4 декабря 2013 4.12.13 63 173

Microsoft отобрала 32 независимые студии для работы на Xbox One

В августе этого года Microsoft запустила специальную программу ID@Xbox, в рамках которой независимые разработчики со всего света смогут с легкостью публиковать свои творения в сети Xbox One. Правда, чтобы попасть в эту программу, инди-девелоперам нужно было подать заявку и получить одобрение от самой корпорации.

И вот, наконец, создатели американского некстгена определились с выбором и явили миру имена тех тридцати двух счастливчиков, которым в ближайшие годы предстоит радовать пользователей Xbox One.

По словам Криса Чарлы (Chris Charla), руководящего ID@Xbox, интерес к данной программе проявило просто немыслимое количество разработчиков. Причем не только новичков-любителей, но и довольно крупных, укоренившихся на рынке компаний вроде Crytek и Double Fine, которые, к слову, успешно прошли майкрософтовский отбор.

Чарла также утверждает, что на данный момент независимым игроделам из разных уголков мира было отправлено уже более пятидесяти тысяч фирменных наборов для творчества и самопубликации на Xbox One. А значит, похоже, впереди нас ждет прямо-таки расцвет инди-игр.

Полный перечень первых одобренных участников ID@Xbox таков:

● Vlambeer ● Crytek ● Born Ready ● Slightly Mad Studios ● Double Eleven ● Inis ● Comcept ● Double Fine ● Zen Studios ● Half-Brick ● Ninja Bee ● Signal Studios ● Zeboyd Games ● Nicalis ● The Men Who Wear Many Hats ● Definition 6 ● Happion Labs ● Team 17 ● Panic Button ● Frima Studio ● Drinkbox ● Team Colorblind ● Capy ● Behavior ● Gaijin Games ● The Odd Gentlemen ● Way Forward ● Other Ocean ● Iron Galaxy ● Jackbox Games ● Hidden Path ● High Voltage


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Gaijin Games это разработчики серии Bit.Trip, они не имеют никакого отношения к разработчикам war thunder.
● Zen Studios
● Half-Brick

Знаю что всего лишь совпадение, но как интересно вместе звучат))
Да, именно потому тут — так много бомже-инди-команд, с одной-двумя хорошими играми.
Господи что за срач? Люди, у вас какие-то проблемы с Майками? Они огласили список независимых разрабов, которые будут делать эксы для них, в чем проблема, типа как Епики в прошлом поколении. Я не могу понять странного отношения, ко всему связанном с майками, на этом сайте.
Что ты знал, если через секунду опровергаешь то, что сказал ранее. Crytek и EA ни сходились, ни расходились. EA лишь издавала некоторые проекты первой. Warface, к примеру, никак не относится к ЕА. Crytek — независимая студия.
Кстати если quantum break переплюнет Alan Wake и встанет в один ряд с играми Кейджа, я ее куплю.
Ну это я знал, не знал, что они разошлись.
Ну почему Team 17 скатилась в говно? (((

И еще я заметил Crytek. Они от EA ушли что ли?
зачем делать новые игры в 720??
это же некстген… «мыльное кинцо» в 1080))
Мнение плохое сложилось после презентации, чем было ближе к выходу тем больше её поливали говном фанаты сони. При этом старт продаж показал что и должен был сони раскупилась большим тиражом нежели хуан, но и те кто покупали хуан не жалели… Если конечно не рассматривать обзорщиков сонибоев у которых было примерно так «у них в паде батарейке, вот убожество».
Количество брака у майков оказалось при этом чуть меньше чем у Сони (0,6% против 1%).
И да стартовая линейка у Майков лучше чем у Сони, но это скорее выбор между двух зол.
Ну в принципе то правда, погорячился на счет денег, но все равно что-то не то.
Что у майков на старте? Кроме конечно квантум брейк и дед райзинг 3.
Gaijin Games
Чую, Тундра выйдет не только на PS4 в некстгене.
Вряд ли это сильно поможет консольке избавиться от дурного впечатления сложившегося после старта продаж.
С прошлым поколением немного построже было с инди, но думается мне, что сейчас будет все вполне прилично.
Инди-проекты нормально тащат.
На момент написания этого коммента, всего 2 комментария, про майков, остальные про игры.Или ты заранее написал?)
Читай также