Небезызвестный автор DayZ Дин Холл (Dean Hall) сегодня выступал на выставке EGX Rezzed 2014, где сообщил, что на данный момент в мире было скачано два миллиона копий оригинальной зомби-модификации для Arma 2 и куплено 1.7 миллиона самостоятельной игры.
К тому же Bohemia пополнила свой состав еще одной командой — Cauldron Studios, переименованной в Bohemia Interactive Slovakia — из которой двадцать пять человек посвятят себя исключительно работе над DayZ. Затем Холл рассказал в подробностях, что ждет мультиплеер в ближайшие несколько месяцев. После чего сразу стало ясно, зачем чехам столько новых рабочих рук.
Во-первых, по словам новозеландца, уже через две недели зомби-песочница пополнится свежим контентом. Это в лучшем случае. В худшем — обновление доберется до DayZ не раньше конца апреля.
Основной достопримечательностью грядущего дополнения, без сомнения, станут арбалеты и лук со стрелами. Кстати, последние можно будет отслеживать и собирать после выстрела. Так что механика охоты значительно улучшится, обещает Холл, тут же заметив, мол, в плане охоты и освежевания животных команда ориентировалась на The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну а приготовить добычу в перспективе можно будет не просто на огне, а в камине, который затем, теоретически, превратится в полноценную печь, пригодную даже для выпечки хлеба.
По данным автора игры, во втором квартале этого года изменения также коснутся физики (в частности, падающих объектов), погодных явлений (снег, туман) и «нейтральных» зверушек. Тогда как уже более усовершенствованные животные вроде волков и медведей вместе с компаньонами типа собак и лошадей появятся в DayZ лишь ближе к третьему кварталу.
В эти же сроки Bohemia намеревается проработать и поведение ходячих мертвецов. По мнению Холла, более агрессивные зомби «существенно изменят игру», особенно когда пользователям позволят баррикадироваться, то есть укреплять двери и окна зданий при помощи досок.
Осенью геймплей DayZ разнообразят первые транспортные средства. Ими станут велосипеды, мотоциклы, квадроциклы и небольшие легковые автомобили. Далее — уже ближе к концу года или позже — разработчики планируют выкатить машины посерьезнее — грузовики, вертолеты, лодки и самолеты, запчасти которых можно будет постепенно «прокачивать».
Лучшие комментарии
Короче им нужно довести свою игру по геймплею до первых альфа версий мода, а только после вводить новый контент, а то нет никакого смысла.Как собрать машину если лут появляется ОЧЕНЬ редко?
Где там оно было? о_О
Это ещё что. Вот когда ломаешь ногу, просто сойдя с бордюра на дорогу, вот тогда веселуха начинается!
довольно кровожадный запрос
мечты сбываются
Вообще, дело не совсем в кровожадности, скорее в желании детального реализма, т.е. важны даже такие мелочи, как «персонаж берет банку с едой рукой», а не так, что «банка просто появляется в инвентаре». Я, наверно, самый заядлый любитель проработанных мелочей.
А поводу мелочей и вероятности их появления в DayZ — там ведь уже есть анимация, когда персонаж кушает и пьет, почему бы не ждать анимаций почти на все действия.
folderwin