3 марта 2014 3.03.14 27 231

Команда разработчиков DayZ удваивается

Bohemia Interactive вознамерилась удвоить размер команды, отвечающей за разработку зомби-песочницы DayZ, о чем сообщила в своем блоге. Точные причины этого расширения неизвестны, но есть мнение, что они самым прямым образом связаны с недавним заявлением Дина Холла (Dean Hall) об уходе, да и пора уже взять новый темп. Также дополнительные ресурсы студии могли понадобиться для воплощения в жизнь системы готовки, которая должна улучшить симуляцию выживания и сделать суровый мир проекта еще чуточку реалистичней.

К разработке новой системы должны приступить в этом месяце. На создание данной фичи команду вдохновил Project Zomboid — выживастик от The Indie Stone, в котором сам Холл, по собственному признанию, никогда не видел прямого конкурента DayZ.

Скоро у пользователей появится возможность проявить в игре не только навыки выживания, но и свои кулинарные таланты: они смогут готовить на огне различные блюда — в том числе суп. В процессе готовки бдительность лучше не терять и внимательно контролировать процесс — ведь никто не любит есть пережаренную пищу. К тому же хорошо приготовленный провиант наверняка сохранит больше полезных свойств.


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
771
3.3
383 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Астрологи объявили месяц Разработчиков. Прирост Разработчиков удвоился.
А потом со спины подойдёт какой нибудь засранец, убьет меня и съест мой суп(
Они как архитектор начавший строить дом, план которого не завершен и наполовину.
Лично я считаю, они сначала должны доделать шутер с адекватно ведущими себя зомбарями, адекватной физикой, и утвержденным размером инвентаря, то есть как бы доделать каркас, фундамент, оболочку, то на чем будет держаться всё остальное. Потом уже вводить с патчами все эти фишки выживастика.
Сейчас же, это похоже на то что они берутся делать чтото новое, не завершив то что начали раньше, в итоге игроков ждёт очень много всего интересного, но незавершенного, а доводка игры до финальной стадии растянется на долгие годы. И наконец, когда игра перейдёт в финальную стадию, всё в ней уже будет безнадежно устаревшим.
Эта игра, одна из тех красивых задумок, которые обречены на провал, просто потому что у неё отсутствует четкий план.
Вовремя, всего лишь несколько лет прошло с начала разработки.
Лол, буду сидеть, помешивать супчик. А вокруг будут зомби шнырять)
Надеюсь теперь процесс разработки пойдет быстрее
Надеюсь с увеличением команды разрабов, подход к разработке изменится. Действительно пока что остаётся впечатление бессистемности. Зомби ходят через двери, анимация корявая, а разрабы всё симуляцию расширяют.
Зомби пройдет сквозь стену и вылезет из газовой плиты прямо на повара.
… после того как игрок сломает об него ноги.
Теперь придётся решать какой супчик важнее, тот который сейчас пригорит на кухне или тот который в игре =)
Смех смехом, а геймплей разнообразит. Только представить себе сколько потенциальных лулзов при пвп…
Я считаю, что данный процесс увеличения состава разработчиков надо было делать уже давно. Дин Холл не раз говорил о том, что столь длительный процесс разработки игры является следствием того, что над игрой работает очень небольшое количество людей. Видимо Bohemia только сейчас поняли перспективность данного проекта при должном к нему внимании. Жаль только, что «идейный генератор» игры скоро может ее покинуть.
Так 70% смертей происходят на базах, в попытках собрать себе стандартный лут, то есть в самом начале жизни. А после этого делать в standalon'е пока нечего, как раз таки потому, что техники нема. А так кепок я не трогаю, если у них только топор. Иначе опасно. Все рассказывают свои зелено-слоновьи истории о дружбе и доброте, но на деле… й там. Как видят мку с полным обвесом, сразу хотелка включается, и абсолютно не важно, что он тебе там наплел про дружбу и мир во всем мире. Хотя рискнуть ты всегда можешь, это же лишь твои, совершенно не нужные, три часа лутаний.
Меня бы больше порадовала возможность приготовить себе велосипед. Это же не дело, час бежать до аэро после каждой смерти.
Хотя вряд ли в зомби-апокалипсис в те плиты продолжают подавать газ…
Значит выпрыгнет прямо из костра!
Когда разработчики найдут грааль то наступит постоянная неделя выживания после зомби апокалипсиса. «количество френдли увеличилось в двое»
Теперь буду варить БОРЩ!!!
Читай также