10 февраля 2014 10.02.14 14 558

Titanfall: знакомство с фракцией IMC

Жаркие мультиплеерные баталии Titanfall с участием огромных железных титанов развернутся между двумя противоборствующими фракциями — Ополчением (Militia) и Межзвездной Промышленной Корпорацией (Interstellar Manufacturing Corporation). И если с тройкой представителей первой группировки разработчики обстоятельно познакомили нас на прошлой неделе, то информации о второй до недавних пор было с гулькин нос.

Но все тайное, как водится, рано или поздно становится явным — на официальном сайте Titanfall появилось досье на участников IMC. Но прежде чем перейти к ним, позволим себе небольшой экскурс в историю. Межзвездная Промышленная Корпорация начинала свой путь как небольшая компания по добыче природных ресурсов Hammond Engineering.

По прошествии 15 лет она успела подмять под себя большинство источников полезных ископаемых, а резко возросший спрос на материалы для изготовления титанов обеспечил ей взрывной экономический рост. Вследствие череды успешных приобретений, слияний и ребрендингов Hammond Engineering трансформировалась в могущественный конгломерат IMC. На Фронтире его представители ведут себя крайне агрессивно, но акционеры и потребители зачастую просто закрывают на это глаза, ведь IMC является основным поставщиком товаров и ресурсов в Основных системах (Core Systems).

Главнокомандующим подразделения IMC на Фронтире является вице-адмирал Грейвс (Graves). За годы службы он приобрел репутацию вольнодумца и, в отличие от других командиров, зачастую действует не по протоколу, из-за чего многие его поступки могут быть расценены как крайне рискованные для бизнеса корпорации. При проведении операций с участием сил IMC Грейвс предпочитает лично отдавать распоряжения.

Второй боец фракции — наемник Блиск (Blisk), уроженец Южной Африки, которого с IMC связывает долгосрочный рабочий контракт. В его прямые обязанности входит подавление различных восстаний на Фронтире, а также предоставление боевых данных. Заработанных денег от первого контракта ему бы с лихвой хватило, чтобы провести старость в тропическом раю. Однако предложение разнести всю округу с использованием самого передового оружия оказалось для наемника слишком заманчивым, чтобы от него просто так отказываться.

Наконец, третий представитель сил корпорации отличается от предыдущих двух в первую очередь тем, что он даже не человек. Спайгласс (Spyglass) — машина на модифицированном шасси «Спектр», которая олицетворяет весь технологический потенциал IMC. Этот юнит в первую очередь отвечает за навигацию, развертывание и связь между всеми боевыми подразделениями.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
1K
4.2
833 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вам бы все «пожирней да погуще», чтобы сметана стекала с бород, да блины ошметками лежали на пузе. Никакой эстетики и чувства прекрасного в малом.
А есть ли смысл в сравнении Titanfall и Battlefield? Давайте дождёмся реакции на бета-тест или выхода игры, а там и будем судить что для неё лучше.
Оу, давай сразу PlanetSide 2, там баталии 200 на 200 на 200 (да-да 3 стороны)+ танки и авиация, да, согласен графон ни как у батлы, но масштабность там побольше будет.
Я конечно понимаю что игра боевик и герои с обеих сторон будут соответствовать стереотипам боевика. Но на телевидении в последнее время пользуются огромной популярностью персонажи в костюмах, решающие проблемы умом, сообразительностью и главное хитростью, с присущей долей авантюризма и мошенничества. Хотелось бы чтобы в этой игре на стороне корпорации был яркий, харизматичный персонаж, одетый в костюм, как G-Man и ведущий свою хитрую, коварную игру как Кейн.
Мне одному Спайгласс напоминает Легиона?
А как ты себе это представляешь в онлайн шутере, в котором в принципе не будет сингла?) Я все понимаю, они стараются вписать сюжет и персонажей, но куда в динамичном шутере деть социопата-умника? Да и на положительного персонажа он с трудом потянет, скорее за злодея сойдет. Но опять же, злодеев тут не будет, будут две стороны конфликта, где каждый убежден в своей правоте. Такие типажи только для квестов да рпг подходят, но никак ни для шкафа 2 на 2 с таких же размеров пушкой на перевес.
Это смотря как вписать персонажа.
Кстати на счет робота Спайгласс, если он будет таким же забавным и отрывным как Железяка из Borderlands 1-2 то будет тру, но сдается мне он будет серьезным до не могу.
Я конечно понимаю что игра боевик и герои с обеих сторон будут соответствовать стереотипам боевика. Но на телевидении в последнее время пользуются огромной популярностью персонажи в костюмах, решающие проблемы умом, сообразительностью и главное хитростью, с присущей долей авантюризма и мошенничества.

Макгайвер
Хорошо. Теперь знаем с кем ополченцы имеет дело
Жаркие мультиплеерные баталии Titanfall
-Сравнивая с БФ 4 32 на 32, вот там баталии, а тут так пострелялки 6-6...., не кому не в обиду, но может стоит подумать, над увеличением количества игроков на одной карте?
Читай также