Dark Souls 2 вышла на финишную прямую: вкусить горечь истинного хардкора европейские пользователи Xbox 360 и PlayStation 3 смогут уже 14 марта (компьютерный релиз задержится на несколько недель). Наконец-то девелоперы из From Software могут выдохнуть с облегчением и предаться воспоминаниям о проделанной работе. На своем официальном YouTube-канале Namco Bandai опубликовала видеодневник, в котором геймдиректор Юи Танимура (Yui Tanimura), арт-директор Дайсуке Сатаке (Daisuke Satake) и главный переводчик Райан Моррис (Ryan Morris) с блеском в глазах обсуждают создание Dark Souls 2. В частности, в интервью затрагивается история игры, а также мотивация различных персонажей.
Читай также
Лучшие комментарии
Однако, недостатка противников, в ПВП не наблюдается. Подсказок более чем много, так что я не соглашусь, что совсем уж мало народу ее купило
А ты говоришь так, словно мало народу купило.
при переходе на русскую версию(((
До сих пор не отошел от первой. Это были лучшие 158 часов (only steam edition)