Несмотря на то, что экшен Middle-earth: Shadow of Mordor создается как для старых, так и для новых консолей, разработчики отдают приоритет именно последним. В первую очередь это, конечно, означает, что версии для Xbox One и PlayStation 4 будут выглядеть заметно лучше. Кроме того, адепты некстгена могут рассчитывать на более глубокую и комплексную механику.
Система Nemesis, отвечающая за поведение врагов (подробнее о ней можно прочитать вот здесь), использует очень сложные алгоритмы. Понятное дело, что для их обработки требуется недюжинная вычислительная мощь, которой не могут похвастаться Xbox 360 и PlayStation 3. Главный дизайнер Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater) в интервью IGN поведал, что в отношении этих платформ компромиссов избежать не получится при всем желании — в частности, из его слов можно сделать вывод, что враги там будут не такими злопамятными и коварными, как на некстгене (и, скорее всего, на PC).
Что касается истории и базовой механики (боевая система, стелс, доступные маневры), то тут отличия между разными версиями сведутся на нет. Так что свою долю удовольствия от Middle-earth: Shadow of Mordor, при условии что игра окажется хорошей, должны получить все.
Лучшие комментарии