15 января 2014 15.01.14 20 150

Maxis объяснила, почему SimCity так долго шла к офлайну

Когда Electronic Arts и Maxis объявили о намерении отвязать градостроительный симулятор SimCity от Интернета, многие поклонники искренне этому порадовались. Однако спустя несколько часов, после того, как страсти улеглись, начали задавать разработчикам неудобный вопрос: что так долго тянули?

Необходимость перманентного подключения к Сети стала самой больной темой игры сразу же со дня ее релиза. Сервера Maxis оказались совершенно не готовы к пользовательскому наплыву. В первые дни опробовать SimCity было практически нереально. Впоследствии девелоперам и издателям пришлось долго извиняться за это безобразие и устранять его последствия, чтобы хоть как-то реабилитироваться в глазах разъяренной общественности.

Один из членов творческого коллектива Саймон Фокс (Simon Fox) в блог-посте, оставленном на официальном сайте, в очередной раз попытался оправдать имя студии. Его треп в основном носил технический характер, но все сводилось к тому, что изначально планировалось объединить все города SimCity в единую экосистему, но в какой-то момент от этой затеи пришлось отказаться, и это испортило весь инженерный замысел.

То есть по первоначальной задумке выход в Интернет во время игры нужен был для набора различной статистики по городам, созданным различными людьми. Своими действиями они каким-то образом могли влиять на другие мегаполисы, находящиеся в одном регионе. Описанная схема звучит, конечно, занятно, но непонятно, как ее собирались реализовать на практике. И для того, чтобы избавить игру от сетевой зависимости, программистам пришлось выкорчевать огромные участки кода и переписывать их практически с нуля. Этот трудоемкий процесс тянется с августа, и только сейчас офлайн-версия перешла в «альфу».

Правда, из этого чистосердечного признания следует один неприятный вывод: все вышесказанное служит лишним подтверждением тому, что SimCity вышла сильно недоделанной. Ведь если разобраться, то ковыряться в исходниках и избавляться от всего лишнего следовало бы до релиза. Тем более если это лишнее мешает людям спокойно наслаждаться игрой.


Поддержи Стопгейм!

SimCity (2013)

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
740
4.0
621 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поправьте меня если что, но ведь был человек который перевел игру в оффлайн, но потом этот фикс разработчики запретили говоря что это портит геймплей и саму суть проэкта, что мешало разработчикам взять этот фикс и дополнить его, вот и получилась бы оффлайн версия.
Как бы не спиратили вашу офлайн-версию.
По мне, так лучше бы убрали некоторые баги и недоделанности, такие как, например, пробки из-за одного въезда в город.
Необходимость перманентного подключения
Перманентный. Это слово стало слишком модным. Уже начинает раздражать. СГ, у вас проблемы со словарным запасом?
Не забудь о слове Контент. Уже глаза болят от него.
оно стало модным в году так 2008
Иначе бы любая реклама была бы не «мы разработали новейшую формулу...», а «Мы добавили в наше некоторое дерьмо другой краситель, покупайте у нас.»
почему им так трудно просто признаться что что это drm и EA хочет заработать побольше?
Жаль что подобные приколы перестали добавлять в конце обзоров.
Просто сервера дорого держать вот потихоньку отходят от затрат, все же пик продаж прошел.
Читай также