Вчера студия Infinity Ward в своем «твиттере» назвала дату официального релиза первого дополнения для не так давно стартовавшего военного шутера Call of Duty: Ghosts. Называется данное DLC Onslaught, и премьера его состоится всего через две недели, а если конкретнее, то 28 января.
С точки зрения содержимого, Onslaught порадует поклонников Call of Duty: Ghosts четырьмя новыми мультиплеерными картами с предположительными названиями Fog, Bay View, Containment и Ignition (плюс ремейк Scrapyard из Call of Duty: Modern Warfare 2), а также двумя новыми видами оружия.
Помимо вышеупомянутого контента, геймерам, скачавшим DLC, станет доступен первый из четырех эпизодов под названием Nightfall специально для режима Extinction, который, как вы помните, рассчитан на кооператив из четырех игроков в битве против инопланетных пришельцев. Кстати говоря, разработчики заодно пообещали и свежего противника в этом режиме. Так что на этот раз сражаться команде бойцов придется с гигантскими паукообразными существами.
Между прочим, Onslaught входит в сезонный абонемент, который, кстати говоря, распространяется еще на три дополнения (Devastation, Invasion и Nemesis). Как и вышеупомянутое DLC, все прочие обновления включают в себя мультиплеерные карты, а также специальный контент для режима Extinction.
Лучшие комментарии
Скажем так: КОД давно перестал являться именно игрой. Т.е. это, конечно, игра, но эту игру надо причислять не к жанру шутеров, а к жанру «интерактивных кинофильмов» наверное. КОД это такой голливудский блокбастер, с тьмой спецэффектов, с, порой, вялым (ну точно голливуд) сюжетом и камерой от первого лица. И именно в этой серии «интерактивных фильмецов для РС» — БО2, да и КОДы от Trearch вообще, выгодно выделяются на фоне своих сестриц из Infinity Ward. Trearch реально пытаются делать что-то новое внутри серии. И даже умудряются держать сюжет на том уровне где он не скатывается в окончательное Г (как это, например, сделал сюжет MW2 и MW3). Я уверен если позволить Trearch делать их собственный, независимый от IW и COD, шутер с приличным капиталом — они вполне могли бы сделать что-нибудь очень годное.
Ухты, до такого раньше не кто не додумался вау!..
"второстепенные полу-стратегические миссии которые ещё и на сюжет влияют"
Ты хотел сказать, второстепенные, скучные, клонированные, миссии где вся стратегия сводится на нет классическими дебильными ботами.
"возможность получить одну из нескольких возможный концовок на основе сделанных тобою по игре решений… "
Единственное что в теории должно радовать, но я не смог в это второй раз с играть(хотя пытался!), ибо устаревший геймплей… да что уж тут, не буду перечислять весь эпик феил игры как представителя жанра «Шутер», это уже cотни раз оговаривалось, и это можно приписать к каждой каллофдутии.