Ни для кого не секрет, что в Watch_Dogs будет многопользовательский режим в духе Dark Souls — то есть мультиплеер интегрирован прямо в сюжетную кампанию. Уже известно, что пользователи смогут посещать миры друг друга под видом неприметных жителей. Гости при этом могут вести себя крайне назойливо, и, чтобы обезопасить улицы виртуального Чикаго от непрошеных визитеров, Ubisoft предусмотрела особую меру защиты.
Называется она просто и незамысловато — «щит». Разработчики впервые упомянули о ней в ходе недавнего стрима Watch_Dogs. «Щит» призван огородить добропорядочных пользователей от всяких вредителей. Агрессивные игроки, покидающие сессию, не смогут раз за разом к ней подключаться — иными словами, спамить. Ну а если вдруг захотите гарантированно обезопасить себя от подобных посягательств — просто отключите мультиплеер в опциях игры.
Лучшие комментарии
«Русский не моя родной язык» ©
Да.
И чего ему в Варфейсе не сидится?
Отключить мультиплеер, провода, Wi-Fi, а заодно, на всякий случай, выкинуть в окно XBox One с камерой кому-нибудь на голову.
Наблюдение сингла — влияет на сингл.
Как говорят орнитологи «даже само наблюдение уже влияет на конечный итог».