Буквально только-только стало известно, что отныне судьба популярнейшей франшизы Gears of War находится в руках Microsoft. Да-да, создатели Xbox благополучно выкупили у Epic Games права на все существующие и последующие игры научно-фантастической серии.
Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Microsoft Studios, также объявил, что дальнейшей разработкой Gears of War займется не самая известная канадская команда из Black Tusk Studios (ранее носившая имя Microsoft Vancouver). Хотя поклонники игры могут особо не волноваться, ведь в пару к Ханно Лемке (Hanno Lemke) присматривать за новичками назначен не кто иной, как сам Род Фергюссон (Rod Fergusson), который в свое время нес ответственность за производство трех первых частей.
Вообще, приобрести данную франшизу в свое пользование Microsoft намеревалась уже довольно давно, просто не подворачивалось удобного случая. А тут, рассказывает Спенсер, они с Epic как раз обсуждали продолжение Gears of War, и стало ясно, что судии эта стезя уже не очень-то и интересна. Девелоперам поскорее хотелось заняться новыми проектами, поэтому они с легким сердцем передали свое детище в руки давнего компаньона.
Больше всего босса Microsoft Studios радует тот факт, что за столь недолгий — на данный момент — срок существования Black Tusk Studios уже успела изучить фирменный «эпиковский» движок Unreal Engine для Xbox One и даже продемонстрировала свои успехи на этом поприще на выставке E3. А значит, в ближайшие пару лет нас определенно ждут некстгенные «Шестерни войны».
Лучшие комментарии
я не являюсь фанатом данной серии и потому могу более менее не предвзято рассуждать, и мне кажется, что серия уже не столь актуальна да и геймплей заезжен. эпики весьма разумно поступили продав права на то, что уже не выстрелит. а в чудо от майков я почему-то уже не верю.
Насчет Фаблы, то тут вообще маразм в терминальной стадии, уж либо все, либо ни одной бы не выпускали, а не то, что они навыпускали сериал кусками, вообще никуда не годится.
И вообще мелкософтовых трудно понять. Они, действительно, хотят и компы поиметь со своими форточками, и при этом еще и боксом народ завербовать, но почему бы просто не оптимизировать ту же винду под игры, чтобы все нормально само работало, и не надо было химичить, и аудитория была бы огромной. Как можно иметь универсальную и узкоспециализированную платформы, при этом одну расширять, отнимая рынок у другой, и хотеть чтобы их еще и любили потом? Я сам запутался, но думаю все поняли.
И да, Valve, получается для ПК гейминга сделала реально больше чем сама Microsoft которая решила сесть одной ж-пой на два стула, хотя сама и включила в винду возможность запускать игра, так то уже могди сделать ее просто осью для приложений деловых а не игровых и слова бы им никто не сказал.
PS если уж быть честным то 3 часть 50 на 50.
Короче, мне понравилось явно больше, чем Reach.
Сам лично с интересом прошёл 1-ую Gears'у на всех сложностях. В 3-ю и Джуджмент до сех пор захожу в мультиплеер порубать. Тупик? Ну вот в последней части смешали с Angry Birds (всмысле в аркаду превратили). И что? Да я лучше ещё раз трилогию пройду. Норм геймплей, нуюен просто крутой геймдизайнер. Ну и конечно же играть в ко-опе на харде. Вот тогда интересно.
Ты башкой сначала подумай, так все и во всех сферах индустрии делают.