14 января 2014 14.01.14 54 227

Серия Splinter Cell эволюционирует по-своему, считает Ubisoft

Как известно, седьмое по счету — на этот раз некстгенное — опасное приключение Сэма Фишера уже находится в разработке, правда, пока никто даже не догадывается, что же именно будет представлять из себя следующая Splinter Cell.

Прошлогодняя Blacklist, хоть и не принесла создателям ожидаемой прибыли, была довольно тепло встречена сообществом. Да только Ubisoft не намерена останавливаться на достигнутом, поскольку серия видеоигр по мотивам популярных романов Тома Клэнси (Tom Clancy) все еще продолжает «эволюционировать».

Главный аниматор Ubisoft Toronto Кристиан Задзюк (Kristjan Zadziuk) считает, что Splinter Cell и дальше развивается, так как разработчики данного стелс-экшена, в отличие от авторов Assassin’s Creed, до сих пор не придумали особую формулу, которая идеально подошла бы для «трехглазого» спецагента.

В принципе, Задзюку даже нравится тот факт, что, благодаря этой «эволюции», в серии Splinter Cell не существует двух одинаковых эпизодов. Для Ubisoft ведь важно не то, что следующая часть стала самой продаваемой в категории «Войнушка типа Call of Duty за 15-16 миллионов баксов», а то, что этот продукт превзошел по качеству все предыдущие приключения Сэма Фишера в данной игровой вселенной.

Кто-то может посчитать, что студия попросту перебирает элементы из других успешных релизов издателя и пытается запихнуть их в Splinter Cell. На что Задзюк твердо отвечает, мол, столь легких путей его команда не ищет.

Если вам кажется, что Сэм передвигается по карте в схожей манере с протагонистом той же Assassin’s Creed, то это не оттого, что Ubisoft Toronto позаимствовала приемчик-другой у коллег, а оттого, что девелоперы просто постарались сделать движения своего спецагента более плавными, настаивает разработчик.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
2.2K
4.3
1 798 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх… я бы больше обрадовался, если бы они нового Принца Персидского замутили.
Как раз таки последняя часть сделала шаг к стелсу, а не экшену.
как не довелось? в игресть срок годности при котором она больше не запускается? бери с первой и в захлёб по 8ю(Принц Персии 3Д можно пропустить, хоття для полноты картини… ну, это уже для любителей). Море емоций, новых ощущений и непередаваемая атмосфера гарантировано. Атмосфера в каждой игре своя, где-то более атмосферней, где менее, но в целом в каждой игре есть свой стиль.
Да, 22, разве это необычно?) Думаю тут есть люди и значительно старше, и младше меня.

Дело ведь не в этом, просто задумался что в первую игру серии играл еще совсем маленьким, а в последнюю несколько месяцев назад. А помнится вся серия так хорошо, словно и не прошло столько лет.
Лишь бы только поаккуратнее с эволюцией. А то вон в Конвикшн в целую революцию переросла, больше такого не надо бы)

Всё-таки это всегда была одна из моих самых любимых серий, начиная еще с самого первого Сплинтера, в которого в детстве играл. Эх, 11 лет же мне было, подумать только половину жизни со мной эта игра))) Ностальгия.
СЮЖЕТ, СЮЖЕТ, СЮЖЕТ — главная проблема Сема. В целом Black List получился неплохим и не раскупили его только из-за Conviction, но СЮЖЕТ!!! Его надо наконец придумать и всё у них будет хорошо)

PS И в глубокий хардкор уйти, да так чтоб клавиатуры разбивались!!!
Если рзработчики хотят действительно улучшить следующую серию SC, то они дожны фокусироваться на этих моментах:
1) Дизайн уровней. В Black List были неплохие локации с несколькими путями прохожденя в каждой, но предела совершеству нет. Уровни надо сделать обширнее, вариантов прохождения добавить больше, ситуации разнообразнее.
2) Гаджеты. Опять же, чем разнообразнее и обширнее арсенал Сэма, тем лучше.
3) Сюжет. В Black List был достойный, но в то же время ничем не выделяющийся сюжет. Нужно придумать что-то действительно интересное и захватывающее.
А чем это вас удивляет?)
После 20 люди уже не играют?
В SC всегда был дебильный сюжет, просто в каких-то частях он был не сильно дебильным.
Я никому своё мнение не навязываю, но как по мне ни в одной игре про Фишера не было выдающегося сюжета)
Blacklist оказался действительно стоящим проектом, на мой взгляд. Сюжет особо не замысловат, есть клише, но некоторые моменты, показали, что сценаристы не зря едят свой хлеб. Есть вещь, от которой пора бы уже избавиться серии — в руках антагониста всегда есть оружие массового поражения, которое испепелит весь Асашай. Надоело, честно. В плане геймплея, неплохо было бы добавить нелинейности. Какие-нибудь развилки пошли бы исключительно на пользу. Blacklist все же остается линейной игрой, несмотря на то, что зачастую тебя просто выбрасывают в большое помещение, напичканное врагами. Путь к цели всегда только один, и никак иначе. Это грустно.
что за вздор, конечно же будут, это же один из самых узнаваемых тайтлов и козырь в рукаве юбисовт, от таких имен не отказываются, их отлаживают до более подходящего времени, рано или поздно перезапуск случится.
Был средняк, был откровенный бред, но хорошего не было
Не думаю, что они будут продолжать её делать, а жаль, мне так и не довелось поиграть в неё :(
Если в Теории Хаоса, по-твоему, дебильный сюжет, то я не знаю, как ты живешь вообще.(
Ну оскорблять не надо, а вообще если в целом рассматривать сюжет как таковой он просто самый менее глупый. Именно в рамках серии.
Том Клэнси, техно триллер, что тут поделаеш, а пипл хавает, благо геймплей вытягивает особенно сильний в отдельно взятых частях. А если брать как ААА серию, то таки за сюжет нужно б взятся, как минимум не помешало б, хотя болезнь ААА — «народ всеравно слопает» иногда не дает идеям добратся до игры, застой вся фигня, что тут поделаеш?
А чем плох Блэклист? Мне, как фанату серии, он пришелся вполне по душе.

При желании становится действительно сложным. Есть, конечно, в основном сюжете моменты, являющиеся по сути экшном, но не думаю, что им слишком злоупотребили.

А уж побочные задания, особенно Грим, так вообще радуют прямо-таки.
А мне понравилась новый SC
Читай также