29 ноября 2013 29.11.13 23 177

Кодзима о дате релиза MGS5: The Phantom Pain

Вы с нетерпением ждете, когда же наконец-то выйдет новая игра из серии Metal Gear Solid? Гадаете, когда же взять отгул на работе или притвориться больным в универе, чтобы поскорее пройти The Phantom Pain? Что ж, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) решил подсказать примерную дату релиза пятой части. Только вот никто не ожидал, что она окажется настолько примерной.

Создатель Metal Gear Solid 5 лично присутствовал при запуске PlayStation 4 в Нью-Йорке, где и ответил на несколько вопросов журналистов о своем новом проекте. В частности, Кодзима признался, почему все-таки пролог Ground Zeroes появится в продаже отдельно от основного действа. Оказывается, дело совсем не в подготовке пользователей к открытому миру, как ранее заверял нас японец.

На самом деле сначала предполагалось, что The Phantom Pain, как и положено, выйдет цельным произведением. Но стоило Кодзиме выдать публике демо-видео о возможностях Fox Engine, а затем и несколько крупиц информации о новой игре, как та тут же сделала вывод, мол, Metal Gear Solid 5 буквально на подходе. На директора серии обрушилась просто уйма просьб поторопиться. Тогда-то он и сделал ход конем — предпочел слишком уж долго не мариновать фанатов и разделил следующую главу истории о Снейке на две части, первая из которых доберется до наших консолей уже весной следующего года.

Что же касается основной The Phantom Pain, то игра слишком массивна, уверяет глава Kojima Productions, и потому студии нужно еще какое-то время, чтобы ее закончить. А как долго нам придется ждать? Ну, до тех пор, пока большинство геймеров не переберется на PlayStation 4, ответил шутник Кодзима.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 марта 2014
1.3K
4.1
949 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.3K
4.1
1 643 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хатико-mode включил) Ждать, ждать и еще раз ждать. А после релиза играть, переживать, думать и получать смачное такое удовольствие :3
Зерг. Он на всю большую японию такой один. Ни DmC ни резидент не вызывают такой шумихи и не обладают таким качеством, у их создателей нет такого вкуса, а сони не поддерживает их во всём. Так что вернее будет сказать: КОДЗИМА знает толк что в играх, что в маркетинге.
Двух зайцев махом убивает.
Интерес аудитории к его проектам безусловен. Он его подогревает. Причем мастерски.
Постоянно дает какую-либо, пусть даже и совершенно незначительную информацию, что позволяет пользователям не начинать психовать и метаться какахами направо и налево.
Японцы знают толк что в играх, что в маркетинге и не дают будущему пользователю «перегореть».
Почему обязательно слукавил, это кино разбивают на 2 части ради прибыли, в данном случае Точка отсчёта (ground Zero) является прологом и должна войти в финальный комплект игры. Это скорее расширенное демо для особо страждущих.
Хатико-мод это ждать HL3. Вот это действительно Хатико-мод.
Пусть так:) Форма сути не меняет.
Ну так во вторую часть обычно же не входит первая за ту же цену.
Это и есть изменение сути, а не формы. Кодзима не есть япония, в ней делают, подчас, игры много говёней тех, что делают наши быдлостудии, причём в большом количестве. То что кодзима делает продукт, который пользуется спросом на западе, а не только в японии и обладает запредельным качеством явлется феноменом и личной заслугой Кодзимы. Такие дела.
Но никакой любой другой разработчик просто не посмеет сказать, что распилил свою игру на две части!
Нужно больше информации!
Талантливые люди всегда выбиваются из толпы…
Вся суть в том, какие выйдут эти части. Кампания «распиленного» 2-го старкрафта вышла больше и мсштабнее чем «целая» первая чать.У некоторых игровых серий что разницы большой между частями нет, что геймплея в каждой часов на 6, но тем не менее каждая имеет свою цифру.
А как долго нам придется ждать? Ну, до тех пор, пока большинство геймеров не переберется на PlayStation 4, ответил шутник Кодзима.
Надеюсь, что The Phantom Pain выйдет не только на некст ген, но и на старое поколение
ps3 и xbox 360 в теме, Кодзима говорил
Cлукавил Кодзима, наверняка из-за денег игру на две разбил, но как по мне такой игре это простительно.
Так она ж на каррентгене тоже выходит
Забавные вы люди:)Вот любой другой разработчик если бы сказал, что распили свою игру на две и хочет вам ее продать дважды — да вы бы желчью все стены проели.Но это же Кодзима! Ему же можно, да?:)
Читай также