Как известно, седьмое по счету — на этот раз некстгенное — опасное приключение Сэма Фишера уже находится в разработке, правда, пока никто даже не догадывается, что же именно будет представлять из себя следующая Splinter Cell.
Прошлогодняя Blacklist, хоть и не принесла создателям ожидаемой прибыли, была довольно тепло встречена сообществом. Да только Ubisoft не намерена останавливаться на достигнутом, поскольку серия видеоигр по мотивам популярных романов Тома Клэнси (Tom Clancy) все еще продолжает «эволюционировать».
Главный аниматор Ubisoft Toronto Кристиан Задзюк (Kristjan Zadziuk) считает, что Splinter Cell и дальше развивается, так как разработчики данного стелс-экшена, в отличие от авторов Assassin’s Creed, до сих пор не придумали особую формулу, которая идеально подошла бы для «трехглазого» спецагента.
В принципе, Задзюку даже нравится тот факт, что, благодаря этой «эволюции», в серии Splinter Cell не существует двух одинаковых эпизодов. Для Ubisoft ведь важно не то, что следующая часть стала самой продаваемой в категории «Войнушка типа Call of Duty за 15-16 миллионов баксов», а то, что этот продукт превзошел по качеству все предыдущие приключения Сэма Фишера в данной игровой вселенной.
Кто-то может посчитать, что студия попросту перебирает элементы из других успешных релизов издателя и пытается запихнуть их в Splinter Cell. На что Задзюк твердо отвечает, мол, столь легких путей его команда не ищет.
Если вам кажется, что Сэм передвигается по карте в схожей манере с протагонистом той же Assassin’s Creed, то это не оттого, что Ubisoft Toronto позаимствовала приемчик-другой у коллег, а оттого, что девелоперы просто постарались сделать движения своего спецагента более плавными, настаивает разработчик.
Лучшие комментарии
AtomDemonДело ведь не в этом, просто задумался что в первую игру серии играл еще совсем маленьким, а в последнюю несколько месяцев назад. А помнится вся серия так хорошо, словно и не прошло столько лет.
Всё-таки это всегда была одна из моих самых любимых серий, начиная еще с самого первого Сплинтера, в которого в детстве играл. Эх, 11 лет же мне было, подумать только половину жизни со мной эта игра))) Ностальгия.
PS И в глубокий хардкор уйти, да так чтоб клавиатуры разбивались!!!
1) Дизайн уровней. В Black List были неплохие локации с несколькими путями прохожденя в каждой, но предела совершеству нет. Уровни надо сделать обширнее, вариантов прохождения добавить больше, ситуации разнообразнее.
2) Гаджеты. Опять же, чем разнообразнее и обширнее арсенал Сэма, тем лучше.
3) Сюжет. В Black List был достойный, но в то же время ничем не выделяющийся сюжет. Нужно придумать что-то действительно интересное и захватывающее.
После 20 люди уже не играют?
AtomDemonПри желании становится действительно сложным. Есть, конечно, в основном сюжете моменты, являющиеся по сути экшном, но не думаю, что им слишком злоупотребили.
А уж побочные задания, особенно Грим, так вообще радуют прямо-таки.