13 декабря 2013 13.12.13 110 164

Продажи DLC выросли на 25% в ноябре

Исследовательская фирма SuperData обнаружила занимательную динамику среди продаж DLC как для PC, так и для консолей. По данным специалистов, в ноябре этого года дополнительного игрового контента было куплено во всем мире аж на 325 миллионов американских долларов. Что, в общем-то, на двадцать пять процентов больше, чем в ноябре года прошлого, когда продажи DLC достигли отметки всего в 230 миллионов долларов.

Если верить SuperData, то для производителей бонусного контента этот ноябрь выдался на тридцать один процент успешнее, чем октябрь 2013-го. Особенно, подчеркивают исследователи, это касается консолей. И ничего, в принципе, удивительного. Ведь именно в ноябре на рынок выбрались такие монстры маркетинга, как Call of Duty: Ghosts, Need for Speed: Rivals, Assassin's Creed IV: Black Flag и Battlefield 4. Так что мы склонны согласиться со специалистами, которые прогнозируют сохранение этой тенденции как минимум вплоть до конца года.

И еще немного прочей статистики. Продажи мобильного игрового контента также существенно подросли по сравнению с прошлым ноябрем — плюс тридцать четыре процента, благодаря 274 миллионам «зеленых» всего за один месяц.

SuperData предполагает, что такой прирост как для дополнительного контента для PC и приставок, так и для мобильных игр случился за счет фритуплейных ММО и онлайн-мультиплееров с подпиской, показатели которых как раз опустились вниз в ноябре.

И не поверить исследователям сложно. Как-никак, фирма напрямую сотрудничает с издателями и производителями этого самого цифрового контента. К тому же SuperData отслеживает ежемесячные расходы более чем трех миллионов геймеров по всему миру.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Запретил бы я все эти DLC… Взяли моду высасывать деньги за свистоперделки.
Стим, Ориджин, Юплэй

Еще Рокстар и прочая шлабудень. Лишняя и не нужная.
Часто цена на DLC запредельно высокая. Посмотри, сколько просят за дополнения для SimCity. За такие деньги можно купить полноценную игру. Или как часто бывает: игра стоит 600 рублей, а за сюжетной дополнение на 2-4 часа (в лучшем случае) просят 300 рублей. Задаёшься вопросом: А ВЫ НЕ ОХРИНЕЛИ ТАМ?! Почему небольшой кусок истории стоит всего в 2 раза меньше полноценной игры, хотя он сам разработан на её основе?
Раньше этого не было. Раньше мы платили деньги за диск и все.
Ты и сам не совсем в суть вникаешь. Проблема в том, что из-за тенденции продавать игру по частям, они готовую игру пилят на части и позже продают остальное. Даже в новостях пару раз мелькало «возможно часть контента вырежут и позже добавят в виде ДЛС», офигеть да это нормой стало. Как тебе концовка за 9.99$ для Dead Space 3?
Ну, кто… скажи мне, кто пилит по серьезному игры, кроме симуляторов?
Большой распил — Близовский Старик, который мало того что распилили на 3 дешевые части, так еще в свое время заставили платить за сражения по сети, по истечение определенного срока. Больше всего досталось владельцам Jewel изданий.
Не пилят игры достаточно сильно. Их вообще не пилят. Они просто выходят. Полноценные.
Прошел всё.
Хочешь еще?
Хочешь разнообразить своё второе прохождение или похвастаться перед друзьями?
Хочешь крутого робота-помощника или эксклюзивную шапку-ушанку?
Ну плати, что уж. Люди во f2p теряют больше, чем на DLC. Это дополнительный контент. То что решили добавить во время разработки отдельные лица и это было одобрено начальством, и это принесло деньги создателю. DLC — не оторванная часть. Это додуманная кем-то частичка, которая влияет только на ЧСВ покупателя.
Более того, не правильна и сама политика анонсировать DLC до выхода игры. Это чистое безумие и алчность.
Не жалко отдавать деньги Близзардам( нет длс), Беседке( Именно я про Скайрим)… И пожалуй все. Щас какую игру не купишь, то нужен универсальный клиент под каждую игру и сеть Интернет. Ах да, еще регаться нужно по пять по шесть раз на разных сайтах, чтоб поиграть. Эх…
Заметьте, я не стараюсь никого оправдать. Да, дорого. Да, оно того не стоит. Но. Зачем париться ради пака с модельками или лишними картами? Просто релаксируйте.
И тебе прямо говорят, что ДЛЦ продавать стало возможно лишь из-за появления интернета.
А до этого люди придумывали, что бы понапихать в диск, чтобы его можно было продавать без стыда.
Кстати. Расписав уже не один лист, разрабатывая на бумаге собственную игру, я столкнулся с тем, что мне лично самому хочется оставить кучу места на карте ради будущих квестов. Просто потому что многое не вместится (ни в график, ни в мой мозг), да и продуманные д.п. квесты — не основная тема.
А работа над каждой дополнялкой — хороший такой труд, ведь не халтура жи. Однако, если дела пойдут норм — просто паки будут. Маленькие бесплатно, большие за копеечку.
тогда разработчики и старались придумать большой хороший аддон, а не сбрую для коня в обливионе за 5 баксов.
Верно, это единственный оптимальный вариант купить полную игру по разумной цене. А не чувствовать себя лохом, которого доят и искать отмазки вроде «да они же ТВОРЦЫ ШЕДЕВРОВ, им не жалко!».
Одно дело продлевать игре жизнь, пусть даже за небольшие деньги. А другое дело изначально распилить игру, что бы срубит куш.
считаю DLC зло, особенно те, которые называются первого дня). Меня это просто вымораживает, когда я должен заплатить за тот контент что на диске лежит.

Масс эффект 3 привет!!!
Они по началу так стоят. Дальше — дешевле. Переплата за эксклюзивность идет и быстроту использования. Дальше — больше. Я уже научился экономить на подобном, почему бы и вам этого не сделать?
Люди… Пожалуйста! Перестаньте покупать DLC!!!
Вот и остаётся, что в конце года на зимней стимовской распродаже покупать GOTY издание рублей за 400-500. А такая цена на игру + все DLC меня более чем устраивает.
Читай также