Геймдиректор оригинальной Splinter Cell Клинт Хокинг (Clint Hocking) все никак не может подыскать себе постоянное рабочее местечко. Судите сами: в 2010-м году он покинул родную Ubisoft, в которой проработал девять лет преимущественно креативным директором, чтобы перейти в стан LucasArts на ту же должность.
Поговаривают, что у «лукасов» он трудился сразу над несколькими проектами, а вот какими именно — большой вопрос, ответ на который мы едва ли когда-нибудь узнаем, ведь студии давно нет в живых. Незадолго до ее кончины, летом 2012-го года, словно предвидя грустный поворот, Хокинг перешел в Valve, где опять занимался фиг знает чем (формально он был назначен дизайнером уровней).
Впрочем, в «большой и дружной семье Гейба Ньюэлла (Gabe Newell)» Клинт пробыл лишь до минувшего декабря. Об уходе Хокинга из компании свидетельствуют изменившиеся данные в его LinkedIn-профайле, а также запись в биографии в персональном блоге. Чем теперь займется блудный девелопер, пока остается загадкой.
Лучшие комментарии
Виктор Антонов — человек, ответственный за дизайн Half-life 1-2
Кейли Бэйли, писавший музыку для Валв
Непомнюкакзовутдевушку, которая придумала и реализлвала концепцию Portal
Почти что ключевые кадры.
Теперь и он тоже ушёл
остальные то кадры можно заменить, но человека, что создает такие города, фиг заменишь. имхо.
Грустно это — но таково лицо современного игропрома.