Всего через месяц Eidos-Montréal и Square Enix представят на суд пользователей свое новое творение из популярной серии Thief, однако после просмотра всевозможных материалов кое-кто до сих пор не верит в то, что игра получится достаточно интересной и сложной. Именно для этих сомневающихся Youtube-канал PlayStation Access записал довольно продолжительное интервью с разработчиками, а точнее с гейм-директором Thief Николасом Кэнтином (Nicolas Cantin).
В нижеследующем видеоролике на фоне девяти минут геймплея представитель Eidos в очередной раз подтвердил, что новая история про Гарретта должна понравиться как давним фанатам «воровской» франшизы, так и тем, кто знакомится с ней впервые. А все потому, что Thief включает в себя просто нереальное множество геймплейных опций, которые можно переключать в любой удобный момент.
Только не ждите, что все будет просто, предупреждает Кэнтин. Особенно в том, что касается столкновений со стражниками. Девелоперы постарались сделать поведение ИИ в Thief по максимуму реалистичным. А значит, не удивляйтесь, если в драке враги будут помогать друг другу.
Кстати, о драках. Гейм-директор Thief особо подчеркнул, что Гарретт не боец, а вор. Его цель — держаться как можно незаметнее и не привлекать к себе внимания. Наш герой не обладает суперсилой, то есть в борьбе против трех стражников не особо надейтесь с легкостью их одолеть. Однако если вам все же по душе более агрессивное прохождение, оттачивайте свои боевые навыки, включайте соответствующий режим и вперед, предлагает Кэнтин.
Лучшие комментарии
чудодубинка гопника, которые лихо помогали этого боя избежать )Хотя не особо впечатлило — вспомним как приходилось красться в полушаге по железным полам и трудам в первых ворах — и смотрим что тут, отзвука при полном шаге нет (или про ковры вспомним и пол). Такое ощущение, что нпс не смотрят, что происходят на других уровнях кроме их (по высоте). Все стражники тут заняты своим делом и отвлекаться не хотят особо.
Хотя в первый раз всегда прохожу игру так, что на уровнях в сознании никого, кроме меня, не остается. Делается это для того, чтоб никто не мешался под ногами, пока я разные ништяки по закоулкам разыскиваю или тайные переписки (в случае Деуса) читаю =)
Не считая погружения города в хаос >_>
И вообще, играть надо никого не трогая в принципе, это несложно =3