24 января 2014 24.01.14 46 181

Thief будет не так проста, как кажется

Всего через месяц Eidos-Montréal и Square Enix представят на суд пользователей свое новое творение из популярной серии Thief, однако после просмотра всевозможных материалов кое-кто до сих пор не верит в то, что игра получится достаточно интересной и сложной. Именно для этих сомневающихся Youtube-канал PlayStation Access записал довольно продолжительное интервью с разработчиками, а точнее с гейм-директором Thief Николасом Кэнтином (Nicolas Cantin).

В нижеследующем видеоролике на фоне девяти минут геймплея представитель Eidos в очередной раз подтвердил, что новая история про Гарретта должна понравиться как давним фанатам «воровской» франшизы, так и тем, кто знакомится с ней впервые. А все потому, что Thief включает в себя просто нереальное множество геймплейных опций, которые можно переключать в любой удобный момент.

Только не ждите, что все будет просто, предупреждает Кэнтин. Особенно в том, что касается столкновений со стражниками. Девелоперы постарались сделать поведение ИИ в Thief по максимуму реалистичным. А значит, не удивляйтесь, если в драке враги будут помогать друг другу.

Кстати, о драках. Гейм-директор Thief особо подчеркнул, что Гарретт не боец, а вор. Его цель — держаться как можно незаметнее и не привлекать к себе внимания. Наш герой не обладает суперсилой, то есть в борьбе против трех стражников не особо надейтесь с легкостью их одолеть. Однако если вам все же по душе более агрессивное прохождение, оттачивайте свои боевые навыки, включайте соответствующий режим и вперед, предлагает Кэнтин.

 

Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.6K
3.7
1 803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Агрессивный стиль — для слабаков. Только стелс, только хардкор! Даешь прохождение игры без единого оглушения! >:3
На первом скрине вылитый Билл «Мясник» Каттинг из Банд Нью-Йорка Мартина Скорсезе.
Thief будет не так проста, как кажется, а еще проще
То это твои проблемы =)
В целом не понимаю этих заявлений, про то что простая/казуальная игра и т.д разработчики дают настроить игру на такую сложность на какую хочешь именно ты, ну так спрашивается — чего ты ноешь? Хочешь хардкор врубил хардкор, какие проблемы то.
Обожаю проходить всё по стелсу!
но были стрелы и чудо дубинка гопника, которые лихо помогали этого боя избежать )
Я не хардкорщик, но простую игру тоже не жалую… очень сложно поймать ту самую грань сложности\лёгкости игры, при которой и играть интересно, и в то же время достаточный челендж. И конечно ещё одним критерием является отсутствие технической сложности в виде багов или совсем не дружелюбного управления, помню много отличных игр, которые именно техническая составляющая подводила.
Раз начали такое писать, то припекло от фанатов серии за то, как показывали игровые отрывки в воре.
Хотя не особо впечатлило — вспомним как приходилось красться в полушаге по железным полам и трудам в первых ворах — и смотрим что тут, отзвука при полном шаге нет (или про ковры вспомним и пол). Такое ощущение, что нпс не смотрят, что происходят на других уровнях кроме их (по высоте). Все стражники тут заняты своим делом и отвлекаться не хотят особо.
Тупой пример. Не, если бы тачка после этого чудесным образом вернулась бы в былое состояние сквозь полотно времени, то да. Игре-то позволены чекпоинты, а в рамках ролика можно было бы сделать крутой монтаж с отмоткой до определенной точки.
Эх, как-то я упустил момент, когда каждая игра стала весить 20+ гб…
Помню Стулин, проходил. Это дело стиля (читай, понтов), пройти уровень, никого не тронув и не потревожив. Ибо ты профи или где? =3
Хотя в первый раз всегда прохожу игру так, что на уровнях в сознании никого, кроме меня, не остается. Делается это для того, чтоб никто не мешался под ногами, пока я разные ништяки по закоулкам разыскиваю или тайные переписки (в случае Деуса) читаю =)
Thief будет не так кажется, как проста
Очень жду эту игру. :)
что убийство, что оглушение роли не играет

Не считая погружения города в хаос >_>
И вообще, играть надо никого не трогая в принципе, это несложно =3
Да ладно сложность — её тут типа настроить можно, я больше переживаю чтобы багов не было
а если бы ты демонстрировал новую тачку ты бы её пустил на встречу со стеной чтобы продемонстрировать публике как работают новые подушки безопасности?
Тут дело не в сложности, а в интересе. Например, игра была Stolen, так там про воровку, которая не могла убивать (ибо она за воровство не так сильно искать будут, как за целый музей трупов), но и оглушения были временные. Т.е. был выбор- пройти и никого не тронуть, или тронуть, но придется очень быстро проходить остаток уровня.
Читай также