Как вы помните, вследствие нехватки официальной информации на прошлой неделе в Сети случилось небольшое недопонимание насчет того, кто же в данный момент занимается разработкой некстгенного продолжения серии Hitman.
Сперва Square Enix разъяснила, что над поставленной задачей, как и всегда, трудится Io Interactive. А теперь и сами игроделы решились обратиться к фанатам с открытым письмом, которое они щедро сдобрили деталями своего нынешнего проекта.
По словам девелоперов, в новом приключении Агент 47, большой любитель попутешествовать, предстанет перед нами в самом расцвете своей карьеры. Словно хищник, наш лысый киллер будет преследовать самых разнообразных жертв по всему миру. Хотя, конечно же, он не обойдется и без помощи своего давнего координатора Дианы Бернвуд, равно как и всего Агентства в целом.
Следующая часть Hitman строится на базе движка Glacier 2 и будет включать в себя все самое лучшее из прошлых эпизодов франшизы, в частности из Hitman: Absolution, Contracts и Blood Money, рассказывает Io Interactive. Тут же разработчики обещают самые крупномасштабные за всю историю серии нелинейные уровни с открытым миром, которые смогут похвастать высоким уровнем детализации.
Помимо прочего, в игру вернется Contracts Mode, в рамках которого можно будет не только придумывать и создавать новые задания, но и делиться ими с товарищами.
Напоследок Io Interactive радостно объявила, что в новой Hitman Агент 47, наконец-то, избавится от «волшебных карманов», позволявших ему незаметно таскать с собой оружие.
Лучшие комментарии
А вот это уже интересно!
Надеюсь что так все и будет.
П.с. лично мне Абсолюшн очень понравился.
Это то, чего не хватало Absolution
???
Этот вид оружия считается относительно маленьким)
В этот раз они учли свои ошибки и начали большим количеством информации делаться о проекте. Есть надежда, что увидим наконец-то достойного последователя Blood Money.
Ну конечно, интересно будет увидеть некоторые старые миссии (думаю, самые-самые) в новом цвете, так сказать.
Здесь тоже надо сделать какие-то поправки. Или хотя бы разработать какой-нибудь коэффициент узнаваемости. Чтобы все зависело от количества тех же рабочих на локации. Если их всего два, то действительно, другой мог бы что-то заподозрить. А, если их 10, он же может и не знать всех в лицо.
P.S. Арт супер)
P.P.S. Нет, подобные перки зло для Хитмэна)