Свежий стелс-экшен про талантливого вора в загибающемся Городе, можно сказать, благополучно вышел на финишную прямую. Всего через три недели Eidos-Montréal и Square Enix наконец-то передадут в руки пользователей приключения неуловимого Гарретта из обновленной франшизы Thief.
Мы уже не раз слышали о том, насколько эта новая Thief вариативна. Мол, пройти ее можно самыми различными способами, начиная с незаметного стелса без жертв и заканчивая кровавой баней. Так вот, в нижеследующем видеоролике разработчики как раз наглядно продемонстрировали данную особенность своего творения, не забыв и про прочие важные элементы геймплея, не говоря уже про напряженный сюжет.
Читай также
Лучшие комментарии
Тут, знаешь, некоторые ее еще с 2004 ждут. Лет вот уж как десять, выходит. =/
Удар сзади не совсем «бесшумный» — это два. Опять же, на небольших расстояниях его вполне слышат, не говоря уже о звуке падающего тела.
«Оглушать всех врагов» вас никто не заставляет — это три. Более того, в Thief как раз такая стратегия всегда очень не поощрялась, а на высоких уровнях сложности — и вовсе запрещалась. Играйте так, как считаете нужным — возможность не подразумевает необходимости.
А насчет прочего элемента случайности — а зачем? Здесь же не в кости играют. Это дело чистого профессионализма, точности и выверенности движений, реакции и стратегии. Здесь нет места элементу случайности — если игрок в достаточной мере крут, чтобы суметь сделать все наверняка, чисто и тихо — какой смысл вводить совершенно неоправданный элемент случайности? Тем более, что в большинстве случаев он будет совершенно неуместен.
получив 5-ый уровень значка в стиме.
Например, если написать «На Радеоне похоже игра не так красиво будет выглядеть, потому что, судя по трейлеру, в игре много фишек, поддерживаемых только Nvidia PhysX» это одно.
А если написать, что радеонщики нюхают шляпу и про какого-то психа с плюхами (я вообще сначала не понял о чем шла речь)))), то это уже совсем другое.