28 ноября 2013 28.11.13 23 85

Blizzard покинул главный системный дизайнер

Всегда становится немного грустно, когда крупные и влиятельные компании покидают их ключевые сотрудники. Буквально несколько часов назад стало известно, что главный системный дизайнер World of Warcraft Грег Стрит (Greg Street) ушел из Blizzard, проработав там шесть лет, чтобы устремиться навстречу новым горизонтам.

Сразу после этого в Интернете забурлили гипотезы, утверждающие, что Грег ушел не по собственному желанию, а его об этом кто-то вежливо попросил сверху. Стрит отреагировал на эти доводы молниеносно и поспешил развеять их в своем «твиттере». Он уверил всех любителей видеть заговоры там, где их нет, что рассчитался по собственному желанию, дабы поработать над каким-то новым, пока еще не анонсированным проектом.

Сообществу World of Warcraft Стрит был известен под ником Ghostcrawler. Прежде чем влиться в дружный коллектив Blizzard, он успел побыть главным дизайнером Ensemble Studios, где сыграл важную роль в развитии серии Age оf Empires. Свое новое место работы Грег пока держит в тайне.


Глеб Ермаков
Поддержи Стопгейм!

Age of Empires

Платформы
Mac | PC
Дата выхода
30 сентября 1997 г.
+324
4.5
181 оценка
Моя оценка

World of Warcraft

Платформы
Mac | PC
Дата выхода
23 ноября 2004 г.
+631
4.3
454 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Kemono 28 ноября 2013, 18:12
Наконец-то его выперли. ЛФГ, ЛФР, флаи повсюду, раздача уникальных абилок всем подряд, уничтожение ступенчатой системы одевания новых персонажей, а с ней актуальность всех рейдов дополнения на всём его протяжении, ибо халявные эпики — всему этому мы обязаны Крабу.
Но вернулись отцы из Титана обратно, поглядели на происходящее — и выгнали его на мороз. Очень интересно будет посмотреть, что же получится с Варлордами.
Прям как с Диабло 3 — убрали ведущего дизайнера, и теперь, судя по описаниям аддона к нему — игра наконец станет такой, какой надо было ей быть изначально)
зы: до Краба кол-во подписчиков только росло. С его приходом — только падало.
ZergRash 28 ноября 2013, 16:19
Думаю, все это простые домысла. Такого профи гнать не станут. Тут два момента.
1. Для дальнейшего развития нельзя зацикливаться на одном и том же.
2. В конце концов наверняка просто надоедает.

Так что правильно он поступил, желаю ему творческих успехов и достижения новых высот в игрожурстве!
ZergRash 29 ноября 2013, 21:26
Ну конечно, их ВоВ до сих пор купоны стрижет и имеет самое большое число подписчиков по той причине, что они нифига не делают и попу греют на заработанном.
Вкалывают они там как папы карло.
п.с. мне не нравятся Близзарды в последнее время, но умалять их труд тоже не стоит.
Technolog 29 ноября 2013, 14:58
Тоже интересно стало =) Вообще, Designer переводится как конструктор / проектировщик.
Словами одного из сис.дизайнеров: Он возглавляет команду дизайнеров, которая отвечает за то, как функционирует игра. Они задают механику классов, характеристики предметов и следят за PvP. Они пишут правила, по которым люди потом играют. Также внутриигровые чаты и различные очереди на серверах.
По идее, ГЛАВНЫЙ системный дизайнер организует и регулирует работы остальных системных дизайнеров. Как у нас главный энергетик, главный бухгалтер… рядовые специалисты тоже могут допрыгнуть до должности главного.
inplust 29 ноября 2013, 16:31
Он превратил мою любимую игру диабло, в warcraft от треьего лица… нет ему прощения.
И безжалостно обезобразил мультяшными образами старкрафт. лучше бы дальше комиксы для Age of empires рисовал…
Меня близард в последнее время только разочаровывает, жду близарда из 90-х. А то до карточных игр скатились…
neverniy 28 ноября 2013, 21:49
(дабы поработать над каким-то новым, пока еще не анонсированным проектом.) — Интересно что за проект? Пусть в новом плавание Грег сделает то что он хочет воплотить в жизнь — оценим его творчество!
Читай также