Меню
StopGame  Игровые новости Call of Duty: Ghosts отгружена более чем на миллиард баксов

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Call of Duty: Ghosts отгружена более чем на миллиард баксов

Итак, прошли ровно сутки с того момента, как Call of Duty: Ghosts показалась на прилавках магазинов, и вот Activision уже не терпится похвастаться первыми цифрами. По словам издателя, всего за день кроссплатформенный шутер мог БЫ заработать более миллиарда американских долларов. Ведь именно на эту сумму в магазины было отгружено копий новой «колды». И да, теоретически, это больше 800 миллионов зеленых за первые двадцать четыре часа из копилки GTA 5, так что хитрый Бобби Котик (Bobby Kotick) свое слово сдержал. Теоретически.

По данным Activision, сейчас Call of Duty: Ghosts — первая по скачиваемости в сервисе Xbox Live, то есть это самая играемая игра, просим прощения за тавтологию, среди икс-боксеров. Компания также подтвердила, что всего за сутки со старта продаж количество сессий Ghosts на Xbox 360 уже превысило усредненное игровое время Call of Duty: Black Ops 2 и Call of Duty: Modern Warfare, замеренное в тот же пострелизный период.

Исполнительный директор Activision Blizzard теперь, конечно же, без стеснения именует Call of Duty «крупнейшей консольной франшизой нынешнего поколения». По словам Котика, за этот год в «Зов долга» сыграло просто небывалое количество пользователей, потративших на прохождение серии в общей сложности четыре миллиарда (!) часов. Ну и не менее приятен издателю тот факт, что за прошедшие двенадцать месяцев прибыль от одной только Call of Duty: Black Ops 2 превзошла доходы любой из существующих консольных игр за тот же период в любой момент истории.

Несомненно, пока еще рано загадывать, что станется с популярнейшей Call of Duty после выхода на арену некстгенов. Однако другой босс Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) уже сейчас предрекает Ghosts судьбу «самой успешной игры из стартовой линейки Xbox One и PlayStation 4». Что, в общем-то, вполне похоже на правду, ведь, по данным торговой сети GameStop, именно этот шутер пока является самой предзаказываемой игрой на платформах нового поколения.
Комментарии (260 шт.)
И почему я не верю этим цифрам :/
Это не значит, что люди купили 800к копий игры.
Это значит, что 800к копий игры разослали по магазинам, где эти копии могут месяцами лежать.
Ты прав, но тут все же о деньгах, а не копиях. И не тысяч, а миллионов. Ну или я просто придираюсь :3
И да, цифры явно завышены. Слишком много гневных отзывов от пиратов, чтобы получить такие деньги с лицушников.
Слегка попутал. Где-то 20 лямов копий на 6 платформ получается.
А ГТА5 двумя обошлась.
Пока же только на трех платформах вышла!?
Уже можно купить сразу на некстген.
Плевать. Они по деньгам все равно гта обошли. Действительно слово сдержал)
Когда люди пишут «выйграла по деньгам» все думают что «ИГРА САМА ЛУЧШЕ» или что? Я разве сказал что КоД лучше ГТА? Я сказал что по деньгам обошли.
Так стоп, одни пишут что не обошли, другие что обошли, во что я вляпался?:D
да, они обошли, их логистика уже какой год работает, вот и в этом году, копии дисков были отгружены в огромном количестве ритейлу. А вот создатели ГТА не были готовы к такому, вот и не успевают печатать и отправлять на полки новые диски. Но отправить в магазин и продать с полки — это почти 2 разных показателя :). Вот они и пиарят себя и стучат пяткой в грудь, что они обошли. Хотя не по тем параметрам. Думаю через недели 2-3 будет извесно, сколько прибыли они получили. Сейчас им говорить об этом не сруки, ибо кто-то может и не купить, ибо есть стадный инстинкт.
У кого-то пукан разорвало? CoD всегда били рекорды по продажам, а сейчас, именно сейчас -нееет, ну никак, это всё заговор XD. Привыкнуть пора.
Да код похож на старые трусы, уже который год все сильнее вонять начинает, а его по ошибке с рокфором путают.
В чем связь между трусами и сыром?
Ты явно далек от гастрономических изысков. Некоторые сорта сыра (тот же Дор-Блюю) к примеру обладают весьма специфическим ароматом. Но некоторым нравится.
Вкус, некоторым нравится вкус.
Точно не мне) Лучше уж кружбан пельменей с тарелкой чая)
С учётом того, что мною выпивается примерно литра 2 чая за вечер, то пожалуй (из-за чая) с тобой я соглашусь))
А я после летней сгонки веса (убрал 11 лишних человекакилограмм) сохранил привычку вместо чаякофеещечегонибудь пить простую негаз воду, за день литра 3 вшатываю :) И оч удивляюсь, как это раньше поглощал этот «чай» :)
не знаю, я за последние 3 дня сбросил 3 человекокило чисто на чае. Я же его без всего пью)
Я тож без всего. Но хз что ты за чай пьёшь, пуэрчик наверное :D Ибо за 3 суток кило трудно скинуть, не то, что 3. Я говорю о чистом жире, а не об ушедшей с организма воде.
С учётом того сколько я пью, ушедшая вода не мой случай)
ОМГ! Теперь не скоро смогу есть сыр, не вспоминая ваши слова…
Далек… И очень даже рад этому. )))
Далек…

рад

EXTERMINATE!
Отгрузка ящиков не продажи.
Как будто пирато-нищету кто-то за людей принимает и мало того, прислушивается к их отзывам:D
Акуенно, ман. Купил говно — ты Человек, скачал, проплевался, удолил — нелюдь блеать.
Хомяки-хомяки хомяковские…
Тогда зачем ты здесь? На кой читаешь обзоры Стопгейма? Коли не можешь даже распознать что купить, а что не надо…
Я как раз могу, а о моих целях тебе знать не надо — побереги нервы.
Можно сказать даже не пиратов. А именно ПК-аудиторию. Так как мы сами видим, что продажи делают все-таки консоли, и всегда делали (для Кода), поэтому они всегда задвигали болт на пк, тем более для новых приставок надо делать игру.
Но в этот раз чего-то перегнули. У меня игра работает, мне повезло, но меня не покидает ощущение, что я играю в билд именно для консолей будущего поколения. Отсюда, кстати, у многих проблемы с этими пресловутыми 6 гб оперативки, которые видимо будут использоваться будущими консолями. Либо, к примеру, я вообще не понял какого черта управление пофиксили управление на неудобное! Ведь раньше заходишь — и особо ничего менять не надо, а тут какие-то неудобные установки управления.
Именно! А ГТА 5 до сих пор не в каждом магазине купишь. Это с учётом версий на пс3 владельцы которой могут купить в PSN. Вот это продажи, а не отгрузка.
А плюсов в пять раз меньше, хотя прав именно ты.
Что удивительного?

Предзаказы РАЗ!
Школогеймеры ДВА!
Так это же великий Call of DuUUUUUty — ТРИ!)
Бобби Коттик — раз, остальное после.
Без его евrейских скиллзов ни ода овчарка утот шлак не вытянет.
Гризли, дело не в нём. Рекламная компания кода была хуже, чем той же батлы. Дело в том, что игра является по своей сути казуальной, в неё играют все и вся.
Может и так, верю на слово, т.к. сам за колдой не слежу, в новость за хожу только поплеваться.
Однако Котэ это Котэ, как бы там ни было, это ни в коем случае не подобие культа личности, но с его умением делать деньги нельзя поспорить. А заправляет у них по большей части именно он, так что ветер дует оттуда. (Со стороны параши)
Он наиболее известен, но он не более, чем функционер и до роли Мольине в своё время ему далеко так же, как главе самсунга до Стива Джобса.
Ну, Петька уже давно не тот, а=только повякивает да вангует, а от должности главы рандомного подразделения Самсунга я бы точно не отказался, да не берут, гады)
Джобс Барыга прошареный был, речи нет, но это можно сравнить с постом чувака из новости про продажи мыльного блюрея — ПС2 было продано больше, т.к. из конкуренции был только ПК, находящийся в творческой импотенции, а о заморских хуйбоксах народ не слыхивал. Также и он — просто первым освоил эту нишу — продать быдлу массовый дорогой быдлодевайс, наделенный внешней атрибутикой «успешности, оригинальности» и прочих индивидуальностей.
А у Самсунгов вполне хорошие аппараты и цена адекватная, так что я бы поспорил.
UPD — Молинье занимался играми, Коттик занимается деньгами от игр — улавливаешь?
Мольине занимался в том числе и продвижением игр. Так что не забывай. Самсунг вторичен и его стоимость на том же западе ниже символически.
Я для себя выбрал сони, они ещё дешевле, но при этом так же хороши. Ну и не выпендриваются, звук хороший.
Окай, по большому счету соглашусь. Да и Сони не так плохи, но сцука копирастией заболевают до мозга костей, то на фоне Гейба и поляков из CD Project выглядит просто омерзительно. А ведь раньше были на стороне прогресса — вспомнить хотя-бы эпический срач тогдашних копирастов с Сони за их пишущие видики :)
Но так, как Майки еще хуже, предлагаю из двух зол выбрать незло — ПК :)
Я про телефоны, по приставкам я выбрал сони и у меня мощный ПК.
ну кстати скажу по секрету собачка там как полноценный персонаж всего в двух миссиях. Открывает всего одну дверь и сбивает всего один вертолет(то что показано в трейлерах) все остальное время шоркается непонятно где.
У меня только один вопрос:
КАК??!?!?!?!?
Пиар машина активижн поработала на славу
GTA 5 вышла только на консолях, а вот это на всем…
ну я поглядел. сегодняшний стимовский пик на мультиплеер тянет всего на жалкий миллион долларов.
Прямо так на всем? То все имеет на борту годную видюху и овер 6гб памяти?
Факт в том, что сначала ни кто не поверил разрабом, и заказали игру невзирая на системные требования.
То есть людей предупредили что трахнут, но люди все равно купили?
Ну сам посуди. 6 гигов минимум для колды, у меня лично чуть пузо от хохота не лопнуло. Ну и люди не дураки, тем более что фикс есть.
Ну пиар пиаром, но как она смогла переплюнуть продажи GTA5? Я сам не играл не одну часть, но слышал что там проработано почти всегда все на мега уровне.В колде проработка горазде меньше чем там,+ еще и прошлая часть шла на спад(хотя была не самой плохой,MW3 пока никто еще не переплюнет).Как они столько реализовали, для меня остается загадкой
Это же единственная колда на пс4, а значит все кому она нравиться и купили пс4 купят и ее.
«Нравиться» -_-. Лол, ну это же третий класс.
Куда уж ему до твоего пятого…
Нет, девятого :3. Просто я не могу удержаться, когда делают такие очевидные ошибки.
Она не обогнала ГТА 5. ГТА 5 за 24 часа заработала 800 миллионово, а КоД только привезла диски в магазины общей стоимостью в 1 млрд.
Все просто. Аудитория Колды состоит не только из воинствующих дурачков с сайтов для задротов, но и из неискушенных людей, которые после работы поигрывают в иксбокс час другой и не видят в покупке очередного зова долга ничего предосудительного.
Адекватный ответ, приятно аж читать.
а что за сайты для задротов, расскажи хоть. А то, что аудитория колды — это люди ведущиеся на пиар машину активижн, уже давно известно. Киркоров король поп сцены, а КОД король рынка игр.
Но Киркоров лучше колды.
Чувак)) Тут же всё элементарно) — Собаки))
Как-то так...
Мля, я из за тебя 20 минут смотрел фигню про «тупых ванилек», «жертв контакта» и прочей ереси.
Всё, день испорчен.
80% бюджета на рекламу 20% на разработку и весь секрет.
Релама двигатель торговли, если нечего больше двигать. :)
Разница между поставками и реальными продажами почему то не учитывается. Это отгрузили только, но не продали еще на такую сумму. Нахрена народ в заблуждение вводить.
У вас есть данные о отгрузках и продажах? Цифры в студию. По вашему Rockstar в первый день имела данные именно о продажах со всех магазинов?
Я про рокстар вообще не заикался, причем тут они? Если уж о них заговорили я тоже сомневаюсь, что они в первый день столько продали.
Просто сейчас все будут сравнивать с «правдивыми» цифрами продаж GTA в первый день.
Показателем рокстара будет то, что магазины пустели очень быстро.
А ты следил за продажами CoDа?) Мб они опять пустели... кто этих американских хомяков знает?
Я не видел постов, мол смотрите, пришел за игрой, а её уже разобрали.
Бобби заранее приготовился что б хватило всем «страждущим»)
ОХРЕНЕТЬ! Я думал рекорд ГТА не побьют!
Я так разочарован! :(
Какое дело до продаж? Ч лично рад, потомучто код будет дальше выходить каждый год, мне нравятся все части.
Не может быть… я у кого из знакомых не спросил, все говорят, что не покупали… при том что очень любили прошлые части кода… мне казалось что гост никак не могла побить своих прошлых рекодов, и уж тем более рекорд гта
Напоминает ситуацию с выборами Единой России.
Думаешь, здесь как-то замешан Путин?
КОД продалась на 146%

ВНЕЗАПНО!
Это же не значит, что чужие друзья его не покупали + основа то на консолях, а не на пк…
но это как минимум означает, что аудитория должна была уменьшиться
Никто не покупал, а сами небось сидят и играют втихаря :D
Ну ГТА была лишь на 2-ух консолях, а это недоразумение на всем чем можно.
Зато в Активижн будут радоваться, как прыщавые девственники, тому что «превзошли» ГТА.
Обидно, что «пипл хавает» всякий ширпотреб.
Они

всегда приносили прибыль
милашки ^_^
А по моему самое поганое, что другие разрабы смотрят на успех колды и пытаются подражать, портя тем самым хорошие проекты.
Слишком няшная картинка для описания их.
Вот этот экземпляр больше подходит

Дикие «они» нефига не няшные и очень злые.
А помоему всё равно няшка. И глаза у него какие-то… грустные
Няшка может быть и няшка, но дикие няшки очень коварны.
Думаю это видео многие видели, но всеже

Подобная няша у моей бабушки не мало крупы поворовала. Пришлось травануть её (псевдоняшу).
Да чем вы так не довольны? Ну нравится людям в это играть, вам то какая разница? Вы только не думайте что я его защищаю, в него я перестал играть после 2 части.
Застой же. Это значит ждите: «Call of Duty: Ghosts 2/3/4/… На том же древнем движке.
дело в том, что она способны гораздо на большее, и я, например, очень хочу увидеть качетсвенный код. Но вместо этого я смотрю на это убожество. Вот и все. Этим и недоволен
Дело в том что у некоторых «товарищей» начинает зудеть в попе когда те видят продажи КОД, и эти товарищи начинают заставлять клепать всякое говно людей которые раньше делали отличные игры, а это бля не нормально и дико раздражает что индустрия игр скатывается в говно в своей общей массе из за всяких калОВздутиев.
таже фигня, на следующий год нового двжка точно не будет, после такого успеха. Зачем, если и так «сцут в глаза, а им роса божья»
Посоны, давайте попробуем игру, вдруг не ширпотреп =)
На то он и пипл. Сложно представить себе картину, где сраные миллиарды прямоходящих обезьян все как один разборчивые люди со вкусом, а не гоняющиеся за модой оголтелые жертвы брендов. Это из области научной фантастики.
Дико плюсую
А вообще желаю, чтобы весь тираж на полках остался, может тогда хоть что-то начнут менять.
А зачем? Как бы активижн деньги уже уплочены магазинами, что с дисками дальше происходит их вообще не волнует.
Как бы активижн деньги уже уплочены магазинами, что с дисками дальше происходит их вообще не волнует.

Магазины не выкупают, магазины берут на реализацию.
что-то я не уверен в такой политике. Они — огромная организация, и реализация — это удел мелких компаний, которым хоть как-то нужно выйти на рынок. Я б не удивился, если они работают с магазинами по предоплате.
Ишь ты какой умный :) Если код не продастся в магазинах то дорога ему на распродажу или на склады пылиться. И да магазины не покупают, они берут на реализацию затем забирают некий процент за распространение товара, цифры в 1 миллиард это не прибыль, это общая стоимость всех дисков с игрой отгруженных в магазины.
Вот это поворот, блин, я был уверен что GTA непобедима.
GTA вышла только на двух консолях. Прикиньте ещё продажи на ПК.
Больше бы на портирование потратили
Вышла бы сразу — может и были бы высокие продажи с ПК, а так все опять забудут, как и случилось с ГТА4
Не верю. Просто не верю. Полюбому эти цифры такая же лажа как голоса в поддержку Путина.
Неужели вся страна за Жириновского голосовала, или за Зюганова?
Цифра не продаж, а напечатанных дисков. Что тут фантастического?
А вообще, нет в мире справедивости: кто-то игру пять лет делал и полировал, улучшал, добавлял новые идеи, а тут собаку влепили и всё.И ведь по всем трейлерам было видно, что игра кал.
Я тебя разочарую, но её сингл достаточно хорош, по словам тех, кто играл.
По словам фанатов кода? Фанатов кода, которые уже 10 раз покупают одну игру, которая меняет только сеттинг.Конечно собака — это здорово, я люблю собак, но этого мало.Плюс хамское отношение к игрокам(я про намеренное завышение требований оперативки)И бесспорно, что сингл хорош, вернее неплох.
скрытый текст
Eurogamer – 7/10
Joystiq – 3.5/5
CVG – 7/10 IGN – 8.8/10
USGamer – 3/5 Official
PlayStation Magazine – 8/10
GiantBomb – 3/5
Gamespot – 8/10
Official Xbox Magazine – 8/10
Gamestar Hungary – 8.5/10
Gamefront – 74/100
God is a Geek — 10/10
Total PlayStation — 9/10
Destructoid — 5/10
GameTrailers — 7/10
Digital Spy — 8/10
Hardcore Gamer Magazine — 9/10
Machinima — 8,5/10
EGM — 7,5/10
Polygon — 6,5/10
National Post — 9/10
The Escapist — 8/10 GameInformer — 8/10

Но оценки достаточно полярные.
Ах да, те кто играл
скрытый текст
Ну не знаю, не знаю что в этом ГОВНИЩЕ хорошего??? Графа аля МВ3 только хуже, угол обзора ужасен, оружия мало и оно отвратно(пистолет-пулемет через прицел смотрится как пулемет печенег из МВ3)одни лаги и недоработки!!! Такое ощущение что игру тупо портировали с икс бокса и не оптимизировали под ПК!!! В меню настроек от минимума до ультра меняешь настройки и разницы почти ни какой.Я конечно понимаю что они будут исправлять косяки патчами, но ебу… чий-случай ждать 1-3 месяца пока они доведут игру до ума это бред. Из года в год серия КоД все хуже и хуже! Зря они в свое время расстались со своими сотрудниками которые были родоначальниками этого продукта под названием CoD. Это последняя игра серии которую я купил!!! Покойся с миром говноCoD!!! А разрабы пусть подавятся своими деньгами заработанными на доверии игроков-фанатов поверившие что выйдет классная игра
А в ласкаемой, делаемой 5 лет GTA разве поменялось что-то кроме сеттинга? Глобально, а? Все игры из одной серии лишь меняют сеттинг. Да, в GTA добавили много побочных функций. Это как телефон. Он нам телефон для чего нужен? Что бы звонить. Так и тут. Call of Duty нужна для релакса. И то, что в ней сделано — сделано чертовски хорошо. Обыкновенному человеку нужно просто расслабиться после работы, а в GTA этого так просто не сделаешь!
Вот я, например, обожаю группу Primus. Музыка у них атональная. И её многие не воспринимают вообще. Так же и тут.
Написанный комментарий абсолютно объективен, ибо не играл в GTA и в CoD со славной четвёртой части.
Написанный комментарий абсолютно объективен
Challenge accepted!
Обыкновенному человеку нужно просто расслабиться после работы, а в GTA этого так просто не сделаешь!
Запросто. ГТА тем и хороша, что можно просто поездить по городу под любимую музыку, посмотреть на виды, благо в последней части с ними проблем нет, и таким образом просто покайфовать.
Комментарий объективен? Лол. Ты в эти игры не играл даже, не тебе судить.
оружия мало? лаги из-за первого дня — у всех популярных игр в первый день серваки могут быть перегружены. недоработкиXD — да балта в этом плане багов куда уж хуже, калда оптимизирована (на самом деле использует только 2 гб оперативки, а не требуемые 6гб), от минимума до ультра и в батле почти ничего не менялось — часть текстур остается той же, и они не расставались с сотрудниками, а они сами ушли; между прочим один из сценаристов мв2 делал сценарий для батлы 4 — не заметил там проработанного сюжета; и как писалось другими — людям не хочется приходить домой уставшим и бегать от точки до точки полчаса, им хочется замочить побольше врагов. замечу однако графа на консолях между батлой и калдой не сильно изменяется — оба мыло, а между прочим основные продажи идут именно с консолей… так, что вопли некоторых, что мол батла не тянет и др. очень поверхностны.
Я тебе говорю про сингл, а ты мне говоришь про графон и то, как оценили игру критики.
Синг колды говно, лично меня хватило минут на 15, 10-ть из которых я пытался игру запустить. Они настолько оборзели что уже в буквальном смысле копипастят игу.
Каких-то 18 секунд маловато будет.
Тем более никто им не запрещает использовать то, что было создано ранее.
Это не маловато, это достаточно, чтобы понять насколько они уже оборзели, а так да им ни кто не запрещают, пускай и дальше текстуры меняют, пока рано или поздно даже мухам надоест есть это говно.
я тебе больше скажу, нефтяные вышки захватывают наверное в каждой части кода, но сингл хуже от этого не становится. Лично я на сингл потратил 5 часов и нисколько не жалею. Мультиплеер лично я ожидал больше так как расчитывал что большинство фич переедет из BO2(но мой надежды не оправдались, — совсем другой мультиплеер).
5 часов

Эпизоды для халф-лайва и то длиннее были.
Нет, я имею виду что тут анимация взята из предыдущей части серии, а это уже как то совсем низко для ААА проекта я считаю :)
а ну да точно
Те кто игру делал деньги получили, бюджет это ведь и есть их зарплата! А деньги с продаж идут издателям, которые дают им этот бюджет и оплачивают рекламу.
еще есть показатель работы — человеко/часы. Те кто полируют 5 лет, их может быть 20 человек, а если есть 200 человек? Как скоро они могут сделать подобную работу? думаю не медленей чем в 5 раз, а это как раз 1 год. Так что пока пипл хавает, нужно пилить деньги не отходя от кассы. Они будут доить пока могут и делать это нужно быстро, ибо вкус может поменяться, и гляди, не дай Бог, кто-то зделает что-то лучше на 2 порядка, где все нынешние конкуренты окажуться на обочине. Поэтому всё далается быстро и как на конвеере. Поэтому не показательно — сколько лет делается игра.
Как раз вспомнило сравнение — развитие автомпрома за 20 лет на примере Лады и БМВ. Казалось бы 20 лет, но семерка от БМВ и от Лады — это 2 большие разницы, но проблема еще в том, что лада не менялась за 20 лет. Но пипл продолжает её покупать. Только лишь недавно прекратили выпуск этой модели…
Эминем и Меган Фокс сделали свое дело
И получили гонорар, но на продажи это врятли повлияет. На сколько я знаю купленные версии игры возвращают.
Я уже устал везде объяснять. Читайте источники внимательно, а?
Activision ОТГРУЗИЛИ в магазины товара НА СТОИМОСТЬ 1 миллиард. Что а) не гарантирует, что их вообще продадут, и б) показывает, что с продажами всё сравнительно плохо, раз использовали именно такую формулировку.

Пруф: www.eurogamer.net/articles/2013-11-06-call-of-duty-ghosts-sells-usd1bn-into-retail-worldwide-for-launch
Спасибо чувак, а то меня не хило так бомбануло
То же самое справедливо для любой другой статистики первого дня (e.g. GTA V). Только КоД явно оправдает ожидания Активижн, нет причин изворачиваться.
Они просто думают что у Rockstar после 1 дня были данные всех продаж, со всех магазинов)).
На самом деле Рокстар договорилась с АНБ США и попросту прослеживает все Иксбоксы страны. Поэтому 800 млн. у ГТА 5 — железные, а 1 миллиард у КоДа — признак того, что игра плохо продается.
Вот поэтому и Watch dogs отложили, юбики просто разрешают споры с верхушками, потомучто в Watchdogs раскрываются политические тайны про контроль над обществом. А ещё в Google play, если перейти по скрытой ссылке, можно скачать приложение для взлома всевозможной техники. И вообще скоро китайцы отправятся на луну, а то они здесь уже не умещаются.
Вот! Приятно наконец-то встретить умного и мудрого человека, который видит все, что скрывают власти.
Мы с тобой можем вместе документалочки по Рен-ТВ смотреть.
Но может ли быть доказательством Рокстар то, что копий игры не хватало?
Разве что доказательством того, что Рокстар всего продали больше восьмиста миллионов копий.
Да, рекорд зависит от того, у кого яйца больше, но это в итоге и ставит конкурсантов на свои места.
продали больше восьмиста миллионов копий

*получили больше восьмиста миллионов долларов, конечно же.
Ну лично я про ГТА ничего и не говорил.
эээ… ты не считаешь цифровые копии, их уж точно продадут, они не входят в это миллиард!
Valve возвращает деньги за покупку Call of Duty: Ghosts в Steam #COD #CODGhosts

PC-версия Call of Duty: Ghosts «удалась на славу» и множество пользователей испытывает проблемы с запуском игры.

Многие владельцы PC-версии, купившие игру в Steam, отправили заявку с требованием вернуть деньги за игру. Уже прошла первая волна изъятия игр с возвратом денег.

Если вы также купили игру в самом сервисе (!) Steam и хотите вернуть деньги, то обратитесь в тех поддержку Steam.


C:
Абсолютно верно. Ошибку исправили. Прошу прощения за дезу.
Activision sold more than.....
да действительно, написано черным по белому — продала, не отгрузила, не дала на реализацию, а именно — продала. Так что бедные владельцы магазинов, которым придеться искать новые склады для другой продукции окромя Колды.
Да быть не может… Я понимаю, что стоящих экшенов в последнее время все меньше, но, черт возьми, это тоже самое, что каждый год покупать за 1000 рублей ДЛС к игре, в которую 10 лет рубишься.
Неужели ты думаешь что колду каждый год одни и те же люди покупают? да такие есть, но большинство ее берет раз в пару лет, а тут «некст-ген» часть, пока что единственная в которую можно поиграть на пс4, вот и берут ее. А улучшить ее до ПС4 версии стоит всего-то 10$, сущие пустяки для тех кто покупает игры по 60$.
просто взгляните на это
Причем первый модерн варфаре еще и свежее выглядит.
Эмм… Нет.
Обе стремные %)
Первый ??? Лоооллл…
Вот всего ожидал, но не этого…
Второй же, не первый.
Это, впрочем, не удивительно — последняя хорошая игра серии, все таки.
Просто товарищ видео-писатель не удосужился настройки с минималок убрать, либо вообще с консоли писал.
Это как российские дешевые сериалы на канале НТВ, про: ментов, зэков, бандитов. Где снимаются одни и те же актеры, по одному и тому же сюжету.
вообще-то, они врут. отгрузили в магазины дисков на сумму 1 млрд долларов, а не продали в магазинах.
«В этом году компания выбрала довольно скользкую формулировку для объявления своих успехов. Вместо того, чтобы дать точную цифру доходов с продаж Ghosts по всему миру, Activision выразилась иначе — «в магазины было отгружено копий игры на сумму $1 млрд». То есть Activision деньги вроде как получила, но эта цифра не говорит ровным счетом ничего о количестве проданных игрокам копий: весьма маловероятно, что магазины распродали все запасы Ghosts в первый же день.»

С сайта GMbox.ru…
То есть по вы думаете что у Rockstar были отчёты со всех магазинов спустя день?) Бред...
Вот что бывает, когда у тебя есть армия хомячков…
Заработать-то заработал, да только отзывы об игре, скажем так, не самые лучшие:
Metacritic, например
Боже, выбор пользователей на Метакритике. Далеко не самая адекватная оценка. Достаточно только вспомнить СимСити.
Голосовать то все могут, например те кому игра нравиться в нее играют, а те кому не нравиться, или фанаты батлфилда полосуют против. Тем более оценка в 1 крайне неадекватна.
Сейчас мода пошла у хомяков в первые дни не глядя закидывать игры какахами, а других хомяки ведутся на «адекватные» оценки сообщества.
ЗЫ: осилил за вечер сингл Колды, имхо в разы лучше 4 Батлы, несмотря на графику.
Зачем в батле играть в сингл?
Станиславский сказал бы: не верю!
Разумеется это не правда, если точнее то, Activision только отгрузила в магазины дисков на всех платформах (даже на Xbox One и PlayStation 4) на такую стоимость, но никак не продала их на такую стоимость. Они специально вводят людей в заблуждение такими цифрами что бы пипл хавал. А по оценкам Ghost так и вовсе является самой низкооценённой игрой в истории CoD, так что до побития рекорда GTA 5 им как до Пекина раком
Так а это с учётом ещё и ПК версии? Просто я не интересуюсь КОД'ом и не знаю — вышла ли она тогда же. Если да, то в принципе понятно, почему больше, чем ГТА собрала. А вот выйди ГТА ещё и на персоналках, то…
Это лично моё мнение, конечно же, но я уверен, что это наглая ложь, с целью «выполнения» клятвы Котика что он превысти успех GTA V. Помню как про рекордно количество копий MW3 говорили — так там на любых сайтах разброс был в пару сотен тысяч копий игры, и как можно верить издателям после того, как они сами точных цифр не могут сказать да и врут скорее всего. Но, всё же, если это правда, то очень невероятная. Думаю, что если бы GTA V выпустили сразу и на ПК, то рекорд был бы не 800 млн, а 1,5-2 млрд.
Опередил. 1,5 ты загнул, скорее 1,1-1,3.
CoD победил лишь благодаря ПК. И если бы GTA V сразу выпустили на ПК, то рекорд остался бы за ней.
CoD победил лишь благодаря ПК. И если бы GTA V сразу выпустили на ПК, то рекорд остался бы за ней.

Ага, конечно же
Учитывай то, что Котик изрядно нассал тем, у кого меньше 6 ГБ оперативки, что гораздо снизило спрос. Плюс, это не продажи, а отгруженные копии игры, т.е., еще есть Хуан и ПС4
И хватит надеяться на то, что ГТА 5 если и выйдет на ПК, то сразу же влупит новый рекорд
Новый рекорд? Уже вряд ли. Но не стоит недооценивать ПК, как игровую платформу. И даже если отсечь всех, у кого меньше 6 гигов — это вес еще очень большой пласт клиентов.
Они выпускают гта начиная с третьей части на пк с опозданием в год, и почему-то еще удивляется из-за чего у нее такие низкие продажи там? Так еще и не оптимизируют игру.
Ну не очень то и нассал, в стиме 45.98% пользователей имеют 6 гигов и больше.
Хотя количество человек сыгравших, сегодня, в новый мульт Кода довольно печальное, Скайрим показывал в свое время, в раз пять лучше статистику игравших в него за один день игроков.
Большая половина пользователей Стима отсеклась. Ммм, ну ок
Сравнили продажи Колды на ПК и консолях... На ПК в лучшем случае 1/10 часть продаж приходится.
Мне просто обидно. Верните время когда видеоигры не были мейнстримом, хоть за это всегда и боролись, теперь меня это удручает. Сейчас (хотя уже давно) игры идут путем кино, когда востребованы бездушные жевачки. Хотя все это и так очевидные вещи.
О, Господи! Похоже мир сошел с ума :( Хотя вероятнее всего нас просто хотят на*б*ть, делая заявления, содержащие такие цифры. Чтоб те, кто всё ещё не купил этот кусок гнилого программного кода, быренько побежали в магазины. Не ведитесь, люди. Скажите в голос FUCK THE SYSTEM и потратьте лучше свои деньги на инди бандлы, или пожертвуйте каким-нибудь разработчикам на кикстартере.
Мир уже давно находится в не совсем адекватном состоянии.
«Fuck the system!» слишком громко звучит. Можно просто без особых прелюдий «положить свой железобетонный болт» на попахивающие гнилым денежным жиром ААА-проекты, а потом выбрать куда лучше вложить свои кровные.
АКТИВИЖН сказали, что они ОТГРУЗИЛИ В МАГАЗИНЫ более 1 млрд. копий… Ну ок, я могу тоже себя как угодно распиарить, но это ж не значит, что се будет правдой
Удивительно, но оценка юзеров на метакритике 1.7 :)
Вы блин лалки ипаные калда самая тупая игра в мире как в нее играть можно тупой мултиплеер вот вообще. Гта это самая лучшая игра в мире в нее играют только одни про масстера и только одни лалки у которых нет приставки играют в калду на пк
уйди! ты позоришь владельцев консолей и человеческий род в целом.
Анука, зайди через основной аккаунт. И повтори, пожалуйста )
омг, такое впечатление, что Активижен(лично Боби Котик) пришли и отобрали у вас деньги за новый КоД. Не нравится игра не покупайте, а те кто ее купил отдают себе отчет на что они потратили деньги, а если нет — то это уж точно не вина Активижен.
Не приятно смотреть на подобную стагнацию индустрии.
Так не смотри в чем проблема???? Или у всех бомбит что ваша ненаглядная ГТА всосала ??
Я просто написал комментарий, я не идут сжигать магазины или четвертовать Бобби Котика, нет я просто нажимаю на кнопки. Неужели ты думаешь что это так сложно, что это отнимает хоть сколько то сил? Люди хотят высказывать свое мнение и они его высказывают, примерно как ты своим комментарием.
Я вообще не понимаю всеобщего оживления вокруг этой новости. Продали они или не продали — какая разница?
Фейк. Просто отгрузили количество копий на лям, игра даже близко еще не разошлась таким тиражом.
лям — миллион, если что
Мысль понятна.
Да, понятна )
Показать картинку
вполне может быть, учитывая, что гост продается на все платформы, а гта 5 только на консоли…
«Выжигатель мозгов» Котика работает в полную силу. Не кого не упрекаю, просто захотелось написать
это предложение. )))
Народ, давайте подождем 1-2 месяца и посмотрим на реальные цифры. Хорошо?
Кому сдался Ghosts на некстгене. MGS5 ладно, BF4 ладно, Watch Dogs ладно. Но Ghosts? На что там смотреть на этом некстгене.
На некстгене нету предыдущих частей, а значит там он нужен.
перенесут просто версию для пк на консоль — все!
Ghosts на пк-чистый фейл.
Вот за что я ненавижу не столько современную гейм-индустрию, сколько миллионную армию хомячков, которые покупают низкокачественный товар, тем самым подстёгивая снижать планку качества игр и увеличивать финансирования рекламы. Всегда считал, что в наличие унылого мейнстрима, виноваты мы, игроки, которые это всё покупаем…
Почему? ПОЧЕМУ!? =(
Ну… Отгрузили еще не означает что продали. Низкие оценки, сырость продукта, мыльное кинцо, везде негативные отзывы. Думаю теперь им прийдется постараться, что бы продать все это. Сам люблю серию КОД, но этот высер меня просто убил. Думал что заказать КОД или ГТА, теперь выбор очевиден.
Срать на код.
Где GTA 5 в «играх из новости»?
Как люди его покупают? Они не замечают, что это все тот же заскриптованный бред? Мне даже качать с торрента мерзко этот кусок г****.
Гта это самая лучшая игра в мире в нее играют только одни про масстера
WHAT??????????????
Дошло. Надо быть нереальным про, чтобы прыгать под грузовик, стрелять из рпг по столбам и давить пешеходов)))))) Ахах
Очень странно, цифры какие то нереально заоблачные. Из моих всех знакомых никто не купил колду, все взяли конкурента, сами знаете что. :)
Ты еще скажи, что только в единой рашке игры покупают.
Ну шо Dice? Удачи вам еще через два года в попытке стать №1 по продажам.
К чему все эти насмешки над продуктом конкурента? Никогда не понимал.
Так ведь они первые начали: Мы не успокоимся до тех пор когда Баттла станет №1 ололо, мы в трейлере даже ударили собаку.)))
Я сейчас про всех говорил, если что
Ну раз из твоих знакомых никто не купил, то значит, что вообще никто не купил.)
Скачать с торрента, репак, на большой скорости без регистрации…
Миллиард ага. Чтобы выглядеть не сильно хуже ГТА5, уже мне кажется тупо врут.
С другой(темной) стороны есть Стим…
Извините с трудом верится, что щеколдюти, продаёт одно и тоже уже хер знает какой раз и собирает большие бабосы… Да ну уж нафиг.
С другой(темной) стороны есть Стим…

Есть, как же без него.
И причем тут стим? Тебе напомнит что львиная доля предыдущих КоДа и Батлы продавалась именно на консолях? в соотношении 12 миллионов (консоли) против 2 (ПК)
И 11 миллионов из тех 12-ти — американцы с ха-коробками
Что-то тут не так, что-то тут не чисто…
Я купил, я играю, мне нравится.Друзьям тоже.Игра хорошая, и хоть ты ее трижды говном назови — она хорошей и останется.Единственный огрех — старый движок, не позволяющий реализовать «НИИПАЦАКРУТЫЕПАДАЮЩИЕНЕБОСКРЕБЫКАКВБАТЛЕ».Но на фоне унылой кемперской батлы Колда всегда выделялась скоростью, динамикой и элементарной атмосферой отдыха.Тут можно тупо с криком «Ололо» бежать через всю карту и выпиливать врагов, стреляя от бедра — и это круто и весело.И этого нет в батле.
Я, может, и хомячок, но я не ханжа.И я не стану гноить хорошую, добротную мультиплеерную стрелялку только потому, что каким то там диванным аналитикам не понравился третий МВ(к слову, единственный КоД, который сильно освистали).

З.Ы
Кстати говоря.На Заокраинном Западе все любят код, и никто ее не ругает.Ругают ее только в СНГ.Но в СНГ и игры нихрена не покупают, так что — как там Питер Гриффин говорил, все помнят?
На Заокраинном Западе все любят код, и никто ее не ругает.

То то у неё такие запредельные юзерские оценки на metacritic, это все из СНГ!
И 600 человек оценили игру в 0! баллов.
"Тут можно тупо с криком «Ололо» бежать через всю карту и выпиливать врагов, стреляя от бедра — и это круто и весело.И этого нет в батле."
А что если можно?, и это круто и весело, и это есть в батле?, ты хотя бы игру то купил что бы такое утверждать?, хочу тебя разочаровать, но этого нет в батле только в твоей выдуманной реальности.

"что каким то там диванным аналитикам не понравился третий МВ--Ругают ее только в СНГ."
Да уж, судя по всему для тебя СНГ это вся планета, кроме «Заокраин Запада» xD.
Да, стрелять то можно, вот только беда в том что попадать в тебя будут.
Куда попадать?, если в тебя будут стрелять то могут попадать да xDDD, честно не понял вообще что ты написал.

Кстати к примеру PDW аля MP7 с ЛЦУ имеют точность от бедра аналогичную как MP7 стреляющий прицельно, тобишь точность отличная(да и все булпапы с лцу от бедра достаточно точны, даже такой момент учли аля булпапы в длину короче классических пушек, а значит удобней), ну и раз двигаешь быстрей, то попасть в такого игрока трудней, отличный выбор для карт аля ТДМ в каналах и все из клозквартерса, геймплей выходит по бодрей чем в каллофдьюти.
ЗАЧЕМ???(Зачем покупать это люди). Нормальные кампании с хорошими играми банкротятся, а вы поддерживаете баблом этих разрабов, которые впаривают вам 1-ну и ту же игру, с той же самой графой уже столько лет. Я не понимаююю
Гг, задумался — скольк из отписавшихся здесь в стиле FUUUUU хомяков все таки купили, или хотя-бы скачали на пробу это говнецо?
И блджад я опять опечатываюсь.
качать с торрента 30Гб — да ну в задницу.
Я с тобой согласен. До ПК релиза ГТА5 перепройду первый F.E.A.R. и Готику, и на приборе я вертел дутый кал :)
С таким отношением к аудитории, даже покупать игру не хочу, я разочарован, ждал, а тут тебе не игра, а… короче вы поняли…
В этот раз наверное пёсик помог Котику… Иного объяснения происходящему сложно найти. Хотя рекламки ничего так, да. Но нас не проведёшь ни губищами фоксаными, ни барбосами или даже выпуклыми кирпичиками!!!
Хмм… Как бы активижн на этом не погорели. Ну кто будет покупать говнокод? Тем более так массово, если на протяжении уже 3х лет год говно? Хотели переплюнуть ГТА 5, а оказалось что ссали против ветра.
Только вот смог по рейтингу выйти с -, но не могу просто взять и не написать что-то обидное для ранимой части фанатов этих игр :).

Лично я считаю что ГТА5 не заслуживает того как люди ссутся кипятком от нее, вполне стандартная игра, идут по на катаному пути наращивания контента как это было с великолепной GTA3>GTA:VC>GTA:SA>резкое деградирование геймплея в GTA4(которая имхо самая плохая часть серии)>начинаем наращивать в GTA5>и так далее, в итоге просто качественная игра, не более, не какого прогресса внутри серии не произошло, но в любом случае я уверен что сил и времени потраченных на ГТА5 без преуменьшений было в десятки раз больше чем на новый каллофдути, даже если бы каллофдути немного сливал по продажам, то вот по показателю затраты>прибыль он все равно был бы впереди, забавно но терпение и труд в данном случае сливать:«быстро слепили игру за полтора года на костях(в прямом смысле слова, см пост 06 ноября 2013г., 19:23) прошлых игр», это грустно :(.
Лично я считаю что ГТА5 не заслуживает того как люди ссутся кипятком от нее, вполне стандартная игра

Насоздаю твинков и ЗАМИНУШУ тебя :)
Невероятный шлак года!
Деньги-не та сумма чтоб жалеть и проч, на сигаретах больше выйдет))!

Просто… реально убогое творение…
И какой смысл в этих словах если игра то плохая
Большинство пишущих комменты не играли в Ghosts, на самом деле это прорыв на уровне первой мв. Невероятно крутая, интересная и красивая игра с доведенным до идеала мультиплеером. А чтоб не было проблем с запуском купите себе консоль)
Тебя поди на остатки рекламного бюджета наняли?
Ты пьян, иди домой…
Отличный троллинг, улыбнул, лови плюс =)
на самом деле это прорыв на уровне первой мв

Прорыв заднего прохода
Месье в хрустальном шаре игру прошли? Или вы из разряда тех: «Не читал/играл/смотрел, но осуждаю!»?
Может у меня что-то не то, но это скриншоты на высоких кроме сглаживания
Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку
Ну да, у тебя что-то не так — у тебя CoD: Ghost на компе.
скрытый текст
на самом деле это какой-то баг, который текстуры на минимум сбрасывает все время. еще сглаживание, которое не MXAA, говорят, сильно мылит картинку.
Хз, прошел на максе, но без SSAO, такого мыла как у вас не было, покопайтесь в настройках или драйвер обновите, мб поможет.
Call of Duty: Ghosts — первая по скачиваемости (не будем уточнять откуда) игра...
Ты ничего не понимаешь. Это новый рекорд, которым можно хвастаться.
-Наша игра самая спиз*евамая игра на просторах интернета, и его щелей. Всосните Rockstar.
Activision Котик
Так и я о том же. Гордиться этим надо, а не плакать о потерянных мильёнах!
так ГТА ж нет на ПК, а ПК в этом показателе на первом месте. Так что мне кажется, что даже здесь Котик не обошел бы…
Я знал Я знал Что колда всех порвет на рынки
А мне игра понравилось, хоть я и не фанат серии, игра очень динамичная и не дает заскучать, давая порулить беспилотником; вертолетом, расхерачить орбитальную станцию, пострелять на морском дне и конечно побыть в шкуре собаки).И это, Я еще половины игры не прошел. Пусть она и на старом движке, игра на максимальных настройках, выглядит вполне достойно. Игра отлично управляется с джойстика от xbox в отличии от 4 батлы, где в в РС версию, можно комфортно играть, только с клавиатурой и мышью. Можете минусить)
бф 4 сасай делает у колды
хорошая игра
нормальная графика на ультра
Где видео про ванилку и жертв контакта?
Самая скачиваемая игра? Самый покупаемый шутер?
Я НЕНАВИЖУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Не очень понимаю, кто ещё тратит деньги на неё.
Не скажу, что игра очень понравилась, но есть моменты, которые оказались очень даже неплохими.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Сегодня, 17:04
Наверх ↑