Компания Valve решила продемонстрировать, насколько серьезно она относится к своим киберспортсменам, и подготовила целый полнометражный документальный фильм, повествующий о жизненных перипетиях профессиональных игроков в Dota 2. Уже менее чем через месяц — 18-го марта — Free to Play (так называется фильм) доберется до первых зрителей в виде премьерного показа, который состоится в Сан-Франциско.
К счастью, всем, кто желает посмотреть вышеупомянутое кино, мчаться бронировать билеты до Соединенных Штатов необязательно, ведь уже на следующий день — 19-го марта — абсолютно бесплатная демонстрация Free to Play стартует в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Напомним, что главными героями документалки стали три киберспортсмена из разных уголков планеты: Данил Dendi Ишутин (Danylo «Dendi» Ishutin) с Украины, Бенедикт HyHy Лим (Benedict «HyHy» Lim) из Сингапура и Клинтон Fear Лумис (Clinton «Fear» Loomis) из США. Судя по официальному синопсису, на протяжении киноленты нам предстоит поближе узнать самих парней, познакомиться с их семьями и проследить за тем, как наши игроки готовятся к первому международному турниру по Dota 2 с призовым фондом в миллион долларов.
В честь премьеры фильма Valve заодно распродает и специальные игровые наборы под названием Free to Play Competitor's Pack, включающие в себя, например, скины и курьеров для Dota 2, созданных Dendi, HyHy и Fear. Между прочим, двадцать пять процентов от выручки с продаж пойдут непосредственно парням, а также тем, кто помог компании реализовать сей документальный проект.
Самое актуальное
Valve презентует документалку про Dota 2 в марте
Игра: Dota 2
Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Оценить игру (1099) |
Смотрите также:
Комментарии (74 шт.) |
|
Я видимо чего-то не понимаю в этой жизни…
|
Название лучше есть. «Как сделать пол миллиона человек задротами и очистить генофонд от их ДНК или как мы помогли людям получить премию дарвина!»
|
Игра — да хоть в пони играй, хоть в барби, хоть фанатей от манхунта (я не про куриц, а про того убийцу. просто не помню как правильно). Я просто хочу сказать, что это не дело — 252 часа игры за две недели TF2. Сам видел. Мне страшно. А в доте и страшнее статистика встречается.
|
Гляди как по нам задроты, минусами пробежались)
Я больше скажу — Дота ГОВНО. И вы это поймете когда по прошествии сотен часов а в последствии и всей жизни, будете пускать слюни на воротник в каком-нибудь доме престарелых, мучаясь от собственного слабоумия и понимая, что в жизни вы ничего не достигли и уже не сможете, увы. |
Ты в стаде, которое считает задротством турниры по доте и называет слабоумными тех, кто в этих турнирах участвует. Это такое же стадо, как люди, которые обвиняют во всем видеоигры после того, как очередной ущербный ребенок берет у бати ружьишко и идет стреляться в школу.
|
Потому, что в голове закладывается определенная модель поведения, которая
в последствии формирует стереотипное мышление. И чем старше мозговые клетки тем сложнее проходит процесс отвыкания от уже заложенных в мозг программ. Человек привыкает и становится плохо обучаем т.к мозгу требуются большие усилия для преодоления заложенного барьера. А прикладывать усилия не все хотят, так и идут на поводу собственного сознания. Как то так. |
Задроты-элитисты, которые считают, что за одной игрой просирать свое время кошерно, а за другой нет — вероятно, самое жалкое, что можно увидеть в игровом сообществе.
Ну, после постов «Ученые доказали, что шутеры позволяют лучше различать оттенки серого; выкуси, мама!» |
Всё таки, интернет весёлая штука. Люди вообще не боятся выставить себя идиотами).
И вы это поймете когда по прошествии сотен часов а в последствии Небольшой урок математики за 3ий класс. Информация твоего акаунта на sg. 102 любимые игры, возьмём в среднем по 5ч. игры тобой в каждую, 102x5=510 часов на однократное прохождение всех указанных игр. Учитывая что они любимые, даю голову на отсечение, часть из них ты проходил не 1 и не 2 раза. Смело умножаем на 3. 510х3=1530 часов. Количество игр не вошедших в эту категорию предположить сложно. А это ещё Х часов твоей жизни. Среднестатистический дотер имеет +-2 тысячи часов в игре ( это не только сам процесс игры, но также просмотр турниров по билетам ( надеюсь ты понимаешь в чём ранизца ) ). Знакомая, кстати, логика. Люди гордятся, что не смотрят зомбо-ящик и призирают тех кто его смотрит, в то время как просиживают сутками в соц. сетях. Ты гордишься тем, что не играешь в доту, ты не задрот, и призираешь задротов, в то время как сам просидел эдентичное количество времени играя в другие игры. Да, ты можешь начать рассказывать сказки, про то, что ты так много не играешь, что половину из этих игр вообще не запускал, или поиграл пол часика, и она для тебя стала лучшей. Когда будешь такое писать, главное сам в это поверь. А вообще ты, несмотря на 20 летний возраст, типичная интернет школота. Накакал в комментариях и счастлив. P.S. По теме, фильм должен быть интересным, как для любителей доты, так и для простого смертного, ждём. |
Все те игры перечисленные у меня в профиле являются списком игр в которые я игра за последние лет 10. Часть проходил, часть просто играл.Единственная игра из списка которую я
реально задрачивал RE 4(Прошел раз 15), и это все. И вообще какое ты имеешь право судить меня, руководствуясь списком который написал я. Ты уверен в его подлинности? |
И вообще какое ты имеешь право судить меня, руководствуясь списком который написал я. Я смотрю мозг так и не заработал… Значит, пророчить слабоумие и немощность людям, основываясь по сути ни на чём, они всёго-то играют в игру которая тебе не нравится, это норма. А когда я сделал вполне логическое умозаключение, основываясь на предосталенной тобой информации ( мне чхать подленна она или нет ). Ты спрашиваешь, какое я имею право судить тебя? Новый диагноз — ДЦП |
у меня есть работа, я сам себе оплачиваю учебу и еду, помогаю с учебой брату, деньгами помогаю матери и имею 1400 часов проведенных в доте — да, похоже я конченный человек и уже точно ничего не достигну, это все чертово слабоумие, но ничего я сотру сопли с воротника и начну жить нормально, ты открыл мне глаза.
|
Э… Если ты про участников турниров, то на них много не заработаешь. Это раз. Они не настолько часто проходят, чтобы получать стабильный зароботок с них. Во-вторых. Получение заработка не 100% из-за возможности проиграть, что приводит нас к мнению, что это они зарабатывабт на азартных играх. Мне пофиг, но не все воспринимают это нормально.
Но если речь идёт о разработчиках, то здесь ви таки правы. Они молодцы. Создали игру, мир, персонажей, историю. И тонны строчек кода для проггеров и букв для сценаристов. А сама игра, если позволите, является достаточно развитой версией шахмат. НО. Я не хочу сравнивать Каспарова, Фишера и Линдера с самыми лучшими игроками в киберспорте. По-меньшей мере из-за имён типа Artemia_Y и подобного вместо Валентина Петровича Ростакова. И По-большей из-за то, что не могу поверить в приемлимость этого. Возможно я динозавр, (мне даже преподаватели в университете говорят что я динозавр, когда оказывается можно было чертёж сделать в програме, а не от руки) но это так. Да и игра никак не позволяет развиваться! Сколько там карт? Реально одна? Да, героев много, но отсутствие истории — это критично. Дело даже не в Доте. Любая игра, нацеленная только на мультиплеер без какой=либо смысловой нагрузки, должна вытягивать оригинальной идеей. Но это всё-равно на фоне банальной борьбы как в любой другой игре согласно жанру. Будь то RTS, RPG или FPS. Игра должны оставаться на уровне кино и книг, а не пытаться стать чем-то ещё. Кто-то должен придумать идею, которую он хочет донести до народа, кто-то должен помочь ему всё это реализовать. А кто-то должен получить, оценить и идти дальше. Вы же не смотрите кино или не читаете книгу сто раз? Ну десять раз максимум! Хотя это что же за фильм должен быть или книга? Хотя я знаю и две книги такие, и два фильма. Причём оба фильма Гая Ричи, а книги — Сергея Лукъяненко. |
Турниры — побочный заработок. Игроки подписывают контракт с организацией, которая создает и поддерживает команду, а те в свое время выплачивают игрокам вполне себе постоянную зарплату, которая будет даже тогда, когда игроки не выигрывают никаких турниров. Порой в контрактах есть условия, оговаривающие бонусы за определенные места в крупных турнирах (ну и сами турнирные выплаты, само собой, идут в карман игрокам с умеренным вычетом организации). Вылететь с такой работы несложно, но обманываться по поводу «непостоянных выплат» не стоит.
К тому же, популярные игроки могут зарабатывать на стримах. |
Не знал. Ладно. Работа, как работа. Но как говорли выше
Я просто хочу сказать, что это не дело — 252 часа игры за две недели TF2. Сам видел. Мне страшно. А в доте и страшнее статистика встречается. И это не у обычных работяг, а у детишек, которые должны по улицам бегать и в снежки играть на зимних каникулях. |
Игра должны оставаться на уровне кино и книг, а не пытаться стать чем-то ещё. Игры никому ничего не должны. Прелесть видеоигр именно в том, что они могут быть очень многим. Они могут рассказать историю, в которой ты будешь главным участником. Они могут помочь в развитии ребенка, донеся до него важные мысли в интересной ему форме. Они могут стать спортивной дисциплиной, какими стали шахматы. И, естественно, они могут быть простым развлечением. Не надо их никак ограничивать. |
Ой, в этом сообщении больше мыслей, чем я увидел сначала. Слишком рано жмакал «добавить».
Любая игра, нацеленная только на мультиплеер без какой=либо смысловой нагрузки, должна вытягивать оригинальной идеей. Это какое блестящее геймдизайнерское светило такую бредовую мысль пропагандирует? Детальный сюжет в мультиплеере — рудимент. В Доте есть базовые описания истории героев и игрового мира, и дальше этого идти не нужно. Их читали-то в лучшем случае процентов десять игроков, да и довольно слабо вышло. Да и игра никак не позволяет развиваться! Игра должны оставаться на уровне кино и книг, а не пытаться стать чем-то ещё. Кто-то должен придумать идею, которую он хочет донести до народа, кто-то должен помочь ему всё это реализовать. Эх, старый-добрый задротский псевдоснобизм. Из-за первоначально приниженной в индустрии развлечений роли игр (и завышенной роли всего остального) каждый второй школьник пытается доказать, что он — уникальная снежинка, и ЕГО любимые игры, книги, фильмы и музыка идеальны, а остальными только жопу подтирать можно. Бред это всё. Ничто, нацеленное в индустрии развлечений на крупную аудиторию, не несет никаких глубинных смыслов и функций. Можно хоть всего себя спермой залить, представляя, как любимое аниме помогло абстрактному мне ценить друзей в моей жизни, но это будет нереально глупая мысль. Цель фильмов Ричи — снять классный боевик, а не рассказать, как надо вести себя, если ты член банды, а твой друг-гей завтра уходит на зону и просит тебя об одолжении. Цель игры — завлечь игрока геймплеем, а не научить его различать оттенки или реагировать на одну сотую секунды быстрее. Вы же не смотрите кино или не читаете книгу сто раз? Ну десять раз максимум! Хотя это что же за фильм должен быть или книга? Ну это попросту бред. Компьютерная стратегия, как и настольные игры, в которые жанр уходит корнями, СТРОИТСЯ и на разнообразии. Основная цель при создании — не только сделать игру интересной, но и как можно более реиграбельной. Кто будет выкидывать Монополию после одной партии? А, казалось бы, одна карта, причем, по сути, успешно покупается больше восьмидесяти лет. Сравнение с теми же шахматами уместно как минимум благодаря тому, что оно раскрывает развлекательный потенциал реиграбельного увлечения, и нет никаких причин строить из себя оскорбленного члена шахматного клуба. |
Да и игра никак не позволяет развиваться! Я имел ввиду не в реальном мире, а внутри игры. Мой косяк. Детальный сюжет в мультиплеере — рудимент. Может я и приравняю сейчас ММО и мультиплеер, но хочется отметить шикарную проработку мира в WoW, который просто шикарен, пока имеешь возможность изучать мир и истории, а затем сливается в ПВП и зачистку подземок. должна вытягивать оригинальной идеей Здесь имеется ввиду что-то в плане геймплея. Т.е. веритикальный бой, роботы, средневековье, наличие прокачки особой, да хоть что-то, что позволит отличить их продукт, от игры конкуррентов. настольные игры Попрошу их сюда вообще не притягивать. Это отдельная вещь, которую нельзя приравнивать к виртуальным. Они намного лучше. Как для игроков, так и для мастера. Сравнение с теми же шахматами уместно как минимум благодаря тому, что оно раскрывает развлекательный потенциал реиграбельного увлечения, и нет никаких причин строить из себя оскорбленного члена шахматного клуба. Я люблю шахматы. Но не играю в них 256 часов за две недели. Мне нравятся два последних Рэймана. Но я их прошел один раз — и отложил в сторону. Главное — в балансе и мере. |
В последнее время очень много новостей про Valve. Это что-то значит…
|
Это вошло в привычку. На SG есть три типа людей: люди играющие в Доту (сюда входят и те, кто яростно защищает сей продукт и те, кому все равно на мнение окружающих об игре), люди яростно ненавидящие Доту (тут немного поинтереснее — это своего рода мейнстрим или привычка) и те, кто нейтрален. Сразу скажу, что второй тип очень странного склада ума люди. Орать и кричать: «Ваша Дота для задротов»,- в надежде, что их поддержат — глупо. Это из категории выкриков «Бибер дибил» или «Гуф умер». Пока будут такие люди под каждой новостей о Доте будут срачи эпических размеров
|
Мне дота не нравиться, мне она показалось очень скучной, плюс возможность узнать много нового о себе и своих родителях.У меня есть друзья которые играют в доту постоянно, и я замечаю как во время игры они превращаться в быдло и начинают срастся и так всегда.Сразу говорю это только мое мнение
|
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир