24 февраля 2014 24.02.14 41 439

Дин Холл больше не будет разрабатывать DayZ

Гейм-дизайнер Дин Холл (Dean Hall), известный всему миру как создатель хитового зомби-мультиплеера DayZ, собрался еще до конца этого года распрощаться с уже ставшей ему родной Bohemia Interactive, оставив свое детище ей на дальнейшее попечение. Сайту Eurogamer эксклюзивно удалось выяснить, почему.

Сам Холл называет себя «гранатой», у которой имеется конкретное предназначение — рисковать и уговаривать других людей пойти на риск. У новозеландца буквально талант убалтывать сомневающихся, что, в общем-то, он и сделал с блеском, когда убедил сперва одну команду выпустить модификацию DayZ, а затем другую — самостоятельный мультиплеер.

И все-таки игродел уверен, что на последующих этапах развития проекта подобный человек в коллективе скорее обуза, нежели подспорье. Не говоря уже о том, что Холл в принципе не намеревался задерживаться в гейм-индустрии так надолго. Парень всего лишь хотел передохнуть от армии месяц-другой, а в итоге остался здесь на два с лишним года. Но больше ждать он не может — настал черед покинуть Bohemia.

Безусловно, за ближайшие десять месяцев еще многое может измениться, однако на данный момент автор DayZ твердо уверен, что готов идти дальше. Правда, не так чтобы очень далеко. Холл с радостью окажет любую посильную помощь, возникни у чешской студии какие-то проблемы с его «песочницей».

Более того, новозеландский умелец обещает не переставать приглядывать за зомби-выживалкой даже на расстоянии. И в случае неполадок устраивать разнос лично генеральному директору Bohemia Мареку Спанелю (Marek Spanel). Как-никак, отныне неважно, кто именно «допиливает» игру, ведь имена Дин Холл и DayZ уже навеки связаны друг с другом, и сам девелопер это прекрасно понимает.

Что же касается планов на будущее, то гейм-дизайнер мечтает наконец-то вернуться на родину и открыть там собственную студию. У парня в запасе уже имеются аж три готовых идеи для нового проекта, которые довольно схожи с прославившей его DayZ.

Между тем разработчик совершенно не видит ничего дурного в том, чтобы выпустить еще один мультиплеер, в котором пользователям необходимо будет выживать любой ценой. А все потому, что он стремится создать «совершенную игру», тогда как DayZ, по мнению Холла, таковой не является.


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
671
3.3
312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто Дину Холлу понравилась Rust и он решил забросить итоги года свою работу:)
Главное чтобы топор не перезаряжался, дверь не убивала, а зомби не ходило сквозь стены.
Лестница в Берёзино, эта тварь погубила двух моих персонажей…
Dean Hall ‏@rocket2guns 1 ч.
I won't be leaving the project until my work is done, but when it is, I'm going home

Не дописывают новости нормально короч.
Помню как моего дедушку зажевала та тварь с ее ужасными ступеньками и зловещей облупленной краской: С
У парня в запасе уже имеются аж три готовых идеи для нового проекта, которые довольно схожи с прославившей его DayZ.


А почему бы не довести до ума уже начатый проект DayZ, а не начинать еще три.
Странно всё это. Чувствую так и зависнет DayZ в альфа версии навечно, а спросить уже будет не с кого.
Меняет сложившееся от прочтения статьи мнение, что Дин уже бросил проект. Но неправильно поданная инфа — вина Еврогеймера, который является первоисточником новости… Или самого Рокета, который не смог нормально изложить ситуацию изначально.
Очень жаль. Надеюсь, что без него игра не пропадет.
Он уйдет из Богемии не раньше 2015, харе панику разводить.
Следующая новость — Bohemia Interactive закрывает сервера DayZ со словами мы устали и уходим и не можем разгрести ту туеву хучу багов что навалил тут Дин Холл. А все кто потратил на это нечто косарь можете пойти потратить еще косарь на Rust.
бомбанул, бабло полилось. Допилить до какой-то степени сможет, но вылизывать не хочет. Новость была бы бомбовой, если бы он покинул проект в ближайшую неделю. Хотя всё может так и быть, просто официально это не говориться, чтоб народ не взбунтовался.
Ну что же, пожелаем ему удачи. Думаю немало интересных проектов увидим от Дина Холла.
Потеряли мы касарь, хотя удачно вышло, выпустил не доделанную версию, срубил деньжат и свалил
«девид блейн дай мне слезть!!111»
чот как-то чувак не вызывает доверия. Один проект недоделал — сваливает. Доделай раз уж начал, а потом иди хошь. Распиз… во какоита)
Надеюсь он знает кому оставляет Такой проект.
Это точно. Кен Левин, вон, например, сдержал обещание, доделал оба DLC для Bioshock, полностью завершил историю, которую начал еще в первой части и уже после этого свалил из компании.
Читай также