Молодая монреальская студия Pixyul, образованная выходцами из Ubisoft Жюльеном Куни (Julien Cuny) и Луи-Пьером Фараном (Louis-Pierre Pharand), представила свою дебютную игру. Ей стала ReRoll — экшен-RPG c элементами выживания, действие которой происходит в открытом мире.
Многие из вас с ходу подметят, что это описание сейчас можно приставить чуть ли не к каждой второй представительнице жанра. Однако если вникнуть в нюансы, то становится понятно, что прямых аналогов у ReRoll попросту нет. Во-первых, ее действие разворачивается не на задворках вселенной и не в сказочном королевстве, а в реальном современном мире, что для RPG — достаточно редкий сеттинг. Во-вторых, слово «реальный» в данном случае употреблено в прямом значении. Если на слово поверить разработчикам, то в ReRoll будет доступна территория всего земного шара (!), воспроизведенная на основе топографических съемок.
Однако дотошно воссозданные локации — далеко не единственное связующее звено с нашим миром. Игра сможет похвастаться циклической сменой дня и ночи в реальном времени — то есть ее сутки, как и положено, будут равняться 24-м часам. Система Reality System Sync (RSS) проследит за тем, чтобы положение солнца на небосводе, равно как и погодные условия в различных частях игрового мира соответствовали текущим метеоусловиям.
Чтобы не скопытиться, вашим персонажам придется есть, отдыхать, учиться и заниматься саморазвитием. Разумеется, немало времени уйдет на крафтинг, исследование окружающего мира и поиск средств выживания. При этом в мире ReRoll герои всегда будут заняты какими-то делами — следить за их активностью вы сможете со своего мобильного устройства.
В общем, проект вырисовывается крайне амбициозный, но пока не совсем понятно, как девелоперы собираются реализовать все эти задумки на практике, а главное — сделать это действительно интересно. Сейчас Pixyul собирает средства на разработку на своем официальном сайте, распродавая комплекты предзаказов с персонажами. Целевые суммы не называются — возможно, команда пока и сама не может трезво оценить затраты. Ожидается, что «первая часть» ReRoll будет выпущена на компьютерах в середине 2015-го года.
Лучшие комментарии
Выходит, что в первой части будет максимум один городок, а со следующими частями постепенно будут расширять мир?
Всё-равно сложно поверить, что они смогут сделать доступной территорию всего земного шара.
Реинкарнация. После того, как побродишь по потустороннему миру. Топографически воссозданному, разумеется. :)
Интересно, а к себе домой получится забежать?
Было бы круто, хотя реализация только одного подмосковного городка по силам не уступает одному городу из какого-нить первого Ассассина. А тут целая Московия. Понятное дело, есть некоторый скепсис к возможности реализовать всю планету. Наверное, создадут какой-нить штат и будут из года в год добавлять по квадрату 100х100 км.
stopgame.ru/blogs/topic/51136
Даже не знаю, надо ли это комментировать. По-моему, словосочетание «Survival Action RPG» это вообще коллапс. Хотя, если учесть эту фразу из описания боевой системы:
«Нравится вам это или нет, обучение бою поможет вам сделать одно: ВЫЖИТЬ!»
То становится более понятно, что «Survival» это просто констатация факта, сражение с атакующими врагами действительно является выживанием. Короче, очередной замес из громких тегов, который на выходе станет диаблойдом. Нувыпоняли.
Насколько я вижу, отличительной фишкой игры должна стать эта самая RSS и доступность к тамагочику с айфонов и планшетиков. Ну и гарантированная защита от пиратства, хотя я предвижу тотальный гемор с серверами, просто эпический.