6 января 2014 6.01.14 16 163

Создатель Splinter Cell ушел от Valve

Геймдиректор оригинальной Splinter Cell Клинт Хокинг (Clint Hocking) все никак не может подыскать себе постоянное рабочее местечко. Судите сами: в 2010-м году он покинул родную Ubisoft, в которой проработал девять лет преимущественно креативным директором, чтобы перейти в стан LucasArts на ту же должность.

Поговаривают, что у «лукасов» он трудился сразу над несколькими проектами, а вот какими именно — большой вопрос, ответ на который мы едва ли когда-нибудь узнаем, ведь студии давно нет в живых. Незадолго до ее кончины, летом 2012-го года, словно предвидя грустный поворот, Хокинг перешел в Valve, где опять занимался фиг знает чем (формально он был назначен дизайнером уровней).

Впрочем, в «большой и дружной семье Гейба Ньюэлла (Gabe Newell)» Клинт пробыл лишь до минувшего декабря. Об уходе Хокинга из компании свидетельствуют изменившиеся данные в его LinkedIn-профайле, а также запись в биографии в персональном блоге. Чем теперь займется блудный девелопер, пока остается загадкой.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | N-Gage | J2ME
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2003
1.1K
4.4
647 оценок
Моя оценка

Far Cry 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 октября 2008
1.7K
3.4
1 193 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

От Валв уже ушли
Виктор Антонов — человек, ответственный за дизайн Half-life 1-2
Кейли Бэйли, писавший музыку для Валв
Непомнюкакзовутдевушку, которая придумала и реализлвала концепцию Portal
Почти что ключевые кадры.
Теперь и он тоже ушёл
Келли Бэйли тоже незаменим!
Вот уж не знаю как вам, а мне за Valve тревожно что то. Гейба, любимый, а игры то где? Стиммашин (или как там ее) это круто, но и ИГОРЫ нужны же, не?
Пришел ради Half-Life 3 — ушел, потому что Гейб из года в год откладывает разработку.
Мужик хотел уровни дизайнерить, а валв тут свою полуПК-полуконсоль делает (плюс поддержка стима, клепание шапок для ТФ и доты и правки баланса), заняться нечем, а халявную зарплату совесть не даёт получать (ну и боязнь потом получить репутацию лентяя халявщика)
Сначала подумал, что кто-то что-то не то скурил и перепутал что-то. На деле всё оказалось скучнее :)
Он не узнал ничего о Half-Life 3, и не выдержал.
XD
Согласен, особенно насчет Виктора антонова, гениальный дизайнер, создал уровни Half-Life 2 и Dishonored.
остальные то кадры можно заменить, но человека, что создает такие города, фиг заменишь. имхо.
Он узнал слишком много о Half-Life 3, и не выдержал.
Блин, мне кажется, или он на Тесака чем-то смахивает?:D
Как бы это не было печально, но валв — это уже давно не про разработку игр. К сожалению их собственное детище в лице стима приносит компании слишком много денег, чтобы рисковать репутацией и выпускать ХЛ3, который далеко не факт, что выстрелит…
Грустно это — но таково лицо современного игропрома.
Интересно, и что же ему в «большой и дружной семье Гейба Ньюэлла (Gabe Newell)» не понравилось?
От валве как уже выше упоминалось много кто уходит так что всеже скучная новость итд
Не знаю, кому как, но как по мне, так выпусти они сейчас HL2EP3 на движке второго портала, без всяких геймплейных извращений, но с мощным завершением истории HL2, так я бы «съел его с потрохами». И, сытый довольный, ждал бы HL3 ещё 7 лет :)
А те люди которые кс делали тож ушли? Т.к этот так называемый кс: го делали вообще левые люди…
Читай также