4 марта 2014 4.03.14 18 660

Отчет DICE о работе над ошибками в Battlefield 4

С мультиплеерными проектами дела у Electronic Arts в прошлом году не ладились. По степени провальности запуск Battlefield 4 едва ли может сравниться со стартом SimCity, но, несмотря на это, у пользователей «батлы» также накопилось немало претензий к ее издателям и разработчикам. В первую очередь народ сетовал на нестабильную работу серверов, а также засилье багов разной степени критичности из-за ошибок сетевого кода.

Дабы все исправить и реабилитироваться в глазах общественности, DICE даже пришлось на время махнуть рукой на все прочие игры, находящиеся в разработке, и полностью переключить внимание на проблемную Battlefield 4. Сейчас ситуация в мультиплеере более-менее стабилизировалась, но кое-какие раздражающие мелочи еще присутствуют. Многие из них нашли отражение в плане по борьбе с техническими ошибками в грядущих обновлениях, представленном на сайте Battlelog.

В ближайшее время команда попытается нанести сокрушительный удар по багам, вызывающим подергивания камеры, рассинхронизацию смертей, неточности в подсчете урона, а также внезапные «инфаркты» во время спринта. Возможно, многое из этого знакомо вам не понаслышке, а вот про исчезающие перекрестия и иконки хедшотов, некорректную индикацию здоровья противника, а также проблемы со звуком при попаданиях можете смело забыть — DICE с ними разобралась.

Кроме того, патч от 30-31 января добавил в интерфейс Battlefield 4 пару новых значков, которые служат для диагностики различных неполадок сетевого подключения. Первый, напоминающий циферблат, помогает засечь присутствие лагов — задержек, которые могут быть вызваны нестабильным соединением с сервером. Вторая иконка, с четырьмя квадратами, сообщает о потере пакетов — то есть информирует пользователя о том, что часть данных не может быть передана клиентом серверу и наоборот. Подробнее почитать об этих пакетах вы можете вот здесь. Там же найдете более детальную информацию о наиболее актуальных проблемах на данный момент.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.6K
4.0
2 246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я один не понял, что он написал?
Молодцы, конечно, но что мешало выпустить игру сразу стабильной?
но что мешало выпустить игру сразу стабильной?

Поскорей выпустить игру, поскорей срубить бабла, поскорей наклепать кучу dlc и тому подобное, а ведь правильно говорят поспешишь, людей насмешишь.
«Война. Война никогда не меняется. Или меняется? Ответ отрицательный. Если не положительный. Война изменилась...».
Ну вообще, DICE всегда славились тем, что если их не торопить, то они выпускали хорошие продукты. ЕА поторопили с BF4 — звездец капитальный
Надеюсь этот урок научит EA не торопить разработчиков в будущем.
Надеюсь этот урок научит ВСЕХ ИЗДАТЕЛЕЙ не торопить разработчиков в будущем.
С Mass effect, simcity, battlefield… Вряд ли. быстрая прибыль важнее.
Релиз был запланирован на осень 2014(это говорилось в ранних интервью, а также при покупке медал оф онор — что бета-тест в 2013, а релиз в 2014), но дайсов заставили выпустить игру в 2013.
Да уж, а по поводу геодаты они ничего сказать не хотят? Или это нормально когда СПЕЦНАЗОВЕЦ бежит по лесу упирается ножкам в маленький пенек размеров в 30 см и застревает в нем без возможности перешагнуть, или тоже самое с листами железа, или с кирпичами, м DICE? Кстати за такое сообщение мне в батллоге мут дали на форуме.
Тут проблема зависит от мощности интернета или Wi-Fi?

*Со смеху упал со стола* Интернет, отдельная песня малого кол-ва игроков, потому что хороший интернет есть чуть ли не у всех (Сужу по себе и своим друзьям)
Кредит доверия. Зачем рвать попку если и так купят, а потом если что докрутим.
Только как-то переборщили. И еще не понятно что с дополнениями будет, от ЛА студии.
Хоть понемногу исправляться начинают.

А так покатал в БФ4, посмотрел чего наворотили, попробовал, достали лаги, вернулся в БФ3 пока нормально не допилят.
Прости, парень, ты просто не очень понимаешь, как всё это работает)
Менеджмент, который поставил на маркетинг, а не на качество продукта, потому что EA очень-очень хотело или унизить или порвать как бобик грелку компанию Activision/Blizzard.
Итог такой, что игру просто форсировали.

Я не уверен на какой стадии были допущены ошибки, но их исправление встанет EA куда дороже, чем если бы они выпустили батлу весной. (причем это не бахвальство, просто факт, даже с вычитом судебных исков в сторону EA)
И DLC то какие… Те же карты только с революшенем… А бабки такие же платить… Простите EA но это уже попахивает на… счетоводством. Уж простите за всё.
Я не знаю конечно, но моя старушка Radeon HD 5890 вполне тянет игру на средних без лагов и критичных багов. Ну есть мелкие недочеты, вроде мерцающих текстур на ОЧЕНЬ большом расстоянии. Но выть от этого я не считаю правильным. Ведь в третьей арме люди тоже по воздуху ходят, если в редакторе снайперскую миссию сотворить…

P.S. Сей коммент не проплачен: 1) тут вам не баттллог, 2) я — чертов школьник, мне платить никто не будет.
P.P.S. Если у вас лагает, я вам сочувствую)
Проблемы конечно большие, но DICE бросила все свои дела и работает над багами. Тут проблема зависит от мощности интернета или Wi-Fi? Возможно… Но тут сразу же может быть какие нибудь баги вроде проваливание через текстурки. Если-бы Battlefield 4 была лучшей, в своем роде то тут было все хорошо. Или при-том что с консолями нового поколения, например XBOX ONE, случается несколько багов, при этом что бокс слабый.

Кто со мной согласен?
Или нет?
Может быть проблема в том, что у вас слабый компьютер?
Читай также