19 ноября 2013 19.11.13 38 151

В следующих Assassin’s Creed может появиться общий открытый мир

С приходом некстгена Ubisoft склоняется к мысли о том, что отныне просто открытого мира в игре уже мало. Ведущий геймдизайнер Assassin’s Creed 4: Black Flag Жан-Себастьен Декант (Jean-Sebastien Decant) полагает, будто нужен открытый мир, который пользователи смогли бы делить между собой.

По мнению разработчика, сейчас индустрия все больше и больше стремится к таким играм, в которых открытый мир становится для игроков общим. И в нем они не просто общаются, но и совместно выполняют какие-то задания, сражаются с противником. В таком случае открытый мир как бы превращается в платформу, которую девелоперы могли бы поддерживать годами.

Одной из первых игр производства Ubisoft, развивающихся в данном направлении, Декант называет перенесенную на весну Watch_Dogs. Не за горами и следующая часть Assassin’s Creed, которая, кажется, вполне удачно впишется в заявленную концепцию.

Между тем, рассуждая об Assassin’s Creed 5, дизайнер подчеркивает, что основные элементы франшизы — способности ассасина быть незаметным в общественном месте, растворяться в толпе и подбираться к цели незамеченным — непременно останутся неизменными. Зато кое-какие вещи в области боя, паркура и стелса, например, команда мечтает усовершенствовать.

Декант гордится тем, что благодаря удачно выбранной теме пиратства Ubisoft удалось существенно расширить границы Black Flag с помощью введения в игру кораблей и морских сражений. Однако останавливаться на достигнутом разработчики не собираются и уже вовсю ищут тему для следующей Assassin’s Creed, которая так же успешно помогла бы им разнообразить геймплей «убийственной» серии.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.5K
3.6
2 638 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
5.3K
4.3
4 498 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Идея, может, и неплохая, но нужно сделать её опциональной — как в Watch Dogs. Чтобы в любой момент я мог отключиться от всех и остаться в мире игры один, и при этом геймплей и сюжет никак бы не пострадал.
То есть, как ни крути, это должно так и остаться дополнительной фичей, а не во главе угла.
А если онлайн будет обязателен, это уже будет что-то похожее на ММО, что огорчает.
Господи, я не вынесу World of Assassins…
сюжет бы им в игру внести и вариативность, а не ставить на ММО-рельсы нормальные серии
уже вовсю ищут тему для следующей Assassin’s Creed


лол что? Разве только для Assassin’s Creed 7. Ведь Assassin’s Creed 5 наверняка готова на 70%, Assassin’s Creed 6 на 30, а Assassin’s Creed 7 на стадии развития концепции.
Я думаю будет на манер GTA Online.
Уровень розыска остался в море, на суше смысла вводить его на суше нет хотя бы потому, что в игре всего 2 почти полноценных города, которые не очень часто посещаются. А кусты ещё с третьей части были.
Здесь кусты хотя бы Эдварда закрывают. Хотя прятки на плантациях всё ещё глупо выглядят.
та не, рано еще Ворлд, еще пару лет на сингл, благо — темы есть.
Не раз озвучивалось, но все же — тема Октябрьской Революции в России ожидают :), хотя мне кажется она будет после Наполеоновских войн, потом плавно выходящая на период 1й мировой, где нам придется убить пешку игр ассассинов и тамплиеров — австрийского царевича и тем самым начать войну, а потом закончить часть убийством самого страшного тамплиера того времени — Николая Второго. А следующая часть Креда — вторая мировая, где в конце придется таки убить Гитлера. Да именно это будем мы, ассассины, которые подстроят так, что будет похоже на самоубийство.
если это перестройка мультиплеера, я согласен. Но если это вторжение в сингл, имхо не стоит свеч.
дизайнер подчеркивает, что основные элементы франшизы — способности ассасина быть незаметнымв общественном месте, растворяться в толпе и подбираться к цели незамеченным — непременно останутся неизменными.

вот если б они в пара*е валили свои цели из дырки в полу — это стелс в общественном месте. А побегушки по крышам, где охранники слепы и глухие, «исчезновение» за поворотом от охраны и всё это средь белого дня — итить колотить стелс. Да, в первой заставке первого ассассина, когда из храма вышла целая толпа — это было мегакруто. А прятаться в 3х березах от толпы охраны да еще с характерным видом ассассина — бредятина. Это экшн, стелс — да Марк оф Ниндзя — куда круче стелс.
Красивый мир тысячелетний давности — вот это действительно было шикарно. Лазил по строениям ради удовольствия, а потом на пике сидел и рассматривал красоты, которые разработчики смогли нарисовать — вот это действительно фичя. А недостелс и красивый, но примитивный бой — это не повод для гордости и тем более для дальнейшего развития в таком духе. Где Дарк Сол? Все захотели хардкора — так дайте его, чтоб 3 бойца были уже большой проблемой для ГГ средь белого дня.
Нельзя делать как в гта онлайн. Нужно что бы сюжет был непосредственно в этом общем мире а не отдельно, тогда хотя бы играть будет ради чего, был бы хоть мини мультиплеер в гта5, типа играть сразу 3 людям, с возможностью играть и одному просто переключая персонажей. А в гта онлайн даже цели как таковой нет, задания однообразные, сюжета считай нет и играешь просто потому что это гта и можно купить хату и прокачивать тачки.
боя, паркура и стелса

Паркур в Ассасине и так нормальный, а вот боевка… Конечно, она весьма зрелищнаи кровавжаа, но возможность перерезать целую армию отбивает всякое желание стелсить.
Лично мне не нравился Эцио, не понравился и Коннор. Но Эдвард персонаж весьма яркий и харизматичный. Он не такой пафосный как предыдущие персонажи, и его мотивация более ясна и понятна. Парень хотел заработать денег, приехать домой и зажить нормальной жизнью вместе с женой. И мне этим он и понравился.
В Assassin’s Creed 4: Black Flag она довели всё до абсурда, теперь можно прятаться в кустах прямо перед носом противника в прямом смысле, а ещё убрали уровень розыска, но докрутили уровень экшена, и теперь можно очень быстро и красиво вырезать толпу народу, причём ни кто не спалит, это лучше, чем стоять 10 минут против 20 противников.
Даешь кооп на 2 персоны!
обокраденный начинал искать кошелек

Они это во всех частях делают. Как и стражники вполне внимание обращают. Давайте уже игру объективно оценивать, а не ''раньше лучше было''.
А Логвинов еще Гостов ругает за старания сценаристов

А AC4 и сюжет приятный. Милая история про дебила, которого осознаёт, что он дебил и пытается исправится (что уже прогресс, если сравнивать с Эцио, который две игры только бороду отращивал и Борджиа в живых оставлял, а развиваться начал только в Revelations. Про лучшего ирокеза в истории видоигровых ирокезов я молчу). Ещё отличные второстепенные персонажи и отсутствие пророчеств о конце света.
а потом цветные революции и арабская весна.
Леноном, но Лениным, нет?
Самый лучший паркур -Миррорс Эдж.
Читай также