3 марта 2014 3.03.14 69 164

Dark Souls 2 будет чуть-чуть легче

Рыцарско-ролевая серия от From Software уже не первый год считается одной из сложнейших в игровом пространстве, отчего некоторые попросту боятся к ней даже притрагиваться. Однако From Software намерена исправить положение благодаря вот-вот стартующей Dark Souls 2.

Продюсер проекта Такеши Миязо (Takeshi Miyazoe) рассказал, что на это раз в определенных местах анимация персонажа будет более плавной и удобной, поскольку разработчики, наконец-то, задействовали технологию захвата движения.

В предыдущих частях действия приходилось отрисовывать вручную, тогда как для создания Dark Souls 2 студия наняла каскадеров, чьи телодвижения и были благополучно перенесены при помощи motion capture.

Более того, Миязо пообещал улучшенные обучающие материалы. По крайней мере, по словам разработчика, их станет чуть больше, чем в Dark Souls. Хотя пользователям все равно придется проявить находчивость, ведь всеми полезными средствами, способными облегчить геймерские страдания, From Software делиться не намерена.

Да и сюжет по-прежнему не потеряет своей открытости. Продюсер Dark Souls 2 считает, что важнее не «настоящая история», а та, которую творят игроки во время прохождения RPG. И тем не менее Миязо советует как можно больше исследовать мир, оглядываться по сторонам и читать описания, чтобы восполнить пробелы в ваших знаниях.

И ни в коем случае не забывайте про креативный подход! В качестве примера девелопер приводит ветер. Мол, в определенных частях игры можно будет ощутить дуновение ветра, которое послужит пользователям подсказкой. По крайней мере Миязо надеется, что, заметив, в какую сторону клонится трава, геймеры успеют вовремя собраться и осознать: именно с той стороны к ним приближается нечто существенное.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 марта 2014
2.8K
4.1
2 160 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они такие дружелюбные на вид, а вломили по-царски)
Единственная, весомая сложность с которой я столкнулся в DARK SOULS- кривое управление и предательские ракурсы камеры. Все прочее же просто мелочи из которых состоит весь изюм проекта.
В первой части удивили эти «грибники»)
DARK SOULS 2 БУДЕТ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЛЕГЧЕ

Хм. Не могу сказать, что первая часть была прям уж очень сложной… но и не этим она меня зацепила, на самом деле.
-ты уверен, что нам туда?
-нет, но воняет там меньше… ©
а может огромное страшное чудище летящее)
Выход из катакомб, например
Точно не помню, это спуск в гигантское дерево? Там они стадами бродили.
Я был крайне удивлен, когда такой «грибок» послал меня в нокаут. Тайсон их в лесу тренирует наверное)
Ну и название новости поставили, а сердце прихватило, ну больше подсказок никому сильно не навредит, но я не понял про дуновение ветра — это будет показиваться откуда враг бежит?
Ещё один дикий нигга не знающий умеренности и не читающий новости прежде чем комментировать их.
Ты бы хоть почитал новость, а не только заглавие…
Вспоминая Смоуга и Орнштейна как-то прям не очень смотрятся твои слова.
Да читал я про обучающие материалы, но разве не круче когда ты абсолютно сам всё находишь в игре.а не с помощью обучающих материалов… Мне всегда нравилось, что в DS тебя просто кидают на произвол судьбы и говорят делай что хочешь! Но хотя да мой коммент выше немного не по теме.
Но мультиплеер — это какой то ад!
Вот не надо, это самая прелесть, особенно когда к тебе наивный красным фантом вторгается или заманиваешь в лесу всяких неопытных защитников. Это просто прелесть.
В Silent Hill ГГ смотрел(а) в сторону вещей, которые можно было подобрать… Вроде не сильно бросалось в глаза, но это была откровенная подсказка. Они хотя бы не подсвечивались, как в последних частях %) А дуновение ветра — это скорее натуральность мира, чем простая подсказка-подачка от разработчиков.
Ещё один дикий нигга не знающий умеренности и не читающий новости прежде чем комментировать их.
Если пользоваться геймпадом, то никакого кривого управления в игре нет — только руки.
Отвыкли, ну можно сказать и так, просто не застали они те времена когда некоторые сталкивались на своём игровом пути допустим с Battletoads вот где можно было локти грызть и волосы рвать и ничего, привыкли еще в те далекие времена, поэтому вполне спокойно переносится современный «хадкор»
Или же видно, что из стены дует ветер, эта стена будет призрачной, за которой будут сундуки или срез в другую локацию.
Читай также