25 февраля 2014 25.02.14 62 1442

Microsoft по поводу споров вокруг Xbox One и 1080p/60 FPS

Игры, которые работают на Xbox One в режиме 1080p/60 FPS, можно пересчитать по пальцам одной руки. Что характерно, у PlayStation 4 таких проблем нет — это обстоятельство не только не добавляет очков престижа консоли Microsoft, но и удобряет почву для различных колкостей в ее адрес.

Компания не выдержала нападок со стороны общественности и решила разложить все по полочкам. Оказывается, это не XOne виновата в том, что многие ее игры не дотягивают до Full HD, а разработчики, которые настраивают баланс между разрешением, графикой и частотой кадров таким образом.

Маркетинговый директор подразделения Xbox UK Харви Игл (Harvey Eagle) в разговоре с The Guardian заверил, что система спокойно может рендерить трехмерные сцены в 1080p/60 FPS (заметим, на то же самое способны Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U), если девелоперы распределяют вычислительные ресурсы правильно. В качестве примера он привел Forza Motosport 5, которая как раз выдает эту заветную комбинацию.

Кроме того, маркетолог призвал всех забыть старые методы измерения мощности вроде бенчмарков — мол, подсчет пикселей и полигонов давно утратил свою актуальность. Сейчас все должны обращать внимание на три вещи: железо, программное обеспечение и облачные вычисления.

Еще огромный упор в новом консольном поколении Microsoft собирается делать на развитии системы выделенных серверов. Игл подметил, что бета-тесту Titanfall удалось привлечь 2 млн уникальных пользователей благодаря тому, что компания смогла предоставить им качественный сетевой «экспириенс» — без ощутимых лагов и задержек. На данный момент редмондцы имеют в своем распоряжении 300 тысяч выделенных серверов, которые они с радостью готовы предоставить разработчикам.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
1K
4.2
833 оценки
Моя оценка

Forza Motorsport 5

Платформы
Жанры
Дата выхода
22 ноября 2013
72
3.8
74 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кроме того, маркетолог призвал всех забыть старые методы измерения мощности вроде бенчмарков — мол, подсчет пикселей и полигонов давно утратил свою актуальность.

Сказал тот у кого не хватает полигонов и пикселей на консоли.
Писать всякую ахинею имея при-этом эмблему Граммар-Наци на аватарке — неэтично.
Оказывается, это не XOne виновата в том, что многие ее игры не дотягивают до Full HD, а разработчики, которые настраивают баланс между разрешением, графикой и частотой кадров таким образом.

Но ведь Playstation 4 выдаёт 1080/60 при той же самой детализации и графике, ради 1080/60 на этой консоли ничего урезать не требуется. То есть, версии одинаковые по количеству полигонов и разрешению текстур, но одна консоль может рендерить всё это в 1080/60, а другая нет из-за разницы в доступных вычислительных мощностях. Пример с Forza тоже несостоятелен, так как это эксклюзив. Соответственно, на Playstation 4 он не вышел и сравнить версии просто невозможно. Но что-то подсказывает, что помимо 1080/60 она могла бы поддерживать 3D-режим при той же детализации за счёт свободных ресурсов консоли. Вообще, PR отдел Microsoft очень неумело спекулирует.
Разработчики XboxO заложили потенциал под fullhd, но видимо слишком глубоко… настолько, что у разработчиков нет ни сил, ни желания ковырять своей код и практически заново все настраивать, только потому, что Microsoft захотела медийный центр, а не игровую приставку. Сначала фундамент — потом дом! А у Microsoft «периметр фундамента» меньше, чем «периметр дома».
Кроме того, маркетолог призвал всех забыть старые методы измерения мощности вроде бенчмарков — мол, подсчет пикселей и полигонов давно утратил свою актуальность. Сейчас все должны обращать внимание на три вещи: железо, программное обеспечение и облачные вычисления.

Тогда зачем нам нужно сильное железо, раз пиксели не важны? Майки противоречат сами себе и гонят на разрабов.
Почему, когда эту ахинею пишет кто-то другой, ставят плюсы, а когда я — минусы?
Видимо я не умею. БЫВАЕТ
«Мы нормально всё сделали, это у разработчиков руки кривые». Смешно уже слушать постоянные подобные отговорки мелкомягких. Либо решили бы проблему, либо не позорились бы уже. Не прекратятся эти насмешки после такого «объяснения».
! а разработчики, которые настраивают баланс между разрешением, графикой и частотой кадров таким образом."
А вот кто виноват.А разве они это делают не из-за того что она слабенькая? Соснули мыла майки и точка.
Если мне заплатят, возьму всё на себя. :)
«Сейчас все должны обращать внимание на три вещи: железо, программное обеспечение и облачные вычисления.» Э-м-м-м-м... Xbox One как бы и в этих трёх направлениях не блещет.

«В качестве примера он привел Forza Motosport 5, которая как раз выдает эту заветную комбинацию.», а ничего что сами разрабы из Turn 10 Studios (создатели и разработчики игр серии Forza) признались в то, что для того что бы игру запустить в 1080p и с 60 FPS им пришлось пожертвовать динамическим окружением. В интернете есть даже сравнение кадров из Forza 5 с E3 2013 (где игра работала в 720p и 30 FPS) и релизной Forza 5 (1080p/60 FPS). И на этих самых кадрах сравнения видно в версии с Е3 2013 в игре были детальный и динамический бэкграунд (люди на трибунах были совершенно разные и двигались независимо друг от друга, на подобии как трибуны в FIFA 14 на движке IGNITE) в то время как в релизе всё было как в Forza 4 только модельки машинок с чуть большим сглаживанием.

Короче Microsoft как всегда недоговаривают и противоречат сами себе.
это не у xbox one нету 1080р\60 fps это у 1080р\60 fps нету xbox one
исходя из того что я прочитал, Игл предлагает разработчкам ухудшать качество моделей, текстур и тд, чтобы на ване в мульти тоже было 1080р и высокий фпс? гениально.
мне кажется, директорам по маркетингу лучше заниматься закупкой рекламы, а не общением с прессой
короче первые валят на вторых, вторые на третьих… скоро еще новых виновников, проблем с железом xone, узнаем. санта барбара прямо, не иначе
Майкрософт капитанствует, ясен пень что разработчики так настраивают баланс между разрешением, графикой и частотой кадров. Но только если они сделают FullHD 60FPS, то графика будет выглядеть… ээ не очень презентабельно.
Но осадок всё же останется.
Хотел купить Хbox One но при таком раскладе пошёл он в жопу, куплю PlayStation 4.
естественно можно, нужно просто программировать на языках низкого уровня. Но нужно не забывать, что спецов мало, да и разработка затянется на лишние 5 лет, вместо 2-х. Но да, фул ХД можно запилить, но с таким подходом можно и на первую коробку запилить при желании, но желания должно быть на 10 лет и с мегабюджетом.
Сказал чувак с авой пингвина. Ты ущемляешь права коренных жителей Антарктиды"
Эмбарго на нём висит. В день выхода всё будет, говорилось же в недавнем стриме.
Читай также