Bethesda Softworks решила наглядно продемонстрировать, что бывает, когда садишься в поезд, следующий из Польши в Берлин, вместе с фашистами и огромным роботом-убийцей.
Небольшой отрывок из Wolfenstein: The New Order особо не показывает главного героя игры Блажковича в действии, зато прекрасно дает нам понять, насколько чокнутым должен быть мир, в котором Третий рейх одержал победу во Второй мировой.
Между прочим, именно про эту встречу Блажковича с фрау Энгель упоминается в отчете нашего специального корреспондента, которому не так давно удалось побывать на презентации Wolfenstein: The New Order от MachineGames.
Читай также
Лучшие комментарии
Вот именно таких сцен, где не падают небоскрёбы, не взрываются ядерные бомбы, и на голову героя не обрушивается толпа зомби не хватает, как мне кажется, современным экшенам. Видно, что над сценой люди действительно работали, что диалоги писал понимающий в этом деле человек. Словом, шикарно.
Мне тоже по первому впечатлению показалось, что игра будет в духе всех прочих одноклеточных шутанов, где все диалоги будут сводиться к «там, короче, фашистов/зомби/мутантов/пони/ещё каких-то левых чертей (нужное подчеркнуть) до х*ра, — пойдём всех нагнём».
Хотя, не исключён тот факт, что данная сцена не обойдётся без мочилова. Тут про Тарантино вспомнили, — это (ну и ещё пожалуй Мартин Скорсезе) два ярчайших примера того, что даже сцена, где всех убивают, может быть поставлена ярко и со вкусом.
Остаётся только верить и надеяться на то, что у Bethesda оригинальных идей на всю игру хватит.
2 слова 5 ошибок — это талант))