Выпуск мартовского ремейка Tomb Raider под видом издания Definitive Edition на новых консолях Sony и Microsoft видится вполне закономерным шагом со стороны Square Enix. Ни для кого не секрет, что Crystal Dynamics уже вовсю трудится над второй частью, которая рассчитана как раз для Xbox One и PS4. В связи с чем их обладателям не будет лишним восстановить в памяти становление молодой и неопытной Лары Крофт как отважной расхитительницы гробниц, а кому-то предстоит стать свидетелями этого знаменательного события в первый раз.
Торжественный анонс Tomb Raider: Definitive Edition состоялся на недавней церемонии вручения наград VGX 2013, но на том сабантуе у разработчиков просто не было времени, чтобы ответить на все интересующие поклонников вопросы. Зато оно появилось на днях у исполнительного продюсера Crystal Dynamics Скота Эмоса (Scot Amos), который на официальном форуме во время общения с его посетителями рассказал немало нового о предстоящим появлении заметно похорошевшей Лары на некстгене.
Так, выяснилось, что разработка Definitive Edition стартовала в январе прошлого года, сразу после того, как команда закончила версии для PC, Xbox 360 и PS3. Говоря о различиях между PC-версией и версиями для XOne и PS4, Эмос отметил, что в последних используются улучшенные модели главной героини, а также большинства действующих лиц второго плана. В частности, как отмечалось в одной из прошлых заметок, волосы Лары после применения технологии TressFX заметно прибавят в объеме и будут натуралистично развеваться на ветру на зависть всем рекламщикам модных шампуней.
Конечно, этим перечень визуальных улучшений не ограничивается: разработчики основательно прокачали физический движок, что позволило сделать воздействие различных погодных явлений вроде дождя на волосы, кожу и одежду Лары более реалистичным. Кроме того, некстген-версия получила новую модель освещения, систему частиц, повышенную детализацию окружения и, конечно, качественные текстуры, без которых соваться на новые консоли было бы просто стыдно. Наконец, самое главное — владельцы Xbox One и PS4 смогут насладиться Tomb Raider в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.
Еще Definitive Edition будет под завязку забита всяким-разным бонусным контентом (включая все вышедшие DLC), подробное описание которого мы уже приводили ранее. В Европе переиздание выйдет 31 января. На вопрос поклонников, значится ли в планах улучшенная версия для PC, Эмос ответил, что пока в приоритете у Square Enix порты для некстгена, но в будущем и на улицу компьютерщиков может нагрянуть праздник.
Лучшие комментарии
Ну Олень то милый, и вообще с большой буквы, а аборигены острова — плохие и вообще ничтожества.
Постоянно что то рушится, взрывается, обламывается. Падающие самолеты, обручающиеся скалы. На экране постоянно что то происходит и развлекает. Да там где Нейтан Дрейк шутил и язвил, Лара Крофт делает страдальческую мину на лице, но продолжает геноцид населения. Да это дисонанс восприятия, но черт возьми сцены из игры запоминаются, как и падение самолета в Анчартед 3, или крушение поезда в Ачартед 2.
Лично я ее поиграл на ПК, потом купил на PS3 и куплю на PS4. Не жалею ни рубля потраченного не нее. Очень хорошая игра, которая доставила мне массу удовольствия от прохождения. Если допилят мультиплеер. То с радостью поиграю и в него.
в небытиепоколения. Вместе с плохими текстурками, не очень детальными моделями ну и так далее. ПК версия всё же была лучше, чем большая часть кроссплатформ (аргх, как можно было так испортить крузис 3). Но в новых то консолях можно и продвинутый ДОФ добавить и тасселяции побольшену это для сисек, и, в общем, новоконсольных красот.ПС. Ну хоть за волосы спасибо))
Но всё-таки, волосы были скверными, хоть и первыми — масляная солома. Надо дорабатывать физику — каждый раз упарывался, когда они ложились на невидимые плечи или растягивались, аки резина какая, потому предпочёл отрубить детализацию.
Всё так-же жду вторую часть, ибо первую уже прошёл на 100% — охота пройти ещё раз.
да и что там улучшать, если игра и так красиво смотрится, там только мелочи всякие надо доработать и тени сделать мягкими и четкими, а не кривыми)
Ну вот, имхо прямые руки все сделают правильно, а не будут пенять на железо.
P.S. хотя ПК версия все же лучше. =)
Но сама по себе игра хорошая.