Игры, которые работают на Xbox One в режиме 1080p/60 FPS, можно пересчитать по пальцам одной руки. Что характерно, у PlayStation 4 таких проблем нет — это обстоятельство не только не добавляет очков престижа консоли Microsoft, но и удобряет почву для различных колкостей в ее адрес.
Компания не выдержала нападок со стороны общественности и решила разложить все по полочкам. Оказывается, это не XOne виновата в том, что многие ее игры не дотягивают до Full HD, а разработчики, которые настраивают баланс между разрешением, графикой и частотой кадров таким образом.
Маркетинговый директор подразделения Xbox UK Харви Игл (Harvey Eagle) в разговоре с The Guardian заверил, что система спокойно может рендерить трехмерные сцены в 1080p/60 FPS (заметим, на то же самое способны Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U), если девелоперы распределяют вычислительные ресурсы правильно. В качестве примера он привел Forza Motosport 5, которая как раз выдает эту заветную комбинацию.
Кроме того, маркетолог призвал всех забыть старые методы измерения мощности вроде бенчмарков — мол, подсчет пикселей и полигонов давно утратил свою актуальность. Сейчас все должны обращать внимание на три вещи: железо, программное обеспечение и облачные вычисления.
Еще огромный упор в новом консольном поколении Microsoft собирается делать на развитии системы выделенных серверов. Игл подметил, что бета-тесту Titanfall удалось привлечь 2 млн уникальных пользователей благодаря тому, что компания смогла предоставить им качественный сетевой «экспириенс» — без ощутимых лагов и задержек. На данный момент редмондцы имеют в своем распоряжении 300 тысяч выделенных серверов, которые они с радостью готовы предоставить разработчикам.
Лучшие комментарии
Сказал тот у кого не хватает полигонов и пикселей на консоли.
Но ведь Playstation 4 выдаёт 1080/60 при той же самой детализации и графике, ради 1080/60 на этой консоли ничего урезать не требуется. То есть, версии одинаковые по количеству полигонов и разрешению текстур, но одна консоль может рендерить всё это в 1080/60, а другая нет из-за разницы в доступных вычислительных мощностях. Пример с Forza тоже несостоятелен, так как это эксклюзив. Соответственно, на Playstation 4 он не вышел и сравнить версии просто невозможно. Но что-то подсказывает, что помимо 1080/60 она могла бы поддерживать 3D-режим при той же детализации за счёт свободных ресурсов консоли. Вообще, PR отдел Microsoft очень неумело спекулирует.
Тогда зачем нам нужно сильное железо, раз пиксели не важны? Майки противоречат сами себе и гонят на разрабов.
Видимо я не умею. БЫВАЕТ
А вот кто виноват.А разве они это делают не из-за того что она слабенькая? Соснули мыла майки и точка.
«В качестве примера он привел Forza Motosport 5, которая как раз выдает эту заветную комбинацию.», а ничего что сами разрабы из Turn 10 Studios (создатели и разработчики игр серии Forza) признались в то, что для того что бы игру запустить в 1080p и с 60 FPS им пришлось пожертвовать динамическим окружением. В интернете есть даже сравнение кадров из Forza 5 с E3 2013 (где игра работала в 720p и 30 FPS) и релизной Forza 5 (1080p/60 FPS). И на этих самых кадрах сравнения видно в версии с Е3 2013 в игре были детальный и динамический бэкграунд (люди на трибунах были совершенно разные и двигались независимо друг от друга, на подобии как трибуны в FIFA 14 на движке IGNITE) в то время как в релизе всё было как в Forza 4 только модельки машинок с чуть большим сглаживанием.
Короче Microsoft как всегда недоговаривают и противоречат сами себе.
мне кажется, директорам по маркетингу лучше заниматься закупкой рекламы, а не общением с прессой