручиться поддержкой нескольких крупных издательств и ветеранов индустрии, среди которых Ким Свифт (Kim Swift, дизайнер Portal), Клинт Хокинг (Clint Hocking, дизайнер Far Cry 2) и Йоан Фогель (Ian Vogel, главный дизайнер Age of Empires Online). Общими усилиями они наверняка найдут способ заполнить библиотеку Fire TV качественными проектами. Да и внутренние студии самой Amazon не простаивают без дела и вовсю трудятся над пламенными эксклюзивами.
Лучшие комментарии
Им не нужно снижать стоимость. Их прямой конкурент Apple TV, который уже в пролете.
А как, по-твоему, облачный сервис снизит стоимость?
tare47tare47tare47