9 ноября 2013 9.11.13 86 204

Трейлер, геймплей и дневник разработчиков Heroes of the Storm

Heroes of the Storm, новый амбициозный проект Blizzard в жанре MOBA, также посетил выставку BlizzCon. По признаниям разработчиков, создание проекта вылилось в одно из самых увлекательных занятий в их карьере. Еще бы — ведь они смешали вселенные и героев Diablo, StarCraft и Warcraft и получили гремучий коктейль, который придется по вкусу всем любителям тактических забав.

Чтобы поближе познакомить общественность с Heroes of the Storm, девелоперы замутили видеодневник, в котором объяснили ключевые особенности своего детища. Геймдиректор Дастин Броудер (Dustin Browder), старший продюсер Каэо Милкер (Kaeo Milker) и артдиректор Сэмвайс Дидье (Samwise Didier) с энтузиазмом расскажут вам о том, как Дьябло, Утер, Тираэль, Артес, Керриган и другие герои культовых франчайзов очутились в одной игре. Русские субтитры — на месте.

 

Также не пропустите бодрящий CGI-трейлер…

 

…И двухминутный видеоролик, полностью состоящий из геймплейной нарезки.

 

Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
826 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Wings of Liberty

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 июля 2010
2.8K
4.6
1 833 оценки
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.6K
4.0
1 705 оценок
Моя оценка

Heroes of the Storm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
2 июня 2015
472
3.7
423 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Трейлер эпичный.
Диабло, рассекающий на поне — это божественно.
Многоточия… они делают соообщение глубокомысленным и загадочным…
Близзарды какими то аутентичными стали, живут в своем мирке и думают что они самые лучшие и игры их просто вершина мастерства.
Лол, с чего бы это? Они пилят то, что они пилят. Они никогда не говорили, что их игры супермегакрутые, а все остальные сосут. Они признают ошибки, они пилят патчи, они исправляют баланс.
И нытье по этому поводу — кретинизм чистой воды.
И краткая историческая справка — они пилили свою Доту ещё тогда, когда во вторую только избранные по редким инвайтам играли.
вот герои Доты это персонажи Айсфрога и людей которые работали над дотой до него
Чушь нести не надо. В первой доте почти все персонажи (модельки оных вообще все) были взяты из варкрафта, большая часть были с теми же предысториями, что и в каноне.
Одни и те же герои быть не могут… по одно причине… Heroes of the Storm это солянка персонажей Близов, которых они взяли из своих вселенных и засунули в этот шлак… а вот герои Доты это персонажи Айсфрога и людей которые работали над дотой до него… Они придумали их уже сами, лишь с отсылками на других персонажей типа Лины, но к близам эти персы по сути ни какого отношения не имеют.
Я тебе один очень умный вещь скажу, только ты не обижайся ©
Первая дота была картой для Варкрафта. Не более. А в картах для варкрафта можно использовать любых персонажей из самого варкрафта. Коммерческой выгоды айсфрог не извлекал из неё никакой.
И расстались с дотой Близзы не легко. Плюс к этому, по-твоему, они должны были до конца бороться заправо владеть картой для Варкрафта? Валвы просто взяли, да изменили слегка персонажей Доты 2. Формально, они не из игр Близзард, а следовательно рпетензий не может быть никаких.
Выглядит странно. Однако, все уже поняли на что будет похоже игра. Лучше бы Warcraft 4 начали делать.
чего то все ругаются)
но выглядит же красиво, красочно и интересно… любителям придется по душе, там давно знакомые герои и попытались разнообразить карты со всякими целями) ничего плохого в игре нет и на нее найдутся покупатели.
В Дотане нет героев близзард. Официально. Там слегка измененные. Всё узнаваемо, но формально герои там свои.
Близзы делают игры столько времени, сколько им надо. Пора бы уже привыкнуть, не?
Одни компании делают игры по полтора два года и это все назыввают конвеером. Близзард свои игры делает дольше и их называют тугими. Где смысл, бро?
Это же трейлер. Чего придрался не пойму?
Имеют право. И они никогда не объявляли свои игры как веришну жанра. Всем понятно, что Heartstone — забава для казуалов, но иначе они и не позиционировали. И всем понятно, что Герои Шторма будут очередной казуальной забавой, одной среди многих, но опять же, они и не говорили, что хотят взять высоту.
Как ни странно, мне понравилось. Ведь ожидалось черти что.
Можно подумать, они кому-то что-то должны -_-
Идея собрать геймеров и любителей вселенной близард в один уютный домик под названием — Heroes of the Storm, по моему замечательная и совершенно логичная.
Алсо будь вы прокляты Близзарды с вашими бетатестами, где мой ключ на хертстоун!!!
Если бы всех героев на всю силу сделали — в это невозможн обыло бы играть. Слишком много спецефектов и никто вообще больше 10 сек не жил
Анонс Blizzard Dota был на BlizzCon 2010.
Примерно тогда же, когда и анонс Доты 2.
Читай также