4 февраля 2014 4.02.14 83 310

Все, что вам нужно знать о Thief

Свежий стелс-экшен про талантливого вора в загибающемся Городе, можно сказать, благополучно вышел на финишную прямую. Всего через три недели Eidos-Montréal и Square Enix наконец-то передадут в руки пользователей приключения неуловимого Гарретта из обновленной франшизы Thief.

Мы уже не раз слышали о том, насколько эта новая Thief вариативна. Мол, пройти ее можно самыми различными способами, начиная с незаметного стелса без жертв и заканчивая кровавой баней. Так вот, в нижеследующем видеоролике разработчики как раз наглядно продемонстрировали данную особенность своего творения, не забыв и про прочие важные элементы геймплея, не говоря уже про напряженный сюжет.

 

Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.7K
3.7
1 826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

честно говоря, без такого варианта я бы вобще играть не стал
Да я не стилистику имею ввиду, а «цвет» игры. Например, Фоллаут 3 — серозеленый, Нью Вегас — оранжевокоричневый, Деус екс: ХР — желтооранжевый, наконец в Вор 3 было больше фиолетового. А в этой части «цвет» как и в Дисонорд серосиний. Если не прав, поправьте.
В конце концов хотя-бы тот факт, что трудиться не кто-то там неизвестный, а отличные разработчики не менее отличной игры (Речь о их Deus Ex: Human Revolution) уже должно заставить даже самого крепкого скептика поверить в успешность грядущего проекта. Очень сильно жду эту игру. :3
Блин. Это ее произношение «тиф» — бесподобно. -_-
Полгода…

Тут, знаешь, некоторые ее еще с 2004 ждут. Лет вот уж как десять, выходит. =/
Я один не вижу смысла в его словах, а просто набор букв?
В Thief подкрадывание и так не гарантирует невидимости — это раз. Когда ты оказываешься непосредственно за спиной, будь ты хоть сотню раз в тени и крадись по ковру, враг чует неладное — просто по звукам дыхания, наверное. Есть буквально секунда, чтобы его оглушить, пока он не обернулся.

Удар сзади не совсем «бесшумный» — это два. Опять же, на небольших расстояниях его вполне слышат, не говоря уже о звуке падающего тела.

«Оглушать всех врагов» вас никто не заставляет — это три. Более того, в Thief как раз такая стратегия всегда очень не поощрялась, а на высоких уровнях сложности — и вовсе запрещалась. Играйте так, как считаете нужным — возможность не подразумевает необходимости.

А насчет прочего элемента случайности — а зачем? Здесь же не в кости играют. Это дело чистого профессионализма, точности и выверенности движений, реакции и стратегии. Здесь нет места элементу случайности — если игрок в достаточной мере крут, чтобы суметь сделать все наверняка, чисто и тихо — какой смысл вводить совершенно неоправданный элемент случайности? Тем более, что в большинстве случаев он будет совершенно неуместен.
Станьте мастером-вором,

получив 5-ый уровень значка в стиме.
При желании т. н. примочку можно и на радеоне заставить работать. PhysX называется. Как возможно ее «Псих» назвать, ума не приложу.
Да не… тот чувак на стене просто спортом занимается — отжимается от стенки, ничего сверхъестественного)
Полагаю проблема не в том что ты сказал, а в том как ты это сказал))))

Например, если написать «На Радеоне похоже игра не так красиво будет выглядеть, потому что, судя по трейлеру, в игре много фишек, поддерживаемых только Nvidia PhysX» это одно.

А если написать, что радеонщики нюхают шляпу и про какого-то психа с плюхами (я вообще сначала не понял о чем шла речь)))), то это уже совсем другое.
Уже предзаказал в Стиме, теперь жду 28 февраля))). Цветовая гамма в игре очень напоминает Dishonored.
Я думал в игре не будет нежити!
Довольно занимательное видео. А переводчицу на костер.
Когда уже додумаются сделать для таких игр нестандартные ситуации. Например, когда покрадывание не будет гарантировать, что вас не услышат, а удар сзади не будет точно «тихо и бесшумно». Как бы сильно это разнообразило игру и заставляло играть в реальном стелсе, а не в «оглуши всех врагов».
Даже в старые Thief при достаточной пряморукости играть было достаточно легко

Читай также