Bohemia Interactive вознамерилась удвоить размер команды, отвечающей за разработку зомби-песочницы DayZ, о чем сообщила в своем блоге. Точные причины этого расширения неизвестны, но есть мнение, что они самым прямым образом связаны с недавним заявлением Дина Холла (Dean Hall) об уходе, да и пора уже взять новый темп. Также дополнительные ресурсы студии могли понадобиться для воплощения в жизнь системы готовки, которая должна улучшить симуляцию выживания и сделать суровый мир проекта еще чуточку реалистичней.
К разработке новой системы должны приступить в этом месяце. На создание данной фичи команду вдохновил Project Zomboid — выживастик от The Indie Stone, в котором сам Холл, по собственному признанию, никогда не видел прямого конкурента DayZ.
Скоро у пользователей появится возможность проявить в игре не только навыки выживания, но и свои кулинарные таланты: они смогут готовить на огне различные блюда — в том числе суп. В процессе готовки бдительность лучше не терять и внимательно контролировать процесс — ведь никто не любит есть пережаренную пищу. К тому же хорошо приготовленный провиант наверняка сохранит больше полезных свойств.
Лучшие комментарии
Лично я считаю, они сначала должны доделать шутер с адекватно ведущими себя зомбарями, адекватной физикой, и утвержденным размером инвентаря, то есть как бы доделать каркас, фундамент, оболочку, то на чем будет держаться всё остальное. Потом уже вводить с патчами все эти фишки выживастика.
Сейчас же, это похоже на то что они берутся делать чтото новое, не завершив то что начали раньше, в итоге игроков ждёт очень много всего интересного, но незавершенного, а доводка игры до финальной стадии растянется на долгие годы. И наконец, когда игра перейдёт в финальную стадию, всё в ней уже будет безнадежно устаревшим.
Эта игра, одна из тех красивых задумок, которые обречены на провал, просто потому что у неё отсутствует четкий план.
Значит выпрыгнет прямо из костра!