26 марта 2014 26.03.14 17 229

Project CARS поддержит Project Morpheus на PlayStation 4

По-видимому, Slightly Mad Studios вовсю занималась разработкой автомобильного мультиплеера World of Speed для Mail.ru, поэтому совершенно пропустила мимо ушей рассказ главы Sony Шухеи Йошиды (Shuhei Yoshida) о том, что гоночный симулятор и виртуальная реальность — вещи несовместимые. Вследствие чего сегодня разработчики объявили, что их параллельный проект Project CARS обязательно будет поддерживать другой Project — Morpheus на PlayStation 4.

Радостные девелоперы искренне считают, что, погрузившись в виртуальную реальность, пользователи еще лучше прочувствуют бешеную скорость мощного авто, проносящегося мимо живописных пейзажей.

Slightly Mad Studios даже заявляет, будто шлем Project Morpheus — то, что нужно для Project CARS, поскольку виртуальная реальность подарит игрокам более реалистичное ощущение дистанции, своего местонахождения и вообще окружающего мира, которого не добиться, просто глядя в телевизор.

Более того, если верить игроделам, фирменный шлем ВР от Sony позволит вам рассмотреть все до мельчайших деталей. Причем не только с одного ракурса. Благодаря отслеживанию движения головы при помощи PlayStation Camera, геймеры смогут перемещаться по кабине автомобиля, наклоняться в разные стороны и даже глядеть в заднее окно.

В общем, звучит, конечно, занимательно. Но как создатели Project CARS планируют бороться с тошнотой, которая, по словам Йошиды, якобы накатывает в Project Morpheus? Об этом Slightly Mad Studios пока загадочно умалчивает.


Поддержи Стопгейм!

Project CARS

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 мая 2015
235
3.6
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гонки вкупе с виртуальной реальностью — это круто!
люди будут рядом с собой ставить ведра и туда уже тошнить) можно даже представить, как едешь по автостраде и затошнило, открываешь окно и… улетает всё кому-будь в стекло позади тебя… ну или в открытое окно)
гоночный симулятор и виртуальная реальность — вещи несовместимые

Зачем тогда жить она нужна? Я ВР рассматриваю ТОЛЬКО с позиции WarThunder и Gran Turismo.
Хм, у меня в pCars с Oculus тошноты не было. =(

Мутило в HL2, ну там отрабатывает защитный механизм организма, когда картинка расходится с показаниями мозжечка. То есть в игре ты бегаешь, в реале сидишь на стуле, показания не сходится, мозг считает что ты отравился и дальше все по накатанной.

А в симах: ты сидишь в игре в машине, ты сидишь дома на стуле. Может быть из-за «реалистичного потряхивания шлема», но я честно его не использовал.
Конечно можно, и 2 комплекта линз есть с расчетом на ваши глаза!
С начала января Oculus лежит у меня на полке, заказывал еще до нового года Development Kit для журналистов за 1100 бакинских. Штука хорошая, особенно круто выглядят демки приложения вместе с очками, город там фентези очень впечатлил, намного круче 3dIMAX! Doom3BFG Edition вобще ппц, в некоторых моментах чуть не обосрался простите)) Но! Фильмы пока смареть нельзя и в другие игры играть тоже(в списке игр то много, но пробовал-увы не работает, работают только Doom3 и Team Fortress2). Nvidia 3dvision в этом отношении конечно пока выигрывает, так что пока предпочтение отдаю ей, но у меня от неё устают глаза часто:( А вот играя в Doom3 с Oculus после 2х часов глаза вобще не устают! + в наличии есть более мягкие для глаза линзы.
Только вождение в реальной жизни станет опаснее. Не будет такого страха перед аварией. Снял очки и ты уже дома.
Вот там реально стремно играть с окулюсом))) Без хорошего вестибюлярного аппара будет сложно)
А как же синдром водителя или как там его? Водителя никогда не укачивает в отличие от пассажиров)
вы просто не знакомы со мной(( меня даже на велосипеде может укачать…
Да, про тошноту рассказывали игравшие с окулусом в WarThunder.
Может это будет какая-нибудь автоматика типа той что была в фильмах такси
тут все дело в привычке и в здоровье конечна.
Читай также