Польская студия Techland с головой погружена в разработку необычного проекта на любимую многими зомби-тематику под названием Dying Light, которому отлично подходит описание «гибрид Dead Island и Mirror's Edge». В свежем ролике, который девелоперы представили на VGX 2013, запечатлен геймплей в дневное время суток.
Днем ходячие мертвецы ведут себя менее агрессивно и перемещаются не столь стремительно, как ночью. Главный герой носится по селению, кишащему зомби, демонстрируя чудеса акробатики: с проворностью ниндзя скачет по крышам и забирается в труднодоступные места, попутно «угощая» врагов топором и кувалдой.
Физика тела виртуального воплощения игрока при этом ощущается не хуже, чем в Mirror's Edge: к каждому действию герой прикладывает видимое усилие, а спрыгнув с большой высоты, может проломить хрупкие предметы, например деревянные ящики. Dying Light сулит действительно новый игровой опыт, который владельцы компьютеров, а также старых и новых консолей Sony и Microsoft смогут испытать уже в следующем году.
Лучшие комментарии
Странно правда выглядело то, что ГГ с разбегу перепрыгивал прямо через зомби. Да ещё и всем телом вперёд, он так наверно на спину свалиться должен был.
где сюжет, где атмосфера страха, выживания?
В России.