24 декабря 2013 24.12.13 33 192

Destiny должна была стать шутером от 3-го лица

Теперь, когда основная концепция грядущего многопользовательского шутера Destiny уже прочно закреплена, а в самом скором времени — в начале 2014-го года — особо везучие геймеры даже заглянут в закрытую «бету», Bungie приятно поностальгировать и вспомнить, с чего все начиналось.

К примеру, технический арт-директор студии Райан Эллис (Ryan Ellis) рассказывает, будто на определенном этапе разработки создателям Halo буквально не терпелось отойти от приевшегося жанра, который их, к слову, и прославил. И если уж не удалось отойти от научно-фантастической тематики, то можно было попытаться сделать из Destiny шутер хотя бы с видом от третьего лица, рассуждала Bungie.

Да только затем игроделы призадумались и осознали, что крутейший экшен все-таки важнее, а его они могли состряпать исключительно на базе уже имеющихся в их распоряжении знаний и технологий. Таким образом команда и вернулась в лоно любимого FPS.

Однако это отнюдь не означает, что вы так никогда и не увидите иные части тела своего героя, кроме рук. По словам Эллиса, в Destiny вам непременно выпадет возможность полюбоваться со стороны на своего персонажа, на его потрясное обмундирование и на то, как круто он сражается. Правда, как именно будет осуществляться подобный переход от первого лица к третьему, пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
373
3.6
390 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На пимере Древних Свитков. От третьего лица камера ващу бесит. Нет, правда.
Существуют трудноуловимые отличия в механике FPS и TPS. Нюансы, которые делают игру более зрелищной и гармоничной, а ощущения более «живыми» для этих жанров разные, и то что работает для FPS не будет работать для TPS.
Представь себе Half-live, Bioshock, Call of Duty:DogsGhosts в TPS-режиме, или Gears of War и GTA в FPS-режиме. Впечатления будут гарантировано другими, все то, что делало FPS отличным, ухудшит ту же игру в TPS-режиме.
Реализовать переключение камеры проще простого, но реализовать, при этом, изменение игровых правил не получится.
Реализация вида от первого и третьего лица, в подобного рода проекте, просто необходима! Сделали бы возможность прямого переключения и не морочили людям головы. Не вериться, что это так уж трудно реализовать, в наше то время.
Господи, с тебя жир прямо рекой стекает.
ММО — Массовая многопользовательская онлайн-игра (это тебе даже ее величество Википедия подтвердит).
Ни destiny, ни borderlands не являются ММО. Это бодрые кооперативные экшены с прокачкой, как довесок, и главное в них это адреналин и скорость (неужели по геймплейным кадрам не понятно?).
Я сравниваю с теми играми.
По моему в первом Хейло на ПК можно было включить вид от 3-го. А так — не вижу особой разницы, главное чтоб игралось хорошо.
Это были ролики. Не путай. Макс Пэйн был от третьего лица. А то, что в укрытиях ты на третье переходишь и камеры для зрелищности летает, это не то.
Нет. Но это единственная игра с переключением вида. Ну Мамба ток ее знает.
В арме это хорошо реализовано, особенно в отдельной игре DayZ
Полный переход был бы куда лучше, чем возможность в любой момент переключить камеру в игре которая СОЗДАНА БЫТЬ FPSом.
В игре, которая создана быть хорошим FPS, в которой созданы все условия для быстрого, интересного, захватывающего FPS-геймплея, не получится реализовать TPS-геймплей на том же уровне.
Т.к., еще один разок, для тебя, такого особенного:
Нюансы, которые делают игру более зрелищной и гармоничной, а ощущения более «живыми» для этих жанров разные, и то что работает для FPS не будет работать для TPS.

Особенности, которые делают FPS хорошими, делают хуже любой FPS, так понятнее?

Но ведь, тебе и этого мало, приведу пример:
Пример Раз: Прощайте тесные пространства, TP камера в них не работает.
Также в топку идут лабиринтообразные, заставленные всяким хламом уровни, где можно было бы весело побегать от резвых врагов.
Пример Два: Ни в одном TPS стрельба не ощущается так же живо как в TPS. Это факт комментировать тут нечего.
Пример Три: Не будет неожиданности, ведь ты сможешь заглядывать за угол, не высовывая за него ни одной своей конечности. Даешь аркадный геймплей.

Это серьезные недостатки, если ты этого не понимаешь, то ты наверняка из тех, кто, в действительности, понятия не имеет почему Half-Life 2 и Halo считаются отличными шутерами.

Теперь ты приведи хоть один аргумент, сделай меня счастливым.
Да, хотел о них написать, но забыл.
Это скорее исключения из правил, там геймплей очень своеобразный.
Переход от первого к третьему лицу… Например, отлично смотрелось в Human Revolution.
.
Если Bungie решили сделать отличный FPS, то пускай оставляют все как есть.
Добавив кнопку переключения камеры они в отличный FPS добавят «посредственный» TPS.
Особенности, которые делают FPS хорошими, делают хуже любой FPS, так понятнее?

Тут ошибка, поставь либо в первом, либо во втором случае TPS вместо FPS.
Оба варианта справедливы.
«В
Destiny вам непременно выпадет
возможность полюбоваться со
стороны на своего персонажа, на
его потрясное обмундирование». Может быть реализуют как в Borderlands, где можно было посмотреть на персонажа.
" «В
Destiny вам непременно выпадет
возможность полюбоваться со
стороны на своего персонажа, на
его потрясное обмундирование». Может быть реализуют как в Borderlands, где можно было посмотреть на персонажа.
«И
на то, как круто он сражается». Может быть сделают повторы самых эпичных моментов с разных ракурсов.
Зачем добавлять возможность испортить себе впечатление от игры?
Bungie дорожит своей репутацией.
Правда, как именно будет осуществляться подобный переход от первого лица к третьему, пока неизвестно

Эмм, ребят вы как будто демонстрацию геймплея не видели, где уже был прикол с камерой от 3 лица при использовании магии/абилок. А выглядит это как в Риче/4, когда камера просто переключается на вид от 3 при добиваниях со спины или при использовании техники/турелей.
В джипе-это понятно) Но в пк версии по моему был вид от 3го, без джипа, правда он был неиграбельным)
Там было-то в укрытиях, а не по свободе воли.
Читай также