По-видимому, Slightly Mad Studios вовсю занималась разработкой автомобильного мультиплеера World of Speed для Mail.ru, поэтому совершенно пропустила мимо ушей рассказ главы Sony Шухеи Йошиды (Shuhei Yoshida) о том, что гоночный симулятор и виртуальная реальность — вещи несовместимые. Вследствие чего сегодня разработчики объявили, что их параллельный проект Project CARS обязательно будет поддерживать другой Project — Morpheus на PlayStation 4.
Радостные девелоперы искренне считают, что, погрузившись в виртуальную реальность, пользователи еще лучше прочувствуют бешеную скорость мощного авто, проносящегося мимо живописных пейзажей.
Slightly Mad Studios даже заявляет, будто шлем Project Morpheus — то, что нужно для Project CARS, поскольку виртуальная реальность подарит игрокам более реалистичное ощущение дистанции, своего местонахождения и вообще окружающего мира, которого не добиться, просто глядя в телевизор.
Более того, если верить игроделам, фирменный шлем ВР от Sony позволит вам рассмотреть все до мельчайших деталей. Причем не только с одного ракурса. Благодаря отслеживанию движения головы при помощи PlayStation Camera, геймеры смогут перемещаться по кабине автомобиля, наклоняться в разные стороны и даже глядеть в заднее окно.
В общем, звучит, конечно, занимательно. Но как создатели Project CARS планируют бороться с тошнотой, которая, по словам Йошиды, якобы накатывает в Project Morpheus? Об этом Slightly Mad Studios пока загадочно умалчивает.
Лучшие комментарии
Зачем тогда
житьона нужна? Я ВР рассматриваю ТОЛЬКО с позиции WarThunder и Gran Turismo.Мутило в HL2, ну там отрабатывает защитный механизм организма, когда картинка расходится с показаниями мозжечка. То есть в игре ты бегаешь, в реале сидишь на стуле, показания не сходится, мозг считает что ты отравился и дальше все по накатанной.
А в симах: ты сидишь в игре в машине, ты сидишь дома на стуле. Может быть из-за «реалистичного потряхивания шлема», но я честно его не использовал.
fisher1986fisher1986