20 марта 2014 20.03.14 14 189

DriveClub обойдется без виртуальной реальности

Президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) категорично опроверг слух о том, что релиз гоночного симулятора DriveClub уже неоднократно откладывался, потому как разработчики якобы пытались «прикрутить» к игре поддержку только-только анонсированного шлема виртуальной реальности Morpheus.

Нет, для DriveClub, как и прежде, не понадобится ничего кроме геймпада. Правда, Йошида не отрицает, что на определенном этапе работы Evolution Studios действительно присматривалась к Morpheus и даже провела ряд экспериментов с данным прибором. Но, к сожалению, ни к чему хорошему они так и не привели.

По словам босса Sony Worldwide Studios, виртуальная реальность в DriveClub выглядела отлично лишь на низких скоростях, позволявших игрокам оглядываться по сторонам и наслаждаться окружающей природой. Однако стоило прибавить газу, как пользователей тут же начинало тошнить.

В итоге Evolution Studios отбросила идею с виртуальной реальностью и принялась за непосредственно «допиливание» симулятора. Которое, по-видимому, также не удалось, раз пару недель назад девелоперы неожиданно приняли решение «начать все с нуля».


Поддержи Стопгейм!

Driveclub

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
7 октября 2014
225
3.7
236 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль, в гоночных автосимах такой девайс был бы кстати…
Ищи где водители потрезвее!!!!))))
В Mirors Edge с крыши упасть. Я со своим монитором первый раз охиревал от ощущений, а тут два lcd перед каждым глазом вплотную, закрывающие периферию, из-за чего мозг считает всё «как в жизни»!
меня в обычном транспорте всегда тошнит, а тут в очках этих)
Все по тому, что ты на задних местах сидишь. Садись спереди, тошнить не будет. По крайней мере, я так думаю :)
в маршрутках и такси всегда на переднем, если это возможно)
Однозначно ждём! Главное, что бы можно было менять положение камеры в салоне. То, что показали на Игромире выглядело ужасно.
Однако стоило прибавить газу, как пользователей тут же начинало тошнить.

А все потому что для ВР надо дохренилион стабильных фапов/сек, увы но PS4 со стабильными 60 даже справится не способен, вангую что этот девайс будет только для специально созданных на коленке игр, а все ААА проекты минуют его.
Так самый прикол в том, что в гоночных симуляторах от виртуальной реальности никакого толка. Чем выше скорость, чем ниже угол обзора водителя. И на каких-нибудь 200 км в час ты будешь видеть только дорогу перед собой, что убивает всякий смысл в виртуальной реальности.
ну если в гонках тошнит… то думаю если в шутерах с кинематографичной графикой прыгнуть с крыши высотки — разрыв мозга будет >_<
Читай также