Меню
StopGame  Игровые новости Destiny должна была стать шутером от 3-го лица

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Destiny должна была стать шутером от 3-го лица

Destiny
Игра: Destiny
Платформа: PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 9 сентября 2014 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Теперь, когда основная концепция грядущего многопользовательского шутера Destiny уже прочно закреплена, а в самом скором времени — в начале 2014-го года — особо везучие геймеры даже заглянут в закрытую «бету», Bungie приятно поностальгировать и вспомнить, с чего все начиналось.

К примеру, технический арт-директор студии Райан Эллис (Ryan Ellis) рассказывает, будто на определенном этапе разработки создателям Halo буквально не терпелось отойти от приевшегося жанра, который их, к слову, и прославил. И если уж не удалось отойти от научно-фантастической тематики, то можно было попытаться сделать из Destiny шутер хотя бы с видом от третьего лица, рассуждала Bungie.

Да только затем игроделы призадумались и осознали, что крутейший экшен все-таки важнее, а его они могли состряпать исключительно на базе уже имеющихся в их распоряжении знаний и технологий. Таким образом команда и вернулась в лоно любимого FPS.

Однако это отнюдь не означает, что вы так никогда и не увидите иные части тела своего героя, кроме рук. По словам Эллиса, в Destiny вам непременно выпадет возможность полюбоваться со стороны на своего персонажа, на его потрясное обмундирование и на то, как круто он сражается. Правда, как именно будет осуществляться подобный переход от первого лица к третьему, пока неизвестно.
Комментарии (35 шт.)
Реализация вида от первого и третьего лица, в подобного рода проекте, просто необходима! Сделали бы возможность прямого переключения и не морочили людям головы. Не вериться, что это так уж трудно реализовать, в наше то время.
Существуют трудноуловимые отличия в механике FPS и TPS. Нюансы, которые делают игру более зрелищной и гармоничной, а ощущения более «живыми» для этих жанров разные, и то что работает для FPS не будет работать для TPS.
Представь себе Half-live, Bioshock, Call of Duty:DogsGhosts в TPS-режиме, или Gears of War и GTA в FPS-режиме. Впечатления будут гарантировано другими, все то, что делало FPS отличным, ухудшит ту же игру в TPS-режиме.
Реализовать переключение камеры проще простого, но реализовать, при этом, изменение игровых правил не получится.
На пимере Древних Свитков. От третьего лица камера ващу бесит. Нет, правда.
Ну, для этого есть моды улучшающие её. В итоге она хороша как в первом, так и третьем лице.

Я конечно согласен с Монахом, но я поддерживаю Слона, это по сути ммо игра с открытым миром, почему не сделать переключение?! Что она от этого потеряет? Мне кажется если сделать ту же Borderlands с переключением вида, ничего толком не изменится. И я даже задал этот вопрос только что в скайпе, все согласны. Не с теми ты играми сравниваешь.
Дело не в технических возможностях, а в том, нужно ли это для игрового процесса и не уберет ли всю интригу, условно говоря.
Дык, в том то и дело. Нужно? Ответ да. Как здорово, когда можно рассмотреть себя в обновках и с новыми пушками, разве нет? =) Они только этим и хвалятся во всех роликах. Мол, «смотри какая у меня классная новая пушка, вах!». Это игра не про сюжет и атмосферу, это игра про новые уровни и шмот, а всё остальное просто замечательный довесок к ней. Вообще кстати, судя по роликам, там при касте некоторых скиллов включается камера от третьего лица. И это выглядит немного несвязно. Другое дело, если бы было переключение… И, судя по новости, они вполне могут это переключение ввести. Будем посмотреть. Очень жду =)
ММО — Массовая многопользовательская онлайн-игра (это тебе даже ее величество Википедия подтвердит).
Ни destiny, ни borderlands не являются ММО. Это бодрые кооперативные экшены с прокачкой, как довесок, и главное в них это адреналин и скорость (неужели по геймплейным кадрам не понятно?).
Я сравниваю с теми играми.
Если Bungie решили сделать отличный FPS, то пускай оставляют все как есть.
Добавив кнопку переключения камеры они в отличный FPS добавят «посредственный» TPS.
Не, ну ты мне объясни, а что в этом плохого? Те, кому нужен отличный фпс продолжат играть в него, какие проблемы то? =) Где здесь логика? =) И окей, не «ммо», но народа там не мало. Давай к каждому слову придираться =)
Зачем добавлять возможность испортить себе впечатление от игры?
Bungie дорожит своей репутацией.
Это не объяснение =) То есть, тебе просто не нравится камера от третьего лица, поэтому ты решил что такая возможность всё угробит? Или что? =) Я лично абсолютно уверен, что моё впечатление никак не измениться, как и у многих других людей. И, повторюсь, почему это так плохо? =) Я не понимаю =)
Речь же не о полном переходе, тогда бы я тебя ещё понял, но о возможности переключения.
Специально для тебя, еще раз:
Существуют трудноуловимые отличия в механике FPS и TPS. Нюансы, которые делают игру более зрелищной и гармоничной, а ощущения более «живыми» для этих жанров разные, и то что работает для FPS не будет работать для TPS.
Представь себе Half-live, Bioshock, Call of Duty:DogsGhosts в TPS-режиме, или Gears of War и GTA в FPS-режиме. Впечатления будут гарантировано другими, все то, что делало FPS отличным, ухудшит ту же игру в TPS-режиме.
Реализовать переключение камеры проще простого, но реализовать, при этом, изменение игровых правил не получится.


если есть незнакомые буквы, ты спроси, не стесняйся.
Ну да, ничего другого я и не ожидал =) Ни одного аргумента. Спасибо, разговор окончен.
Полный переход был бы куда лучше, чем возможность в любой момент переключить камеру в игре которая СОЗДАНА БЫТЬ FPSом.
В игре, которая создана быть хорошим FPS, в которой созданы все условия для быстрого, интересного, захватывающего FPS-геймплея, не получится реализовать TPS-геймплей на том же уровне.
Т.к., еще один разок, для тебя, такого особенного:
Нюансы, которые делают игру более зрелищной и гармоничной, а ощущения более «живыми» для этих жанров разные, и то что работает для FPS не будет работать для TPS.

Особенности, которые делают FPS хорошими, делают хуже любой FPS, так понятнее?

Но ведь, тебе и этого мало, приведу пример:
Пример Раз: Прощайте тесные пространства, TP камера в них не работает.
Также в топку идут лабиринтообразные, заставленные всяким хламом уровни, где можно было бы весело побегать от резвых врагов.
Пример Два: Ни в одном TPS стрельба не ощущается так же живо как в TPS. Это факт комментировать тут нечего.
Пример Три: Не будет неожиданности, ведь ты сможешь заглядывать за угол, не высовывая за него ни одной своей конечности. Даешь аркадный геймплей.

Это серьезные недостатки, если ты этого не понимаешь, то ты наверняка из тех, кто, в действительности, понятия не имеет почему Half-Life 2 и Halo считаются отличными шутерами.

Теперь ты приведи хоть один аргумент, сделай меня счастливым.
Особенности, которые делают FPS хорошими, делают хуже любой FPS, так понятнее?

Тут ошибка, поставь либо в первом, либо во втором случае TPS вместо FPS.
Оба варианта справедливы.
Elder Scrolls — это шутер?
Нет. Но это единственная игра с переключением вида. Ну Мамба ток ее знает.
В арме это хорошо реализовано, особенно в отдельной игре DayZ
Да, хотел о них написать, но забыл.
Это скорее исключения из правил, там геймплей очень своеобразный.
Переход от первого к третьему лицу… Например, отлично смотрелось в Human Revolution.
.
Там было-то в укрытиях, а не по свободе воли.
Нейтрализация противника также.
Это были ролики. Не путай. Макс Пэйн был от третьего лица. А то, что в укрытиях ты на третье переходишь и камеры для зрелищности летает, это не то.
По моему в первом Хейло на ПК можно было включить вид от 3-го. А так — не вижу особой разницы, главное чтоб игралось хорошо.
Включить то можно было, но лишь в джипе.
В джипе-это понятно) Но в пк версии по моему был вид от 3го, без джипа, правда он был неиграбельным)
Главное что бы игру побыстрее на ПК портировали, остальное неважно.
Что за бред? Она только батхерт у ПК вызвали. Сказали, что выпустят НА всех платформах, где играется. Потом только сами знаете на чем. И все. У Мембы долго горело.
То есть, пусть игра будет говном, но на пк? Нет уж, извольте.
типа неплохойшутан на некст-ген мыльнице обещают)))
но мы-то знаем, что все игры на консольках — примитивное УГ
Господи, с тебя жир прямо рекой стекает.
«В
Destiny вам непременно выпадет
возможность полюбоваться со
стороны на своего персонажа, на
его потрясное обмундирование». Может быть реализуют как в Borderlands, где можно было посмотреть на персонажа.
" «В
Destiny вам непременно выпадет
возможность полюбоваться со
стороны на своего персонажа, на
его потрясное обмундирование». Может быть реализуют как в Borderlands, где можно было посмотреть на персонажа.
«И
на то, как круто он сражается». Может быть сделают повторы самых эпичных моментов с разных ракурсов.
В Хейло был режим театра, где можно было посмотреть свои последние матчи, думаю что-то похожее сделают.
Правда, как именно будет осуществляться подобный переход от первого лица к третьему, пока неизвестно

Эмм, ребят вы как будто демонстрацию геймплея не видели, где уже был прикол с камерой от 3 лица при использовании магии/абилок. А выглядит это как в Риче/4, когда камера просто переключается на вид от 3 при добиваниях со спины или при использовании техники/турелей.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑