5 декабря 2013 5.12.13 30 193

Инди-разработчики недовольны политикой Xbox One

Только-только Microsoft огласила список первых тридцати двух независимых студий, которым разрешено публиковать свои творения на Xbox One в рамках программы ID@Xbox, как эти самые инди-девелоперы начали возмущаться политикой компании.

В частности, их не устраивает пункт договора, согласно которому, произведенная ими игра в обязательном порядке должна стартовать одновременно на всех заявленных платформах. То есть, если студия решила выпустить свой продукт и на Xbox One, и на PS4, то релиз обеих версий должен состояться строго в один и тот же день. Да только, как известно, в связи с нехваткой как денежных, так и людских ресурсов, далеко не каждый инди-разработчик может позволить себе такую роскошь.

Тогда-то игроделам и приходится выкручиваться, ища лазейки в контракте. Так, к примеру, создатели Super Crate Box — студия Vlambeer — прежде чем подписать договор с Microsoft, метнулись к Sony и предложили им временный эксклюзив своего грядущего проекта Nuclear Throne. А все потому, что соглашение с другим издателем, заключенное еще до участия в ID@Xbox, — это единственная возможность для ребят сфокусироваться сперва на одной платформе, а потом уже на другой.

И все же, конечно, это не дело. Потому Vlambeer всеми силами агитирует других инди-девелоперов надавить на Microsoft, чтобы та исключила столь неудобное условие из договора. Поскольку лишь в этом случае независимые студии смогут по-настоящему свободно творить.


Поддержи Стопгейм!

Nuclear Throne

Платформы
PC | Mac | PS4 | PSV
Жанр
Дата выхода
5 декабря 2015
141
4.0
89 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Идите к Sony, что тут думать и майки сразу уберут этот пункт.
ну да, они на своих правилах не только геймеров отпугивают, но и разработчиков, что дальше… будет взыматься плата за включение и выключение консоли??
А что плохого в том, что майки обязуют свои студии выпускать игры на все платформы в один день?
Портирование игры с одной платформы на другую стоит денег. И у инди-студий их обычно не очень много. И чтобы оплатить подготовку релизов на разных платформах им нужно сначала получить доход с продажи игры на какой-то одной.

Для игроков то понятно, что было бы лучше, если бы все игры выходили на все платформы и одновременно. Только это не всегда возможно и тем более не всегда выгодно.
Включение бесплатно, вот выключение и выход из игры… Но на них будет годовой абонемент, а вот на остановку игры только оплата каждый раз через кредитку)
А зачем ты пользуешься услугами РЖД, если тебя условия не устраивают? Потому что монополия и никуда не денешься.
В этом случае у нас дуополия, которая от монополии в данном контексте отличается не очень сильно.
Будучи разработчиком игр ты не можешь просто так взять и отказаться от выпуска игры на Xbox, т.к. потеряешь примерно половину консольного рынка и, возможно, даже не сможешь окупить разработку. И если тебя не устраивают какие-то условия договора с MS, всё, что ты можешь в такой ситуации делать — это жаловаться (что инди-девелоперы и делают) в надежде, что либо сам производитель одумается, либо им антимонопольщики займутся.
Там система простая. Майки прекрасно понимают, насколько неудобно это условие контракта для инди-разработчиков. Основной мотив существования пункта — ессно бабло. В честной битве консолей, будем объективны, в мире в целом Сони дерет Иксов. Как же с этим бороться? В том числе и уникальным контентом, который может быть только у них.

Стремление к уникальному контенту, которого нет у Сони — один из способов борьбы. Вот и выдумываются подобные танцы с бубном.
Тогда с ними заключали бы договоры единицы. А так, хотите чтобы ваша игра была доступна на обеих консолях, то давайте одновременно запускать, чтобы это была премьера и там и тут.
Ну, таки договор ведь вряд ли просто обязует инди-разработчиков выпускать игры для ящика.Наверняка же мелкомягкие какую то сумму да скидывают по договору за каждую игру.Логично же.
Да и опять же — какого черта тогда подписывали договор, если изначально все не нравилось? Выглядит так, как будто хотят на санках кататься, а санки возят пусть другие.
Контракт штука такая… наверняка они теперь будут горбатиться на майков до конца времен
Тогда-то игроделам и приходится выкручиваться, ища лазейки в контракте

Прочитал в контакте :) Надо бы отдохнуть что ли :)
Так а зачем договор было подписывать, если условия не устраивают?
Вот только это определённо пойдёт в ущерб качеству и срокам.
Vlambeer всеми силами агитирует других инди-девелоперов надавить на Microsoft

Что ?!!! Бунт на корабле ?! Расстрелять!!!
А если честно, то давить, это хорошо, да только веса у них не хватит. Тут кого-то с массой поболее надо.
Если бы они хотели иметь уникальный контент, то был бы пункт в договоре, что игра будет эксклюзивом на Xbox One.
Да. Еще и донат в игре добавят. Please buy 1900 quit credits for just 9.99$!
Нет первые разы бесплатно, чтобы втянулся.
То-есть Микромягкие делают так, чтоб игры разрабатывали долго и плохо ради отсутствия эксклюзивов на другие платформы… Я был прав, во славу сатане это всё делается -.-
Может просто не было другого выбора.
Читай также