16 января 2014 16.01.14 92 153

Первые подробности Hitman для некстгена

Как вы помните, вследствие нехватки официальной информации на прошлой неделе в Сети случилось небольшое недопонимание насчет того, кто же в данный момент занимается разработкой некстгенного продолжения серии Hitman.

Сперва Square Enix разъяснила, что над поставленной задачей, как и всегда, трудится Io Interactive. А теперь и сами игроделы решились обратиться к фанатам с открытым письмом, которое они щедро сдобрили деталями своего нынешнего проекта.

По словам девелоперов, в новом приключении Агент 47, большой любитель попутешествовать, предстанет перед нами в самом расцвете своей карьеры. Словно хищник, наш лысый киллер будет преследовать самых разнообразных жертв по всему миру. Хотя, конечно же, он не обойдется и без помощи своего давнего координатора Дианы Бернвуд, равно как и всего Агентства в целом.

Следующая часть Hitman строится на базе движка Glacier 2 и будет включать в себя все самое лучшее из прошлых эпизодов франшизы, в частности из Hitman: Absolution, Contracts и Blood Money, рассказывает Io Interactive. Тут же разработчики обещают самые крупномасштабные за всю историю серии нелинейные уровни с открытым миром, которые смогут похвастать высоким уровнем детализации.

Помимо прочего, в игру вернется Contracts Mode, в рамках которого можно будет не только придумывать и создавать новые задания, но и делиться ими с товарищами.

Напоследок Io Interactive радостно объявила, что в новой Hitman Агент 47, наконец-то, избавится от «волшебных карманов», позволявших ему незаметно таскать с собой оружие.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

в новой Hitman Агент 47, наконец-то, избавится от «волшебных карманов», позволявших ему незаметно таскать с собой оружие

А вот это уже интересно!
Возвращение к корням!!! Последний хитман был хорошим, но ушёл совсем другую нехитманскую сторону и это пугало. Надо как раньше.
В Hitman: Absolution мне не понравилось комнатное строение уровней или как там это называется, пример — на первом этаже устраиваешь бойню — везде крики, выстрелы, шум гам, кровища литрами, а потом спокойно поднимаешься на второй этаж, за собой закрываешь дверь и уже не можешь вернутся назад, а там на втором этаже всё спокойно как будто и ничего не было. Не хватает тока подходящего к 47у официанта с бокалом вина и с фразой: «Месье, не желаете выпить?». А в целом игра хорошая, особенно режим контрактов.
Ну разве что в Думе или в Shadow Warrior, но это совсеееем другой жанр)
и будет включать в себя все самое лучшее из прошлых эпизодов франшизы, в частности из Hitman: Absolution, Contracts и Blood Money, рассказывает Io Interactive. Тут же разработчики обещают самые крупномасштабные за всю историю серии нелинейные уровни с открытым миром, которые смогут похвастать высоким уровнем детализации.

Надеюсь что так все и будет.
Absolution не стал плохим — он стал другим. В старых частях давали пространство для манёвра, а в Аbsolution будто руки связали. И Хитмана очеловечили, что на мой взгляд неправильно.
Слышали и не раз. Путин сказал, мол, все нормально, бояться не стоит. А я Путину верю.
Я думал хитман или в экшон пойдет или на планшеты. Но сегодняшняя новость не может не радовать. Предыдущая часть была неоднозначной, недосплинтерцелл-недохитман)
А куда идти после Absolution? Усыновить Викторию и выйти на пенсию? :D
В блуд мани тоже был сюжет — а способ его подачи был просто шикарным.
Я бы щас сделал очередной забег по предыдущим частям.
П.с. лично мне Абсолюшн очень понравился.
нелинейные уровни с открытым миром

Это то, чего не хватало Absolution
Тэйк Ту (или кто там издатель)

???
Полностью с тобой солидарен. И вообще, я считаю, что он по идее должен был убрать Диану, а девчонку отдать агентству без всяких угрызений совести, ибо хитман — это хитман. Он мне нравится таким, каким он был в предыдущих частях, бесчувственной машиной для убийства.
Систему переодеваний сменить! Добавить побольше вариантов устранения цели! И чтобы цели не повторяли одни и те же действия каждые 5 минут, а как-то удлинить их «распорядок дня». Можно поэкспериментировать, добавив в игру различные перки, самые простейшие, например быстрее переодевается, или быстрее душит. Оставить «инстинкт» из Absolution, но усовершенствовать его, чтобы на самом высоком уровне «почесывание» можно было использовать неоднократно, задумка то ведь очень хорошая! И чтоб игра по духу была ближе к предыдущим частям, например к Blood Money, почему нет, Blood Money — практически бриллиант, идеал, стоит стремиться повторить его успех! Лысый со штрих-кодом нереально крут.
Если бы все игры шли по их стопам в этом плане. А то автоматы в подмышке и целые арсеналы за пазухой никогда не радовали.
Раньше тебе давали большую локацию и делай чё хочешь, но убей цель! В Абсолюшине же над дали коридор, хоть и широкий. Типа дойди из точки А в точку Б и по пути убей цель. Абсолюшин мне понравилась как игра, но не как Хитмэн. Надеюсь сейчас они вернут старую концепцию!
Ну ведь не автомат же.
Этот вид оружия считается относительно маленьким)

В этот раз они учли свои ошибки и начали большим количеством информации делаться о проекте. Есть надежда, что увидим наконец-то достойного последователя Blood Money.
Ну конечно, интересно будет увидеть некоторые старые миссии (думаю, самые-самые) в новом цвете, так сказать.
Да, согласен. Ещё вот многим не понравился один момент в Absolution. Например, переодеваешься ты в какого-нибудь рабочего, причем даже с маской какой-то. Но другой рабочий уже может на тебя обратить внимание, пойти за тобой или тревогу уже поднять. Это глупо.
Здесь тоже надо сделать какие-то поправки. Или хотя бы разработать какой-нибудь коэффициент узнаваемости. Чтобы все зависело от количества тех же рабочих на локации. Если их всего два, то действительно, другой мог бы что-то заподозрить. А, если их 10, он же может и не знать всех в лицо.
P.S. Арт супер)
P.P.S. Нет, подобные перки зло для Хитмэна)
Есть мнение, что Хитман выполнял задание главного агенства, а не отдельного подразделения. Там же говорилось в игре о том, что Цитата:«А вдруг ОНИ узнают о наших эксперементах? Мне кажется, что тогда нам долго не прожить»(миссия на кладбище)
Читай также