Гейм-дизайнер Дин Холл (Dean Hall), известный всему миру как создатель хитового зомби-мультиплеера DayZ, собрался еще до конца этого года распрощаться с уже ставшей ему родной Bohemia Interactive, оставив свое детище ей на дальнейшее попечение. Сайту Eurogamer эксклюзивно удалось выяснить, почему.
Сам Холл называет себя «гранатой», у которой имеется конкретное предназначение — рисковать и уговаривать других людей пойти на риск. У новозеландца буквально талант убалтывать сомневающихся, что, в общем-то, он и сделал с блеском, когда убедил сперва одну команду выпустить модификацию DayZ, а затем другую — самостоятельный мультиплеер.
И все-таки игродел уверен, что на последующих этапах развития проекта подобный человек в коллективе скорее обуза, нежели подспорье. Не говоря уже о том, что Холл в принципе не намеревался задерживаться в гейм-индустрии так надолго. Парень всего лишь хотел передохнуть от армии месяц-другой, а в итоге остался здесь на два с лишним года. Но больше ждать он не может — настал черед покинуть Bohemia.
Безусловно, за ближайшие десять месяцев еще многое может измениться, однако на данный момент автор DayZ твердо уверен, что готов идти дальше. Правда, не так чтобы очень далеко. Холл с радостью окажет любую посильную помощь, возникни у чешской студии какие-то проблемы с его «песочницей».
Более того, новозеландский умелец обещает не переставать приглядывать за зомби-выживалкой даже на расстоянии. И в случае неполадок устраивать разнос лично генеральному директору Bohemia Мареку Спанелю (Marek Spanel). Как-никак, отныне неважно, кто именно «допиливает» игру, ведь имена Дин Холл и DayZ уже навеки связаны друг с другом, и сам девелопер это прекрасно понимает.
Что же касается планов на будущее, то гейм-дизайнер мечтает наконец-то вернуться на родину и открыть там собственную студию. У парня в запасе уже имеются аж три готовых идеи для нового проекта, которые довольно схожи с прославившей его DayZ.
Между тем разработчик совершенно не видит ничего дурного в том, чтобы выпустить еще один мультиплеер, в котором пользователям необходимо будет выживать любой ценой. А все потому, что он стремится создать «совершенную игру», тогда как DayZ, по мнению Холла, таковой не является.
Лучшие комментарии
итоги годасвою работу:)I won't be leaving the project until my work is done, but when it is, I'm going home
Не дописывают новости нормально короч.
А почему бы не довести до ума уже начатый проект DayZ, а не начинать еще три.
Странно всё это. Чувствую так и зависнет DayZ в альфа версии навечно, а спросить уже будет не с кого.