С приходом некстгена Ubisoft склоняется к мысли о том, что отныне просто открытого мира в игре уже мало. Ведущий геймдизайнер Assassin’s Creed 4: Black Flag Жан-Себастьен Декант (Jean-Sebastien Decant) полагает, будто нужен открытый мир, который пользователи смогли бы делить между собой.
По мнению разработчика, сейчас индустрия все больше и больше стремится к таким играм, в которых открытый мир становится для игроков общим. И в нем они не просто общаются, но и совместно выполняют какие-то задания, сражаются с противником. В таком случае открытый мир как бы превращается в платформу, которую девелоперы могли бы поддерживать годами.
Одной из первых игр производства Ubisoft, развивающихся в данном направлении, Декант называет перенесенную на весну Watch_Dogs. Не за горами и следующая часть Assassin’s Creed, которая, кажется, вполне удачно впишется в заявленную концепцию.
Между тем, рассуждая об Assassin’s Creed 5, дизайнер подчеркивает, что основные элементы франшизы — способности ассасина быть незаметным в общественном месте, растворяться в толпе и подбираться к цели незамеченным — непременно останутся неизменными. Зато кое-какие вещи в области боя, паркура и стелса, например, команда мечтает усовершенствовать.
Декант гордится тем, что благодаря удачно выбранной теме пиратства Ubisoft удалось существенно расширить границы Black Flag с помощью введения в игру кораблей и морских сражений. Однако останавливаться на достигнутом разработчики не собираются и уже вовсю ищут тему для следующей Assassin’s Creed, которая так же успешно помогла бы им разнообразить геймплей «убийственной» серии.
Лучшие комментарии
То есть, как ни крути, это должно так и остаться дополнительной фичей, а не во главе угла.
А если онлайн будет обязателен, это уже будет что-то похожее на ММО, что огорчает.
лол что? Разве только для Assassin’s Creed 7. Ведь Assassin’s Creed 5 наверняка готова на 70%, Assassin’s Creed 6 на 30, а Assassin’s Creed 7 на стадии развития концепции.
Не раз озвучивалось, но все же — тема Октябрьской Революции в России ожидают :), хотя мне кажется она будет после Наполеоновских войн, потом плавно выходящая на период 1й мировой, где нам придется убить пешку игр ассассинов и тамплиеров — австрийского царевича и тем самым начать войну, а потом закончить часть убийством самого страшного тамплиера того времени — Николая Второго. А следующая часть Креда — вторая мировая, где в конце придется таки убить Гитлера. Да именно это будем мы, ассассины, которые подстроят так, что будет похоже на самоубийство.
вот если б они в пара*е валили свои цели из дырки в полу — это стелс в общественном месте. А побегушки по крышам, где охранники слепы и глухие, «исчезновение» за поворотом от охраны и всё это средь белого дня — итить колотить стелс. Да, в первой заставке первого ассассина, когда из храма вышла целая толпа — это было мегакруто. А прятаться в 3х березах от толпы охраны да еще с характерным видом ассассина — бредятина. Это экшн, стелс — да Марк оф Ниндзя — куда круче стелс.
Красивый мир тысячелетний давности — вот это действительно было шикарно. Лазил по строениям ради удовольствия, а потом на пике сидел и рассматривал красоты, которые разработчики смогли нарисовать — вот это действительно фичя. А недостелс и красивый, но примитивный бой — это не повод для гордости и тем более для дальнейшего развития в таком духе. Где Дарк Сол? Все захотели хардкора — так дайте его, чтоб 3 бойца были уже большой проблемой для ГГ средь белого дня.
Паркур в Ассасине и так нормальный, а вот боевка… Конечно, она весьма зрелищнаи кровавжаа, но возможность перерезать целую армию отбивает всякое желание стелсить.
Они это во всех частях делают. Как и стражники вполне внимание обращают. Давайте уже игру объективно оценивать, а не ''раньше лучше было''.
А AC4 и сюжет приятный. Милая история про дебила, которого осознаёт, что он дебил и пытается исправится (что уже прогресс, если сравнивать с Эцио, который две игры только бороду отращивал и Борджиа в живых оставлял, а развиваться начал только в Revelations. Про лучшего ирокеза в истории видоигровых ирокезов я молчу). Ещё отличные второстепенные персонажи и отсутствие пророчеств о конце света.