Теперь, когда основная концепция грядущего многопользовательского шутера Destiny уже прочно закреплена, а в самом скором времени — в начале 2014-го года — особо везучие геймеры даже заглянут в закрытую «бету», Bungie приятно поностальгировать и вспомнить, с чего все начиналось.
К примеру, технический арт-директор студии Райан Эллис (Ryan Ellis) рассказывает, будто на определенном этапе разработки создателям Halo буквально не терпелось отойти от приевшегося жанра, который их, к слову, и прославил. И если уж не удалось отойти от научно-фантастической тематики, то можно было попытаться сделать из Destiny шутер хотя бы с видом от третьего лица, рассуждала Bungie.
Да только затем игроделы призадумались и осознали, что крутейший экшен все-таки важнее, а его они могли состряпать исключительно на базе уже имеющихся в их распоряжении знаний и технологий. Таким образом команда и вернулась в лоно любимого FPS.
Однако это отнюдь не означает, что вы так никогда и не увидите иные части тела своего героя, кроме рук. По словам Эллиса, в Destiny вам непременно выпадет возможность полюбоваться со стороны на своего персонажа, на его потрясное обмундирование и на то, как круто он сражается. Правда, как именно будет осуществляться подобный переход от первого лица к третьему, пока неизвестно.
Лучшие комментарии
Представь себе Half-live, Bioshock, Call of Duty:
DogsGhosts в TPS-режиме, или Gears of War и GTA в FPS-режиме. Впечатления будут гарантировано другими, все то, что делало FPS отличным, ухудшит ту же игру в TPS-режиме.Реализовать переключение камеры проще простого, но реализовать, при этом, изменение игровых правил не получится.
Ни destiny, ни borderlands не являются ММО. Это бодрые кооперативные экшены с прокачкой, как довесок, и главное в них это адреналин и скорость (неужели по геймплейным кадрам не понятно?).
Я сравниваю с теми играми.
В игре, которая создана быть хорошим FPS, в которой созданы все условия для быстрого, интересного, захватывающего FPS-геймплея, не получится реализовать TPS-геймплей на том же уровне.
Т.к., еще один разок, для тебя, такого особенного:
Особенности, которые делают FPS хорошими, делают хуже любой FPS, так понятнее?
Но ведь, тебе и этого мало, приведу пример:
Пример Раз: Прощайте тесные пространства, TP камера в них не работает.
Также в топку идут лабиринтообразные, заставленные всяким хламом уровни, где можно было бы весело побегать от резвых врагов.
Пример Два: Ни в одном TPS стрельба не ощущается так же живо как в TPS. Это факт комментировать тут нечего.
Пример Три: Не будет неожиданности, ведь ты сможешь заглядывать за угол, не высовывая за него ни одной своей конечности. Даешь аркадный геймплей.
Это серьезные недостатки, если ты этого не понимаешь, то ты наверняка из тех, кто, в действительности, понятия не имеет почему Half-Life 2 и Halo считаются отличными шутерами.
Теперь ты приведи хоть один аргумент, сделай меня счастливым.
Это скорее исключения из правил, там геймплей очень своеобразный.
.
Добавив кнопку переключения камеры они в отличный FPS добавят «посредственный» TPS.
Тут ошибка, поставь либо в первом, либо во втором случае TPS вместо FPS.
Оба варианта справедливы.
Destiny вам непременно выпадет
возможность полюбоваться со
стороны на своего персонажа, на
его потрясное обмундирование». Может быть реализуют как в Borderlands, где можно было посмотреть на персонажа.
" «В
Destiny вам непременно выпадет
возможность полюбоваться со
стороны на своего персонажа, на
его потрясное обмундирование». Может быть реализуют как в Borderlands, где можно было посмотреть на персонажа.
«И
на то, как круто он сражается». Может быть сделают повторы самых эпичных моментов с разных ракурсов.
Bungie дорожит своей репутацией.
Эмм, ребят вы как будто демонстрацию геймплея не видели, где уже был прикол с камерой от 3 лица при использовании магии/абилок. А выглядит это как в Риче/4, когда камера просто переключается на вид от 3 при добиваниях со спины или при использовании техники/турелей.