На днях Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), знаменитый игродел и по совместительству соучредитель Valve, дал пространное интервью американскому изданию The Washington Post, в котором он поделился принципами работы своей компании, а также пояснил, почему же не видать нам релиза новых Half-Life каждый год.
По словам Ньюэлла, на заре своего существования Valve была небольшой студией, которой удалось смастерить вполне приличную компьютерную игру с одиночной кампанией. Успех получившейся Half-Life оказался настолько оглушительным, что команда могла спокойно позволить себе из года в год клепать продолжение за продолжением, совершенно не задумываясь о каких-либо игровых нововведениях, честно признается Гейб.
Да только, как выяснилось, народ в Valve подобрался творческий и не особо жадный, потому коллективно было принято решение двинуться в противоположную — еще не изведанную на тот момент — сторону. На свой страх и риск разработчики взялись за мультиплееры, после чего вообще переключились на создание сервиса цифровой дистрибуции Steam.
По-видимому, примерно тогда и сформировалось одно из ключевых требований компании к своим сотрудникам. Босс Valve подчеркивает, что в работниках для него важнее всего гибкость, причем касается это как временных рамок, так и выполняемых проектов. Умение приспособиться к любым заданным условиям позволяет подопечным Ньюэлла не зацикливаться на какой-то одной роли или задании, а двигаться вперед вместе с потребительскими интересами.
Лучшие комментарии
Всеобщий попаболь по поводу CS:GO я вообще не понимаю. Как по мне — достойное продолжение серии. Пересадили на новый движок, подтянули графон и добавили пару новых фишек. В целом же, все та-же контра. Если кому-то больше по вкусу предыдущие игры серии — пожалуйста. Никто не заставляет вас играть именно в эту.
То, что последние игры Valve — многопользовательские, вообще не считаю минусом. В, например, L4D намного приятнее играть в компании друзей, нежели киснуть в сингле. Однако даже тут никто никого не заставляет играть с людьми. Если вы клинический фореваэлоун, то, пожалуйста, вот тебе сингл. Только ботов еще рядом бегают и попку прикрывают.
Так что, ваше мнение о Valve, на мой взгляд, не верно. Не то, чтобы совсем и в корне не верно, но, как я думаю, Valve еще полновесного говна не делали. Да, косяки бывали. Но у кого их не было?
Так звучит, будто всего пару лет прошло с выхода последней игры из вселенной HL.
Про HL3 не говорят потому что она их так или иначе пиарит. Они могут вообще ее не делать, а народ будет ждать, а пока народ ждет каждая новость от valve (о чем угодно) будет вызывать… бурление ждущих. Что для valve хорошо.
«to be continued», а этого самого «to be continued» всё нет и нет.
По правде говоря, хочется чтобы который стал бы жадным и наконец выпустил бы нам новую Half-Life.
HL3 — Это хер знает что. Кот в мешке. Игра может быть какой угодно. И невозможно чтобы кот в мешке заработал больше ГТА5. Почему КОЛда продается так ахерительно? — Люди зарание ТОЧНО знают за что они платят. Как и Ассасины и т.д.
HL3 будет как… например Дизонорд… или новый Вор. Новый Вор побьет по продажам ГТА5? — НЕТ. А ведь у игры есть имя и фанаты серии. Тоже самое и с HL3.
Оно и пароварку придумал на конкуренцию консолям. А все кто делал HL уже наверно давно на пенсии.