17 марта 2014 17.03.14 42 196

Watch_Dogs сможет увлечь на 100 часов

Многих почитателей боевиков с открытым миром, ожидающих выхода Watch_Dogs, должно быть, интересует вопрос — сколько времени понадобится для прохождения основной сюжетной линии? Творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) поспешил дать исчерпывающий ответ в своем «твиттере».

Он заверил, что по сюжетным серпантинам можно пробежаться за 35-40 часов. Продолжительность большая, что и говорить, однако если учесть все побочные квесты, то знакомство с Watch_Dogs можно растянуть хоть на сотню часов. И это без учета увеселительных программ, которые будет предлагать мультиплеерный режим.

Напоминаем, что выход Watch_Dogs на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC ожидается 27 мая. Версия для Wii U подоспеет как-нибудь потом.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.6K
3.6
2 677 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное чтобы оставшиеся 60 часов ушли не не вышки :)
10 часов на собирание каких-нить флешек, 10 — на вышки…
интересно, а гоняться за чем-нить надо будет? «поймай летающую сим-карту»)
Правильно, вышки сами себя не захватят
Ага, взламывать смартфоном какие-нибудь антенны на крыше небоскрёба.
Я не поверю в качественный концепт и проработанный мир, пока не поиграю. Не ожидай хорошего, то и не разочаруешься ^_^
Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование. (Бенджамин Франклин)
Знаешь, если оборона банка с шестистволокой наперевес, собственная смерть и последующее воскрешение в морге, борьба с пришельцами, полёт над городом в стиле Супермена и битва с сотней ублюдочных хипстеров для тебя не разнообразие — то ты ничего не понимаешь в играх)
Я почему то вспомнил Saints Row 4.
*Тут должна быть очередная шутка про вышки, но они всех задолбали*
Ну это же в стиле Юбиков (Assassin's creed, Far Cry...). :)
Судя по роликам, так и будет. Главное что бы это было интересно.
я почти уверен, что эти контракты называться будут точно как ты сказал — слово в слово))
Ставлю на то, что нифига не сможет «увлечь» на сотню часов. Максимум подстегнет перфекционистов зачищать карту от иконок.
Не ожидай хорошего, то и не разочаруешься


подходит для девиза в Игру престолов)
Главное что бы мир был наполнен в как GTA 5. А то Black Flag тоже увлекателен но мир пустой и по сути после 10ти часов собирания всяких частей анимуса надоедает.
Меня ассасин крид пленил не боевкой и паркуром, а слабо уловимыми мелочам в сюжете. То умелое скрещивание настоящей истории и выдуманной (еще вопрос действительно ли выдуманной) что задаешься вопросом «А черт возьми может это и правду так было». А вспомните «поиски истины» и второй части. Да те отрывки мне спать не давали пока я не собрал полный фрагмент. А сам процесс разгадывания загадок? Всем этим и очаровывала игра. К третьей части все это выветрилось — единственный светлый момент были вылазки в современный мир, но их куцая реализация не давала проникнуться игрой. В следствии чего я ее так и не прошел. Хотя первые две игры с длс ко второй пройдены дважды на двух платформах.

Ассассин крид растерял лицо — да они отточили боевку да и в целом игровой процесс, но сама история и та атмосфера что это не просто игра, а этакий намек на что то грандиозное (причем не в рамках сеттинга игры) просто пропала. А вместе с ней и интерес к франшизе.
Читай также