3 апреля 2014 3.04.14 22 158

Ридли Скотт поработает над Halo

Оказывается, таинственный сериал Стивена Спилберга (Steve Spielberg) — это не единственный неигровой проект по мотивам Halo, запущенный в производство. Microsoft анонсировала еще один безымянный «аттракцион», исполнительным продюсером которого выступит режиссер «Бегущего по лезвию бритвы» и «Чужого» Ридли Скотт (Ridley Scott) вместе со своей студией Scott Free. Что конкретно нас ждет, не уточняется, но, вероятно, очередное ТВ-шоу.

В пользу этого говорит и тот факт, что постановщиком был назначен Серджо Мимика-Геззан (Sergio Mimica-Gezzan), который работал над научно-фантастическим сериалом «Звездный крейсер „Галактика“». Участие в творческом процесс также принимают 343 Industries, нынешний разработчик серии Halo, и Xbox Entertainment Studios, а за написание сценария, по слухам, несет ответственность создатель «Побега» Пол Шойринг (Paul Scheuring).

Известно, что главным героем этого самого «цифрового шоу» станет могучий Спартанец но… не Мастер Чиф. Ждем подробной информации на E3 в июне.


Поддержи Стопгейм!

Halo 4

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2012
782
4.0
546 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ридли Скотт, Стивен Спилберг. Я смотрю, Майки всерьёз взялись за перенос Halo на экраны, что не может не радовать.
По визуальной части и атмосфере «Прометей» неплох. А по истории уж 343 проконсультировать смогут.
Почему же? Можно удивить. Картинка «Прометея» не только техничная, но и стильная, чем на мой взгляд, не все могут похвастаться.
Но сюжет да, треш. Не знаю каким наркоманом надо быть чтобы придумать вынашиваемых естественным путем людьми фейсхаггеров с необходимостью выпить непонятную черную муть из кувшинов с корабля перед спариванием. Это даже звучит как какая-то порно-пародия на оригинального «Чужого».
Сейчас визуальной частью уже никого не удивить. Если в играх недостаток сюжета можно компенсировать геймплеем, то в кино такого не сделать. И лично мне «Прометей» запомнился именно тупейшим сюжетом.
Известные имена — не гарантия качества проекта.
У обоих было снято достаточно посредственного кинца, но любят их за старые шедевры
Известные имена — не гарантия качества проекта.
Известные имена — гарантия прибыльности проекта.
Это Microsoft при чем здесь качество? Тут прибыль во главе угла и не важно что это просто реклама игр.
когда на stopgame появится функция редактирование комментария?
Качественные продукты и хорошая огласка и делают прибыль, не вижу логики твоем высказывании. Тот же Хало разбирают как горячие пирожки, еще и доплачивают за мультиплеер, потому что игра замечательная
Надеюсь это все таки будет полноценный фильм, а не сериал. И хотелось бы увидеть его не через 10 лет, а по раньше. Про сериал тоже ни слуху, ни духу. Подробностей ноль.
Главное, чтобы он поработад лучше, чем над Прометеем.
Сейчас в визуальном плане меня больше удивят боевики 80ых-90ых, потому что там взрывы настоящие и работа каскадёров на высоте. Имхо, последним крутым «ВАУ-эффектом» было качественное стереоскопическое «3D». Следующим шагом возможно станет виртуальная реальность, но к кино это мало относится.
А к живородящимся фейсхаггерам на фоне остальных тупизмов фильма у меня даже претензий почти нет.
про алиена вообще молчу, это канон.
НЕТУ ЖИВОЙ КАРТИНКИ!!! Все тупо на зеленом фоне делается, к тому же видео цифровое намного уступает пленочному по качеству картинки. Длинных кадров нет, все ломанными делается что упрощаяет игру актеров и операторскую работу. Цель — срубить бабла, а не сделать хорошее кино, и баранам это нравится. Посмотрите «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, там визуальная часть шикарна, там он еще в гауно не скатился.
Тоже не люблю рваный монтаж, но в Прометее то его как раз было мало — конечно не «Круто сваренные» и не «Чужой 1», но вполне приемлемо.
Фильтры для картинки были выбраны такие, что она похожа на живую. Это явно переблумленный «Чужой 4», утопленный в глянцевых поверхностях.

Это я всё к чему: да, первые две части куда более живые и настоящие, но для современного уровня Прометей выглядит очень неплохо. Если Halo будет выглядеть так же, но сюжет будет не таким идиотским, то это будет очень круто.
Жаль, что вселенную Halo ты видишь лишь как
тупой шутер для подростков(((
Ну не знаю, по мне «Терминал» и «Поймай меня, если сможешь» не такие уж и старые шедевры.
Я смотрел Прометей, и он мне очень понравился, как и Пандорум- из этой же серии!!! Что сравнивать с чужими — то. 40 лет прошло! тогда и восприятие другое было, подобных проектов не было.
«Успех», он не был успешен, в кинотеатрах фильм провалился.
лучше уж полноценный сериал ибо режисеры сериалов в каждой лучше работают, 1-сценаристы работают на сценарием и лучше прописывают персонажей, в итоге дается возможность раскрыться персонажам и зрителям проще понять и привыкнуть к героям + не нужно тратить 300 лямов на очередно попкорн-блокбастер который может и не окупиться, я за добротный сериал.
Читай также