Исследовательская фирма SuperData обнаружила занимательную динамику среди продаж DLC как для PC, так и для консолей. По данным специалистов, в ноябре этого года дополнительного игрового контента было куплено во всем мире аж на 325 миллионов американских долларов. Что, в общем-то, на двадцать пять процентов больше, чем в ноябре года прошлого, когда продажи DLC достигли отметки всего в 230 миллионов долларов.
Если верить SuperData, то для производителей бонусного контента этот ноябрь выдался на тридцать один процент успешнее, чем октябрь 2013-го. Особенно, подчеркивают исследователи, это касается консолей. И ничего, в принципе, удивительного. Ведь именно в ноябре на рынок выбрались такие монстры маркетинга, как Call of Duty: Ghosts, Need for Speed: Rivals, Assassin's Creed IV: Black Flag и Battlefield 4. Так что мы склонны согласиться со специалистами, которые прогнозируют сохранение этой тенденции как минимум вплоть до конца года.
И еще немного прочей статистики. Продажи мобильного игрового контента также существенно подросли по сравнению с прошлым ноябрем — плюс тридцать четыре процента, благодаря 274 миллионам «зеленых» всего за один месяц.
SuperData предполагает, что такой прирост как для дополнительного контента для PC и приставок, так и для мобильных игр случился за счет фритуплейных ММО и онлайн-мультиплееров с подпиской, показатели которых как раз опустились вниз в ноябре.
И не поверить исследователям сложно. Как-никак, фирма напрямую сотрудничает с издателями и производителями этого самого цифрового контента. К тому же SuperData отслеживает ежемесячные расходы более чем трех миллионов геймеров по всему миру.
Лучшие комментарии
Еще Рокстар и прочая шлабудень. Лишняя и не нужная.
Большой распил — Близовский Старик, который мало того что распилили на 3 дешевые части, так еще в свое время заставили платить за сражения по сети, по истечение определенного срока. Больше всего досталось владельцам Jewel изданий.
Не пилят игры достаточно сильно. Их вообще не пилят. Они просто выходят. Полноценные.
Прошел всё.
Хочешь еще?
Хочешь разнообразить своё второе прохождение или похвастаться перед друзьями?
Хочешь крутого робота-помощника или эксклюзивную шапку-ушанку?
Ну плати, что уж. Люди во f2p теряют больше, чем на DLC. Это дополнительный контент. То что решили добавить во время разработки отдельные лица и это было одобрено начальством, и это принесло деньги создателю. DLC — не оторванная часть. Это додуманная кем-то частичка, которая влияет только на ЧСВ покупателя.
А до этого люди придумывали, что бы понапихать в диск, чтобы его можно было продавать без стыда.
А работа над каждой дополнялкой — хороший такой труд, ведь не халтура жи. Однако, если дела пойдут норм — просто паки будут. Маленькие бесплатно, большие за копеечку.
Масс эффект 3 привет!!!