Рыцарско-ролевая серия от From Software уже не первый год считается одной из сложнейших в игровом пространстве, отчего некоторые попросту боятся к ней даже притрагиваться. Однако From Software намерена исправить положение благодаря вот-вот стартующей Dark Souls 2.
Продюсер проекта Такеши Миязо (Takeshi Miyazoe) рассказал, что на это раз в определенных местах анимация персонажа будет более плавной и удобной, поскольку разработчики, наконец-то, задействовали технологию захвата движения.
В предыдущих частях действия приходилось отрисовывать вручную, тогда как для создания Dark Souls 2 студия наняла каскадеров, чьи телодвижения и были благополучно перенесены при помощи motion capture.
Более того, Миязо пообещал улучшенные обучающие материалы. По крайней мере, по словам разработчика, их станет чуть больше, чем в Dark Souls. Хотя пользователям все равно придется проявить находчивость, ведь всеми полезными средствами, способными облегчить геймерские страдания, From Software делиться не намерена.
Да и сюжет по-прежнему не потеряет своей открытости. Продюсер Dark Souls 2 считает, что важнее не «настоящая история», а та, которую творят игроки во время прохождения RPG. И тем не менее Миязо советует как можно больше исследовать мир, оглядываться по сторонам и читать описания, чтобы восполнить пробелы в ваших знаниях.
И ни в коем случае не забывайте про креативный подход! В качестве примера девелопер приводит ветер. Мол, в определенных частях игры можно будет ощутить дуновение ветра, которое послужит пользователям подсказкой. По крайней мере Миязо надеется, что, заметив, в какую сторону клонится трава, геймеры успеют вовремя собраться и осознать: именно с той стороны к ним приближается нечто существенное.
Лучшие комментарии
Хм. Не могу сказать, что первая часть была прям уж очень сложной… но и не этим она меня зацепила, на самом деле.
-нет, но воняет там меньше… ©
Я был крайне удивлен, когда такой «грибок» послал меня в нокаут. Тайсон их в лесу тренирует наверное)