Как известно, «бета» мультиплеерного шутера Titanfall работала на Xbox One в разрешении 792p. Надежд на то, что к релизу игра дотянет до полноценного FullHD, никто не давал. Однако разработчики обмолвились, что попытаются провести ряд оптимизаций, чтобы заставить некстген-консоль Microsoft показывать картинку хотя бы в 900p. Но и этому, похоже, не суждено было сбыться.
На просторах Северной Америки Titanfall поступит в продажу только завтра, однако одному ушлому пользователю Reddit уже удалось заполучить финальную копию игры. Он не поленился подсчитать пиксели и пришел к выводу, что разрешение — по-прежнему 792p. Короче говоря, чуда не произошло.
Обновление: Все уже было с этим смирились, как вдруг Respawn Entertainment поспешила дать новую надежду. Ведущий инженер студии Ричард Бейкер (Richard Baker) в интервью Eurogamer подтвердил все вышесказанное, однако тут же подбодрил, что разрешение еще может быть увеличено при помощи патча. На данный момент активно обсуждаются два варианта апгрейда — либо 900p со сглаживанием, либо 1080p без него. Что выбрали бы вы?
Лучшие комментарии
С больной головы на здоровую)
Тут пиздежь разводится по поводу 100$ за злосчастный Кинект, КАКОЙ НАХЕР НЕКСТ-ГЕН ЕСЛИ ОН БУДЕТ СТОИТЬ В 2, А ТО И 3, РАЗА ДОРОЖЕ, ЕСЛи БУДЕТ ПОИСТИНЕ НЕКСТ-ГЕНОМ?
Паст-ген был дороже нежели нынешнее поколение, даже по себестоимости, от чего его продавали дешевле, а цены на игры были ради окупаемости. Но то был действительно прорыв ибо не каждый комп еще года 3 не мог выдавать такие объемы на экран качественно за такую цену. А теперь представь тот же профит, но по нынешним ценам.
Просто уже затрахали, козлодои тупоголовые. Надо было бойкотировать выход консолей, а не слюнявить свои клавиатуры.
П.С. Походу меня опять пробило посадить рейтинг в 0 :).
бедный хуан, все настолько плохо(пока), что его уже жалко.