Прототип контроллера Xbox One мог испускать запахи
+24.1
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 10.07.2010
Сообщений: 18
19 ноября 2013г.
65
В результате Xbox One получила геймпад, который по форме и функциональности не сильно отличается от своего предшественника. Однако в экспериментальном отделе Microsoft велись работы и над различными прототипами, оборудованными дисплеями, сенсорными панелями, камерами и динамиками. Но самое причудливое из опытных устройств — это, безусловно, генератор запахов. Оказавшись на тропическом острове, вы, например, могли бы почувствовать аромат растительности.
А вот как заблагоухало бы у вас в комнате во время игры в какую-нибудь новую Silent Hill, где основную часть времени герои снуют по заляпанным кровью коридорам, мы даже боимся представить… Наверное, это хорошо, что подобные вещи так и остались на стадии концептов и прототипов.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (21)
а что, неплохой вариант. Играешь в зомби-выживастик и тут слышишь запах гнилой плоти, а это зомби подошел. Ну и соответственно, пока ты справляешься в своей комнате с рвотными позывами, зомби уже справляется с твои ГГ.
ага, немного поиграв услышишь звонок в дверь, где будет наряд милиции, вызванный обеспокоенными соседями, по поводу трупных запахов :).
Если такие вещи и будут вводить когда-нибудь, когда смогут воссоздать массу запахов, то… пускай уж на выбор игрока. А то еще додумаются сделать не выключаемую функцию. Лично для меня никаких изменений бы не произошло, запахов не чувствую. А ведь много забавных случаев могло произойти. Завоняло в хорроре, а ты такой другу «Что, сильно испугался?».
Жаль, что ее не сделали. Безусловно такие идеи ближайшие 10 лет останутся в концептах. Но имя эту фичу коробка имела бы хоть какое-то преимущество перед плойкой)
А в играх, где запах нежелателен можно было бы отключить эту фичу
А в играх, где запах нежелателен можно было бы отключить эту фичу
Идея хороша, но реализация в корне неверна. Такие вещи надо встраивать в шлемы VR. И ощущение запахов должны вызывать не, собственно, запахи, а прямое влияние на нервную систему пользователя, при помощи электронной стимуляции нужных участков мозговой коры.
Давайте смотреть правде в глаза, такую функцию люди бы по пользовались пару недель а потом отключали, потому что надоела/запах плохой/не качественный запах/надо купить «картридж» для этого модуля и т.д. и т.п. Так что это функции в перспективе игрокам не нужна, от чего в игровых консолях от неё нет смысла.
Хотя люди бы все равно покупали бы чтобы попробовать а потом бы уже не включали. Так-же сейчас с 3D кинотеатрами и 3D телевизорами, те кто ещё этого не видели хотят попробовать а потом решают нравится ли это им или нет.
Хотя люди бы все равно покупали бы чтобы попробовать а потом бы уже не включали. Так-же сейчас с 3D кинотеатрами и 3D телевизорами, те кто ещё этого не видели хотят попробовать а потом решают нравится ли это им или нет.
Чё хорошоего… Это некст-ген или где? Думаете, нахрен не нужный тач пад и фонарик на дуалшок 4 лучше? Я сам-то за пс4, но если нагромождать пад чем-то, то лучше чем-то подобным, чем-то необычным. А так же дать выбор, включить функцию или отключить. Было бы вполне себе, если руками прямыми допилить всё это дело до рабочего состояния.
Идея из прошлого века. Сейчас уже не помню точно, но давно как то видел передачу о видеоиграх, там для какой то ли восьмибитной, то ли шестнадцатибитной игры сделали картриджы с запахом. Идея провалилась.
Ага. Правда ещё раньше, эта идея была спешл фор синематограф. И не просто идея. Всё было реализовано. Под креслами зрителей были установлены трубки, которые в определенный промежуток времени выпускали порцию запахов. Но всё равно не прижилась инновация.
Почему-то вспомнилась игрушка на sega «Boogerman», про мужика-пердуна в красном плаще, который выстрелами из своего пукана убивал монстров.Для нее такой геймпад точно противопоказан)
Что-то вы господа размечтались: запахи страха, джунглей, канализаций, крови, безумия. Ученые до сих пор не разобрались как работает человеческое обоняние. Если и будет, что-то подобное реализовано, то скорей всего это будут простые легко узнаваемые запахи, при чем во всех играх одинаковые и на одну конкретную ситуацию. Да и кокого размера должен быть джойстик, чтобы уместить в себе все капсулы с жидкостями.