Как и было запланировано, в рамках GDC Microsoft провела собственную конференцию, на которой представила горячо ожидаемый DirectX 12. По заверениям создателей, новая версия популярного API обеспечит существенный прирост качества графики в современных играх — разработчики смогут создавать более сложные сцены за счет более эффективного распределения вычислительных процессов между ядрами GPU. Как результат, нагрузка на CPU также будет существенно снижена.
Возможности новой технологии презентовал Крис Тектор (Chris Tector) из Turn 10 Studios, показав демоверсию Forza Motorsport 5 на топовом PC c видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black. Тектор делал акцент на том, как переход на Direct3D 12 позволил увеличить производительность игры. Однако за неимением эталонного материала заметить это было не так-то просто. По крайне мере, очевидцы утверждают, что на компьютере игра выглядела примерно так же, как на Xbox One — не лучше, но и не хуже.
О поддержке DirectX 12 уже заявил процессорный гигант Intel, Qualcomm и Epic Games, которая со временем собирается подружить с API движок Unreal Engine 4. В ходе презентации также фигурировало имя AMD, однако о своих планах насчет DX12 компания пока не распространялась. Выход обновленного интерфейса прикладного программирования ожидается в следующем году. В списке поддерживаемых платформ прописаны самые разные устройства — от мобильников и планшетов до компьютеров и, конечно же, Xbox One.
Лучшие комментарии
Я даже думаю что пользователей XP больше чем пользователей 8, ну и да мне 8 винда очень не нравится, не удобная она.ИМХО
Видюху менять не надо будет, отлично.
И? Это абсолютно тупиковый путь. Потому-что индустрия должна сама принять API и сама сделать его технологическим стандартом. Можно сколько угодно «заручаться поддержкой разработчиков» и за свои деньги внедрять в проекты разработчиков свой же API. Это ничего не даст кроме нескольких проектов с твоим API и потери денег. Если индустрия не примет продукт то она его не примет. Так в свое время получилось с крайне перспективным Cell который Sony создали за миллиарды долларов, потом на эти же миллиарды они по сути и разрабатывали те самые эксклюзивы которые безусловно выглядели очень неплохо для консоли, потом Sony за эти же миллиарды наняла специалистов и создала целую организацию которая должна популиризовать Cell и объяснить как нем разрабатывать.
Как итог полный провал, впустую потраченные деньги, логичное решение перейти на всем знакомый x86-64.
Это вообще абсолютно отдельная тема под названием «бичевание зомби пришедшего из 70-ых» но коротко: Абсолютная децентрализация когда имеется огромное количество не похожих друг на друга дистрибутивов которые не совместимы меж собой, огромное количество группок разработчиков каждая из которых видит Linux по своему, огромное количество багов, ОЧЕНЬ низкое юзабелити для рядового пользователя.
Неправда. OpenGL легко используется и на Windows и очень даже успешно и вполне себе теснит DX.