Компания NVIDIA объявила о выходе новой версии утилиты GeForce Experience с порядковым номером 1.7, главной особенностью которой является бесплатный игровой инструмент захвата изображения GeForce ShadowPlay.
Благодаря аппаратному H.264-кодеру NVENC, встроенному в GPU серий GeForce GTX 600 и 700, довольно простой и шустрый инструмент ShadowPlay осуществляет новый подход к записи игрового процесса.
Инновационный режим Shadow беспрерывно запоминает все, что происходит у вас на экране, сохраняя от десяти до двадцати минут игры во временном буфере жесткого диска. Если же вам не захочется расставаться с каким-то дорогим сердцу эпизодом, просто нажмите Alt + F10 и сохраните его в желаемой папке. В любом другом случае все видеофайлы, записанные ShadowPlay, с жесткого диска самоликвидируются.
Сохраненный материал с легкостью можно порезать в любом .mp4-совместимом видеоредакторе, в том числе и сразу на YouTube. NVIDIA обещает, что в последующих версиях GeForce Experience ShadowPlay заинтегрируется и с онлайн-сервисом Twitch.tv, так что свои записи можно будет выкладывать и на этом ресурсе.
Что касается параметров, то видео, созданное с помощью ShadowPlay, сможет похвастаться разрешением 1920x1080 и кадровой частотой в 60 fps. Единственным требованием к играм остается использование DirectX 9 и более поздних версий. И не переживайте, запись при участии вышеупомянутого фирменного инструмента снизит производительность вашего компьютера всего на 5-10%.
И последнее. Ручной режим с помощью комбинации клавиш Alt + F9 позволит записать игровую сессию целиком. Правда, в Windows 7, из-за особенностей ОС, максимальный размер файла не превысит 4 гигабайт, зато в Windows 8 и Windows 8.1 можно будет занять своим роликом хоть весь жесткий диск.
Подробнее почитать о ShadowPlay можно тут, тогда как вот по этой ссылке любой желающий может уже скачать бета-версию волшебного инструмента.
Лучшие комментарии
Конечно, из-за особенностей. Наверняка здесь никак не замешаны деньги мелкомягких, тщетно пытающихся популяризировать восьмёрку.
Да ладно гнать то. Я часто записываю фрапсом, у меня и по 20 и по 30Гб выходят видео. Убогий какой-то ваш GeForce ShadowPlay.
Как мне кажется, сама эта утилита вообще редко когда нормально работала о_О даже про обновления драйверов не сигналит. А за графическими настройками игр бдит так, что любит посреди игры вылезти с чем-то вроде «простите, но вы изменили яркость и дистанцию прорисовки; немедленно верните всё как было, нехороший человек». И, обычно, после такого финта игры любят вылетать.
Не густо, это минут так ~10 видео при записи в фрапсе c 1080p/30FPS.
Дело не в OS, дело в файловой системе, которую ОС использует. Лимит в 4гига справедлив только для разделов, которые используют fat32, для ntfs максимальный объем одного файла достаточно велик (несколько терабайт). Поэтому это заявление не имеет ничего общего с действительностью.
Сомневающимся советую смотреть табличку ТТХ (справа) en.wikipedia.org/wiki/NTFS
А галочка то стоит.
Никто ничего не лоббирует, просто постановка утверждения крайне туманная для пользователей и сбивает с толку. (собственно ты и сам нашел почему)