14 января 2014 14.01.14 55 149

Серия Splinter Cell эволюционирует по-своему, считает Ubisoft

Как известно, седьмое по счету — на этот раз некстгенное — опасное приключение Сэма Фишера уже находится в разработке, правда, пока никто даже не догадывается, что же именно будет представлять из себя следующая Splinter Cell.

Прошлогодняя Blacklist, хоть и не принесла создателям ожидаемой прибыли, была довольно тепло встречена сообществом. Да только Ubisoft не намерена останавливаться на достигнутом, поскольку серия видеоигр по мотивам популярных романов Тома Клэнси (Tom Clancy) все еще продолжает «эволюционировать».

Главный аниматор Ubisoft Toronto Кристиан Задзюк (Kristjan Zadziuk) считает, что Splinter Cell и дальше развивается, так как разработчики данного стелс-экшена, в отличие от авторов Assassin’s Creed, до сих пор не придумали особую формулу, которая идеально подошла бы для «трехглазого» спецагента.

В принципе, Задзюку даже нравится тот факт, что, благодаря этой «эволюции», в серии Splinter Cell не существует двух одинаковых эпизодов. Для Ubisoft ведь важно не то, что следующая часть стала самой продаваемой в категории «Войнушка типа Call of Duty за 15-16 миллионов баксов», а то, что этот продукт превзошел по качеству все предыдущие приключения Сэма Фишера в данной игровой вселенной.

Кто-то может посчитать, что студия попросту перебирает элементы из других успешных релизов издателя и пытается запихнуть их в Splinter Cell. На что Задзюк твердо отвечает, мол, столь легких путей его команда не ищет.

Если вам кажется, что Сэм передвигается по карте в схожей манере с протагонистом той же Assassin’s Creed, то это не оттого, что Ubisoft Toronto позаимствовала приемчик-другой у коллег, а оттого, что девелоперы просто постарались сделать движения своего спецагента более плавными, настаивает разработчик.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | Wii U | X360 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
+1169
4.3
1 265 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

AtomDemon 15 января 2014, 0:37
как не довелось? в игресть срок годности при котором она больше не запускается? бери с первой и в захлёб по 8ю(Принц Персии 3Д можно пропустить, хоття для полноты картини… ну, это уже для любителей). Море емоций, новых ощущений и непередаваемая атмосфера гарантировано. Атмосфера в каждой игре своя, где-то более атмосферней, где менее, но в целом в каждой игре есть свой стиль.
Castellamare 15 января 2014, 1:31
Да, 22, разве это необычно?) Думаю тут есть люди и значительно старше, и младше меня.

Дело ведь не в этом, просто задумался что в первую игру серии играл еще совсем маленьким, а в последнюю несколько месяцев назад. А помнится вся серия так хорошо, словно и не прошло столько лет.
Sytrash 15 января 2014, 3:38
Если не вдаваться в подробности, Blacklist, от Chaos Theory отличается, тем, что спалившись, ты еще можешь наладить ситуацию лёгким методом (а то есть выпилить всех нахрен).
То что они расширили возможности, тем самым давая игроку больше действий. Однако level-дизайнеры убиваются что бы дать нам возможность пройти ее стелсом. Это всем не нравится? Спалиться в Chaos Theory, забыть кнопку смены оружия и сдохнуть. Это все называют хардкором?
Да вы господа, обленились.

p.s. на накликивающийся вопрос отвечу сразу. Да, я во все основные части SC играл и прошел. И в основном всё понравилось. А Conviction (который кстати можно пройти стелсом, если после прошествии 3 лет еще кто-то об этом не знает) убил своей никуда не годной атмосферой.
Castellamare 14 января 2014, 22:34
Лишь бы только поаккуратнее с эволюцией. А то вон в Конвикшн в целую революцию переросла, больше такого не надо бы)

Всё-таки это всегда была одна из моих самых любимых серий, начиная еще с самого первого Сплинтера, в которого в детстве играл. Эх, 11 лет же мне было, подумать только половину жизни со мной эта игра))) Ностальгия.
NemoHD 14 января 2014, 22:59
СЮЖЕТ, СЮЖЕТ, СЮЖЕТ — главная проблема Сема. В целом Black List получился неплохим и не раскупили его только из-за Conviction, но СЮЖЕТ!!! Его надо наконец придумать и всё у них будет хорошо)

PS И в глубокий хардкор уйти, да так чтоб клавиатуры разбивались!!!
Александр Прокопьев 15 января 2014, 9:57
Если рзработчики хотят действительно улучшить следующую серию SC, то они дожны фокусироваться на этих моментах:
1) Дизайн уровней. В Black List были неплохие локации с несколькими путями прохожденя в каждой, но предела совершеству нет. Уровни надо сделать обширнее, вариантов прохождения добавить больше, ситуации разнообразнее.
2) Гаджеты. Опять же, чем разнообразнее и обширнее арсенал Сэма, тем лучше.
3) Сюжет. В Black List был достойный, но в то же время ничем не выделяющийся сюжет. Нужно придумать что-то действительно интересное и захватывающее.
keksuk 15 января 2014, 23:10
В SC всегда был дебильный сюжет, просто в каких-то частях он был не сильно дебильным.
NemoHD 15 января 2014, 23:31
Я никому своё мнение не навязываю, но как по мне ни в одной игре про Фишера не было выдающегося сюжета)
Psedozadrot 15 января 2014, 23:34
Blacklist оказался действительно стоящим проектом, на мой взгляд. Сюжет особо не замысловат, есть клише, но некоторые моменты, показали, что сценаристы не зря едят свой хлеб. Есть вещь, от которой пора бы уже избавиться серии — в руках антагониста всегда есть оружие массового поражения, которое испепелит весь Асашай. Надоело, честно. В плане геймплея, неплохо было бы добавить нелинейности. Какие-нибудь развилки пошли бы исключительно на пользу. Blacklist все же остается линейной игрой, несмотря на то, что зачастую тебя просто выбрасывают в большое помещение, напичканное врагами. Путь к цели всегда только один, и никак иначе. Это грустно.
_STaRK_ 15 января 2014, 12:50
что за вздор, конечно же будут, это же один из самых узнаваемых тайтлов и козырь в рукаве юбисовт, от таких имен не отказываются, их отлаживают до более подходящего времени, рано или поздно перезапуск случится.
keksuk 15 января 2014, 0:43
Ну оскорблять не надо, а вообще если в целом рассматривать сюжет как таковой он просто самый менее глупый. Именно в рамках серии.
AtomDemon 15 января 2014, 1:26
Том Клэнси, техно триллер, что тут поделаеш, а пипл хавает, благо геймплей вытягивает особенно сильний в отдельно взятых частях. А если брать как ААА серию, то таки за сюжет нужно б взятся, как минимум не помешало б, хотя болезнь ААА — «народ всеравно слопает» иногда не дает идеям добратся до игры, застой вся фигня, что тут поделаеш?
Castellamare 15 января 2014, 1:42
А чем плох Блэклист? Мне, как фанату серии, он пришелся вполне по душе.

При желании становится действительно сложным. Есть, конечно, в основном сюжете моменты, являющиеся по сути экшном, но не думаю, что им слишком злоупотребили.

А уж побочные задания, особенно Грим, так вообще радуют прямо-таки.
Читай также