4 марта 2014 4.03.14 18 591

Отчет DICE о работе над ошибками в Battlefield 4

С мультиплеерными проектами дела у Electronic Arts в прошлом году не ладились. По степени провальности запуск Battlefield 4 едва ли может сравниться со стартом SimCity, но, несмотря на это, у пользователей «батлы» также накопилось немало претензий к ее издателям и разработчикам. В первую очередь народ сетовал на нестабильную работу серверов, а также засилье багов разной степени критичности из-за ошибок сетевого кода.

Дабы все исправить и реабилитироваться в глазах общественности, DICE даже пришлось на время махнуть рукой на все прочие игры, находящиеся в разработке, и полностью переключить внимание на проблемную Battlefield 4. Сейчас ситуация в мультиплеере более-менее стабилизировалась, но кое-какие раздражающие мелочи еще присутствуют. Многие из них нашли отражение в плане по борьбе с техническими ошибками в грядущих обновлениях, представленном на сайте Battlelog.

В ближайшее время команда попытается нанести сокрушительный удар по багам, вызывающим подергивания камеры, рассинхронизацию смертей, неточности в подсчете урона, а также внезапные «инфаркты» во время спринта. Возможно, многое из этого знакомо вам не понаслышке, а вот про исчезающие перекрестия и иконки хедшотов, некорректную индикацию здоровья противника, а также проблемы со звуком при попаданиях можете смело забыть — DICE с ними разобралась.

Кроме того, патч от 30-31 января добавил в интерфейс Battlefield 4 пару новых значков, которые служат для диагностики различных неполадок сетевого подключения. Первый, напоминающий циферблат, помогает засечь присутствие лагов — задержек, которые могут быть вызваны нестабильным соединением с сервером. Вторая иконка, с четырьмя квадратами, сообщает о потере пакетов — то есть информирует пользователя о том, что часть данных не может быть передана клиентом серверу и наоборот. Подробнее почитать об этих пакетах вы можете вот здесь. Там же найдете более детальную информацию о наиболее актуальных проблемах на данный момент.


Глеб Ермаков
Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
+1346
3.9
1 424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дима Кожанов 4 марта 2014, 17:50
но что мешало выпустить игру сразу стабильной?

Поскорей выпустить игру, поскорей срубить бабла, поскорей наклепать кучу dlc и тому подобное, а ведь правильно говорят поспешишь, людей насмешишь.
iUSER 4 марта 2014, 18:49
«Война. Война никогда не меняется. Или меняется? Ответ отрицательный. Если не положительный. Война изменилась...».
Иван Фалеев 4 марта 2014, 18:30
Ну вообще, DICE всегда славились тем, что если их не торопить, то они выпускали хорошие продукты. ЕА поторопили с BF4 — звездец капитальный
Lavash 4 марта 2014, 18:36
Релиз был запланирован на осень 2014(это говорилось в ранних интервью, а также при покупке медал оф онор — что бета-тест в 2013, а релиз в 2014), но дайсов заставили выпустить игру в 2013.
SpiritTheory 4 марта 2014, 18:44
Да уж, а по поводу геодаты они ничего сказать не хотят? Или это нормально когда СПЕЦНАЗОВЕЦ бежит по лесу упирается ножкам в маленький пенек размеров в 30 см и застревает в нем без возможности перешагнуть, или тоже самое с листами железа, или с кирпичами, м DICE? Кстати за такое сообщение мне в батллоге мут дали на форуме.
Иван Шагаев 4 марта 2014, 19:58
Тут проблема зависит от мощности интернета или Wi-Fi?

*Со смеху упал со стола* Интернет, отдельная песня малого кол-ва игроков, потому что хороший интернет есть чуть ли не у всех (Сужу по себе и своим друзьям)
Pijone 5 марта 2014, 3:41
Кредит доверия. Зачем рвать попку если и так купят, а потом если что докрутим.
Только как-то переборщили. И еще не понятно что с дополнениями будет, от ЛА студии.
Хоть понемногу исправляться начинают.

А так покатал в БФ4, посмотрел чего наворотили, попробовал, достали лаги, вернулся в БФ3 пока нормально не допилят.
Tarvitz 4 марта 2014, 18:47
Менеджмент, который поставил на маркетинг, а не на качество продукта, потому что EA очень-очень хотело или унизить или порвать как бобик грелку компанию Activision/Blizzard.
Итог такой, что игру просто форсировали.

Я не уверен на какой стадии были допущены ошибки, но их исправление встанет EA куда дороже, чем если бы они выпустили батлу весной. (причем это не бахвальство, просто факт, даже с вычитом судебных исков в сторону EA)
LLlYCTPuK 5 марта 2014, 14:08
И DLC то какие… Те же карты только с революшенем… А бабки такие же платить… Простите EA но это уже попахивает на… счетоводством. Уж простите за всё.
netika 4 марта 2014, 22:21
Я не знаю конечно, но моя старушка Radeon HD 5890 вполне тянет игру на средних без лагов и критичных багов. Ну есть мелкие недочеты, вроде мерцающих текстур на ОЧЕНЬ большом расстоянии. Но выть от этого я не считаю правильным. Ведь в третьей арме люди тоже по воздуху ходят, если в редакторе снайперскую миссию сотворить…

P.S. Сей коммент не проплачен: 1) тут вам не баттллог, 2) я — чертов школьник, мне платить никто не будет.
P.P.S. Если у вас лагает, я вам сочувствую)
Stopgamefriend 4 марта 2014, 17:35
Проблемы конечно большие, но DICE бросила все свои дела и работает над багами. Тут проблема зависит от мощности интернета или Wi-Fi? Возможно… Но тут сразу же может быть какие нибудь баги вроде проваливание через текстурки. Если-бы Battlefield 4 была лучшей, в своем роде то тут было все хорошо. Или при-том что с консолями нового поколения, например XBOX ONE, случается несколько багов, при этом что бокс слабый.

Кто со мной согласен?
Или нет?
Может быть проблема в том, что у вас слабый компьютер?
Читай также