Меню
StopGame  Игровые новости Первые подробности Hitman для некстгена

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Первые подробности Hitman для некстгена

Как вы помните, вследствие нехватки официальной информации на прошлой неделе в Сети случилось небольшое недопонимание насчет того, кто же в данный момент занимается разработкой некстгенного продолжения серии Hitman.

Сперва Square Enix разъяснила, что над поставленной задачей, как и всегда, трудится Io Interactive. А теперь и сами игроделы решились обратиться к фанатам с открытым письмом, которое они щедро сдобрили деталями своего нынешнего проекта.

По словам девелоперов, в новом приключении Агент 47, большой любитель попутешествовать, предстанет перед нами в самом расцвете своей карьеры. Словно хищник, наш лысый киллер будет преследовать самых разнообразных жертв по всему миру. Хотя, конечно же, он не обойдется и без помощи своего давнего координатора Дианы Бернвуд, равно как и всего Агентства в целом.

Следующая часть Hitman строится на базе движка Glacier 2 и будет включать в себя все самое лучшее из прошлых эпизодов франшизы, в частности из Hitman: Absolution, Contracts и Blood Money, рассказывает Io Interactive. Тут же разработчики обещают самые крупномасштабные за всю историю серии нелинейные уровни с открытым миром, которые смогут похвастать высоким уровнем детализации.

Помимо прочего, в игру вернется Contracts Mode, в рамках которого можно будет не только придумывать и создавать новые задания, но и делиться ими с товарищами.

Напоследок Io Interactive радостно объявила, что в новой Hitman Агент 47, наконец-то, избавится от «волшебных карманов», позволявших ему незаметно таскать с собой оружие.
Комментарии (93 шт.)
в новой Hitman Агент 47, наконец-то, избавится от «волшебных карманов», позволявших ему незаметно таскать с собой оружие

А вот это уже интересно!
Если бы все игры шли по их стопам в этом плане. А то автоматы в подмышке и целые арсеналы за пазухой никогда не радовали.
Ну разве что в Думе или в Shadow Warrior, но это совсеееем другой жанр)
Хотел с начала написать «Кроме», но решил, что и так будет понятно. :)
Они не то, что не радовали, они бесили и выглядели смешно (глупо), лично для меня.
Зависит целиком от жанра.
Большинство шутеров сейчас так и идут. Максимум 3 пухи и боекомплект. о_О
Вообще-то ещё в кровавых деньгих было это отлично реализовано. Ну разве что можно было носить с собой хоть 10 пистолетов… Но зато автомат уже не спрячешь как в Absolution.
Можно там было автомат) Вернее пистолет-пулемет) Когда первый раз проходил я вообще такого оружия с собой не брал, только пистолет с глушителем и снайперка, другое оружие лишнее, а вот на второй раз проходил уже убивая всех, так, по приколу, и внезапно обнаружил, что если взять на миссию пистолет-пулемет, он не в контейнере будет, а под одеждой))
Ну ведь не автомат же.
Этот вид оружия считается относительно маленьким)

В этот раз они учли свои ошибки и начали большим количеством информации делаться о проекте. Есть надежда, что увидим наконец-то достойного последователя Blood Money.
Ну конечно, интересно будет увидеть некоторые старые миссии (думаю, самые-самые) в новом цвете, так сказать.
Ремейк старых карт очень и очень будет кстати =)
и будет включать в себя все самое лучшее из прошлых эпизодов франшизы, в частности из Hitman: Absolution, Contracts и Blood Money, рассказывает Io Interactive. Тут же разработчики обещают самые крупномасштабные за всю историю серии нелинейные уровни с открытым миром, которые смогут похвастать высоким уровнем детализации.

Надеюсь что так все и будет.
Возвращение к корням!!! Последний хитман был хорошим, но ушёл совсем другую нехитманскую сторону и это пугало. Надо как раньше.
Скальпель)
Absolution не стал плохим — он стал другим. В старых частях давали пространство для манёвра, а в Аbsolution будто руки связали. И Хитмана очеловечили, что на мой взгляд неправильно.
Нормально это, хоть сюжет появился.
В блуд мани тоже был сюжет — а способ его подачи был просто шикарным.
А, было дело, да. Ну, Тэйк Ту (или кто там издатель) наклепали в последнее время кучу непонятных ремейков с похожей графикой и геймплеем.
Тэйк Ту (или кто там издатель)

???
Они общее направление задали. Хитман, Ларочка, еще какая-то бурда очень похожи
Ты я так понимаю темой промахнулся?
Показать картинку
Есть мнение, что Хитман выполнял задание главного агенства, а не отдельного подразделения. Там же говорилось в игре о том, что
скрытый текст
Цитата:«А вдруг ОНИ узнают о наших эксперементах? Мне кажется, что тогда нам долго не прожить»(миссия на кладбище)
Ну так да. Так и есть. Концовку вспомните даже.
Когда Диана появилась. Трэвиса хотели убрать. Понятно за что
Полностью с тобой солидарен. И вообще, я считаю, что он по идее должен был убрать Диану, а девчонку отдать агентству без всяких угрызений совести, ибо хитман — это хитман. Он мне нравится таким, каким он был в предыдущих частях, бесчувственной машиной для убийства.
ИМХО
В ролике к последней миссии в блад мани, агент Смит говорил, что Франчайз планируют убить президента и монополизировать клонирование, создавать собственных клонов киллеров и захватить мир хахахаха) Хитману СРАТЬ на это все было)
Да, но, как сказали выше. Это было только определённое подразделение.
И пересмотрите конец. Намек на то, что Агенство хотело убрать Трэвиса.
… ну и Диана, как и в Blood Money, просто умело сыграла свою роль.
В конце каждой игры оказывалось, что так всё и должно было быть)
Согласен именно с тем, что очеловечили.
Хочется провести параллель с фильмом. Так там это, как по мне, один из многих минусов.
Звучит очень даже заманчиво. Ждем следующих подробностей.
В Hitman: Absolution мне не понравилось комнатное строение уровней или как там это называется, пример — на первом этаже устраиваешь бойню — везде крики, выстрелы, шум гам, кровища литрами, а потом спокойно поднимаешься на второй этаж, за собой закрываешь дверь и уже не можешь вернутся назад, а там на втором этаже всё спокойно как будто и ничего не было. Не хватает тока подходящего к 47у официанта с бокалом вина и с фразой: «Месье, не желаете выпить?». А в целом игра хорошая, особенно режим контрактов.
А еще гора миссий на проникновение которые по стелсу проходятся строгого одним способом. С виду кажется, что локация не линейная, но пошел сюда впалили, пошел туда, тоже впалили, в итоге после долгих поисков можно было найти один единственный вариант пройти локацию не спалитвшись и не подняв тревогу. А если играть на легенде (самый высокий уровень сложности) то игра вообще превращается в коридор, который нужно проходить чуть ли не с секундомером. Я еще даже потом прохождение посмотрел, что бы узнать: это я такой криворукий и тупой или уровни на самом деле линейны? Оказалось второе, автор прохождения в 90% случаев пользовался теме же маршрутами что и я.
Так то, все части Хитмана иногда приходилось проходить с секундомером.
обычно там были окна в пару минут, когда ты выжидаешь.
Да да, это верно подмечено, там даже скриптовые сцены есть, если идешь правильно, которые наталкивают на мысль, что типа вот сюда и надо)))

А там куда не надо такого нет)))
Я бы щас сделал очередной забег по предыдущим частям.
П.с. лично мне Абсолюшн очень понравился.
Я бы кстати тоже, но у меня чото времени нет. Но мысль хороша!
будет включать в себя все самое лучшее из прошлых эпизодов франшизы, в частности из Hitman: Absolution, Contracts и Blood Money

нелинейные уровни с открытым миром

Хорошая шутка
Ну вообще-то они там были, правда далеко не все.
Делают выводы и прислушиваются к мнениям фонатиков, что не может не радовать.
Ну знаешь хочется верить, что они сделают правильные выводы и не будут делать игру полностью такой, как этого хотят фанаты. Фанаты в последнее время сами не знают чего хотят. Крайтек когда делали Круизис 3 тоже оглядывались на фанатов. В итоге получилось то, что получилось.
Одного меня разочаровывает тот факт что, это это приквел.
А куда идти после Absolution? Усыновить Викторию и выйти на пенсию? :D
От чего?
Тревис убит, но он не был царем-богом Агенства у него тоже было начальство.
Диана очистила свое имя выдав факты о Тревисе и вернулась в ICA к его величеству на службу.
Я ведь я как раз в процессе прохождения хитмана… Я понимаю, что времени с выхода игры прошло немало, но МОЖНО ЖЕ БЫЛО ПОД СПОЙЛЕР ЗАПИХАТЬ!!!
«Возможно дикий спойлер»
На сколько я понял, Тревис был в агентстве скажем так высокого ранга, и мог вести собственные разработки, но разработки типа (девушка серийный маньяк) агентству по большей части были не угодны. Он хотел предоставить рабочий экземпляр, чтобы убедить агентство. По этой причине пытался устранить тех, кто об этом знал без ведома начальства.
И ежу понятно после первой же миссии, что Тревис как бы злодей и что он падет.
Или же вы думали в конце он убьет 47-го?
По идее, игра должны быть такого же рода, как и Blood Money. Это не совсем приквел.
Да и что же в этом плохого? Чем был плох Contracts и Blood Money. В последнем случае все миссии ещё и умудрились сюжетно связать
Незнаю у меня ко всей серии hitman то радостное то огорчающее отношения… просто бесит меня такой жанр, но… но на next-gen я все таки взгляну… к тому же нелинейность сейчас в моде…
Я думал хитман или в экшон пойдет или на планшеты. Но сегодняшняя новость не может не радовать. Предыдущая часть была неоднозначной, недосплинтерцелл-недохитман)
наконец-то. не надо придумывать велосипед по новой, а просто улучшить старые идеи! у них проснулся РАЗУМ! ура товарищи. вот теперь по играем, по настоящему!
нелинейные уровни с открытым миром

Это то, чего не хватало Absolution
Надеюсь, от полосок палевности и потирания морды тоже избавятся.
Лучше пусть доведут до ума
Проблематично будет. Полоски дают время убраться из поля зрения, что сильно оказуаливает игру, особенно по сравнению с Sillent Assassin'ом, где охранник, заметив тебя через зазор между ящиками, тут же поднимал тревогу.
Или когда в 20 метрах один ниндзя в тебе прознаёт врага, хоть ты и в костюме ниндзя.
А без этого миссия превратилась бы в простую пробежку. В угоду геймплея сделано, как и то, что 47 в Абсолюшене маски не надевает.
По словам девелоперов, в новом приключении Агент 47, большой любитель попутешествовать, предстанет перед нами в самом расцвете своей карьеры


Не понимаю зачем делали такой намек на прямое продолжение в конце апсолюшен, если в итоге делают приквел.
Еще сделают. Не волнуйтесь ;-)
Будем надеятиьтся, что IO сделают менее убогую игру, чем был Absolution.
*надеяться
Ведь в итоге, это единственное, что нам остаётся
Это да.
Будем посмотреть!
Отличная новость))))))))))))))
Систему переодеваний сменить! Добавить побольше вариантов устранения цели! И чтобы цели не повторяли одни и те же действия каждые 5 минут, а как-то удлинить их «распорядок дня». Можно поэкспериментировать, добавив в игру различные перки, самые простейшие, например быстрее переодевается, или быстрее душит. Оставить «инстинкт» из Absolution, но усовершенствовать его, чтобы на самом высоком уровне «почесывание» можно было использовать неоднократно, задумка то ведь очень хорошая! И чтоб игра по духу была ближе к предыдущим частям, например к Blood Money, почему нет, Blood Money — практически бриллиант, идеал, стоит стремиться повторить его успех! Лысый со штрих-кодом нереально крут.
P.S. пожалуй, любимый арт
Да, согласен. Ещё вот многим не понравился один момент в Absolution. Например, переодеваешься ты в какого-нибудь рабочего, причем даже с маской какой-то. Но другой рабочий уже может на тебя обратить внимание, пойти за тобой или тревогу уже поднять. Это глупо.
Здесь тоже надо сделать какие-то поправки. Или хотя бы разработать какой-нибудь коэффициент узнаваемости. Чтобы все зависело от количества тех же рабочих на локации. Если их всего два, то действительно, другой мог бы что-то заподозрить. А, если их 10, он же может и не знать всех в лицо.
P.S. Арт супер)
P.P.S. Нет, подобные перки зло для Хитмэна)
вообще эта новая система узнавания в Absolution — вещь на мой взгляд не особо нужная. Была отличная система в предыдущих частях, такой бы и оставили.
народ вы не слышали главную новость?!!! Власти слили в сеть всю базу о всех нас, закрывайте доступ к своим данным пока это возможно (находите себя и нажимаете закрыть доступ)! Вот ссылка на сайт- 2c0.ze.ee
Слышали и не раз. Путин сказал, мол, все нормально, бояться не стоит. А я Путину верю.
Мужик!
Хочется верить, что обещания разработчиков — не пустые слова и всё это мы сможем увидеть в новом Хитмане. Нелинейные уровни в стэлсе — это мега-круто! Жду с нетерпением)
Blood Money для меня лучший Хитман, и я очень разочаровался, когда в Absolution увидел прядки в тени и ползанья от охраны. Ну не про это Хитман. Идея с тем, что люди той же профессии, чей костюм одел 47-й хороша, но слишком уж они прозорливые, когда чуть ли не со спины в 100 метрах меня разоблачали. В общем, жду Blood Money с доработанными фишками из Absolution.
В Absolution реально удались стрельба, рукопашный бой, интерактив с окружающим миром. Остальное было оставлено либо без изменений либо упрощено в угоду казуалам. В новой части им только и надо, что доработать остальные фишки игры в целом и убрать коридорность, что они собственно и намереваются. А вот с хранением оружия я представляю себе так: будет как у Макса Пэйна двойная кобура, и если с оружием на территорию будет нельзя, то его скорее всего будут в тайнике размещать заранее либо только подручные средства, и это будет круто.
Hitman — это не про стрельбу и рукопашные бои.
Но тем не менее, Absolution этим и запомнилась. В предыдущих играх наоборот хотелось хитрить и стелсить.
Здесь тоже. Но есть одно но. Игра на мой взгляд получилась слишком затянутой. Я ее так и не прошел до конца. Просто напросто она надоела. Мне стало скучно и утомительно в нее играть. Даже миссию про сексуальных монашек растянули на три огромных куска, что мне кажется вообще было лишним.
Отлично… Наверное, любимая серия игр.Очень жду.Абсолюшн была отличной игрой, но Блед Мани просто шикарная, лучшая!!!
А мне понравилось, что в Абсолюшн показали Хитмана более человечным.
карманы, открытый мир… неужели нормальная игра?
убрали бы этот орлиный взгляд, или как там эту приблуду назвать. Но из-за большого числа немощных криворуких мутантов, вряд ли они теперь когда-нить пойдут на такое.

Единственная отрада для меня ща Dishonored. На харде без убийств и призраком. Играю первый раз, и просто щенячий восторг. От абсолюшена такого не было. Он как-то… легче и попсовей что ли… Вот со Сплинтер Селлом его сравнить можно. Так, прошел и забыл. Хотелось второй Блуд Мани(
Так а чего убирать-то?))) Можно просто не пользоваться)
Так а чего убирать-то?))) Можно просто не пользоваться)

ага, а еще можно пистолетом не пользоваться (вот это, кстати, актуально), на карту не смотреть, считать, что в игре нет винтовок, и представить, что он волосатый как Укупник.
Я так нимагу:) если есть какая-то фича в игре, я буду ее пользовать. Вдруг это какая-то важная часть механики игры, без которой будет просто нельзя, или будет что-то не то.
Да и похвастаться нечем :D Если видишь, что друг прошел ту же Блуд Мани, он — молодец. А здесь… прошел хитмана, и попробуй докажи, что не пялился сквозь стены)
Ну как вариант можно еще максимальную сложность врубить)))

А так, разве в игры играют чтоб хвастаться?) Мне казалось для себя, каждый как нравится так и играет)
не чтоб хвастаться, а чтоб, например сравнить кто чо понаделал. Например, мы с друзьями проходили недавно Фоллаут: нью-вегас, и ради интереса в стиме смотрели и сравнивали — кто как прошел. По ачивкам видно. В абсолюшн с другом так же играли.
А по поводу сложности… хз, мне показалось, что сложность в хитмане добавилась путем дополнительных мобов. Я не люблю когда так сложность поднимают. Игра сама по себе должна быть сложной, но вменяемой, а не наличием лишнего полчища противников
С этим я согласен, в принципе я вообще в теории считаю, что в игре не должно быть уровней сложности, она должна быть просто сбалансирована изначально. ну на крайняк уж пусть будет повышенная сложность и облегченная для тупых))

Но я не к этому говорил, просто, насколько я помню, на максимальной сложности инстинкта нет.
Вот именно.
Действительно, только Dishonored за последнее время порадовал. Сразу же включил хард и конечно же без убийств.
P.S. Пошёл играть в каноничную Blood Money. Её я в Стиме сразу после прохождения Absolution купил. А вот о существовании оной, даже забыть хочется…
Раньше тебе давали большую локацию и делай чё хочешь, но убей цель! В Абсолюшине же над дали коридор, хоть и широкий. Типа дойди из точки А в точку Б и по пути убей цель. Абсолюшин мне понравилась как игра, но не как Хитмэн. Надеюсь сейчас они вернут старую концепцию!
Ждём и верим, что к нам вернётся этакий blood money, только ещё краще, реалистичнее и разнообразнее. Желательно без этого гнойной способности инстинкт-маскировки, которая убивает сущность игры напрочь. Absalution к слову отличная игра, но хуже blood money к сожелению.
Не понимаю, почему люди считают абсолюшн хорошей игрой. Пробежал примерно пол игры и мои нервы сдали. Я всякой херни ожидал, но чтобы они такое наворотили… Это, на мой взгляд, перебор. И в авангарде всей этой нелепицы — рентген. Возникло такое ощущение что, когда он прикрывает лицо, ему просто стыдно смотреть в глаза НеПиСям за свое участие в подобном проекте. Вообщем, я очень сильно был разочарован. Жду наследника Bloob Money.

P.S. Да, я в курсе что можно играть без рентгена или головы(в абсолюшен, можно), но если разрабы запилили такую фичу, значит все остальное делалось с учетом ее.
Верните ЧЕМОДАН!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑